Рис. 5.3–14. Система выпуска
отработавших газов автомобилей
с дизельными двигателями, двумя
каталитическими
нейтрализаторами и
турбокомпрессором: 1 – подвеска;
2 – кронштейн; 3 – болт, 25 Н·м; 4
– каталитический нейтрализатор; 5
– гайка, 25 Н·м; 6 – прокладка; 7 –
болт, 25 Н·м; 8 – приемная
выхлопная труба; 9 – прокладка;
10 – первичный нейтрализатор; 11
– гайка, 25 Н·м; 12 – фланц
турбокомпрессора; 13 – гайка, 25
Н·м; 14 – приемная выхлопная
труба с каталитическим
нейтрализатором; 15 – передний
хомут; 16 – гайка, 40 Н·м; 17 –
гайка, 40 Н·м; 18 – кронштейн; 19 –
подвеска; 20 – задний глушитель;
21 – задний хомут; 22 – гайка, 40
Н·м; 23 – гайка, 25 Н·м; 24 –
установка (подвеска); 25 –
центральный глушитель
Рис. 5.3–15. Измерение расстояния
между центральным глушителем и
поперечной балкой: а =(19±3) мм
При установке системы выпуска отработавших газов расстояние между центральным глушителем и поперечной
балкой в свободном состоянии должно составлять (19±3) мм (
рис. 5.3–15
).
Расстояние между передними трубами центрального глушителя и поперечной балкой в свободном состоянии
должно составлять на переднеприводных автомобилях 31,5 мм, на полноприводных – 29,5 мм.
Соедините новую секцию глушителя со старой и соедините их хомутом, расположив его таким образом, чтобы
нижний край его болта крепления располагался на уровне трубы глушителей.
Рис. 5.3–16. Элементы подвески
выхлопной трубы к элементам
кузова на переднеприводных
автомобилях с механической
коробкой передач: 1 – болт, 25
Н·м; 2 – кронштейн; 3 –
самоконтрящаяся гайка, 25 Н·м; 4 –
болты, 25 Н·м; 5 – втулка; 6 – болт,
25 Н·м; 7 – пластина; 8 – пружина;
9 – буфер; 10 – серьга; 11 – втулка
На переднеприводных и полноприводных автомобилях применены отличающиеся по конструкции подвески
выхлопной трубы к элементам кузова (
рис. 5.3–16
,
5.3–17
,
5.3–18
).