Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 80

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 (1994-1999 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..

 

 

Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 80

 

 

Рис. 5.3–5. Расположение болтов
крепления термозащитного экрана
над турбокомпрессором

Отвинтите болты и снимите термозащитный экран над турбокомпрессором (

рис. 5.3–5

).

Отвинтите болты крепления приемной выхлопной трубы к турбокомпрессору  (

рис. 5.3–6

).

Рис. 5.3–6. Расположение болтов
крепления приемной выхлопной
трубы к турбокомпрессору

Переместите приемную выхлопную трубу назад и вниз.

Рис. 5.3–7. Расположение гаек
крепления колена выпускного
коллектора к турбокомпрессору

Отвинтите гайки крепления колена выпускного коллектора от турбокомпрессора (

рис. 5.3–7

).

Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок с воздушного фильтра.

Рис. 5.3–8. Крепление труб к
турбокомпрессору 

Ослабьте и снимите трубы с турбокомпрессора (

рис. 5.3–8

).

Отсоедините шланг от вакуумной камеры управления повышением давления.

Рис. 5.3–9. Снятие с
турбокомпрессора  воздушного
выпускного патрубка

Ослабьте хомуты, снимите и переместите в сторону от турбокомпрессора  воздушный выпускной патрубок (

рис.

5.3–9

).

Освободите зажимы, снимите топливопроводы с кронштейна маслопровода и переместите их в сторону.

Рис. 5.3–10. Крепление
маслопровода к
турбокомпрессору (1) и впускному
коллектору (2)

Отсоедините маслопровод от турбокомпрессора  и впускного коллектора (

рис. 5.3–10

).

Рис. 5.3–11. Расположение болтов
крепления турбокомпрессора  к
переходному элементу

Отвинтите четыре болта крепления турбокомпрессора   к переходному элементу и снимите турбокомпрессор  (

рис. 5.3–11

).

Закройте чистой ветошью отверстие для подачи масла в блоке цилиндров двигателя.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Замените все уплотнительные кольца, прокладки и самоконтрящиеся гайки.

Рис. 5.3–12. Расположение
уплотнительного кольца трубы
возврата масла из
турбокомпрессора

Проверьте, чтобы не было повреждено  уплотнительное кольцо  трубы возврата  масла  из  турбокомпрессора   (

рис. 5.3–12

).

Заполните турбокомпрессор маслом через отверстие для трубки подачи масла.
После  установки  турбокомпрессора  пустите  двигатель  и  дайте  поработать  ему  на  холостом  ходу  в  течение  1
минуты, это обеспечит надежную смазку турбокомпрессора.
Проверьте уровень моторного масла.

Система  выпуска  отработавших  газов  служит  для  отвода  отработавших  газов  в  атмосферу,  предотвращения
попадания    их  в  салон  автомобиля  даже  в  минимальном  количестве  и  снижения  шума  двигателя.  Чтобы
система  выпуска  нормально  работала,  она  должна  быть  в  исправном  состоянии.  Состояние  системы  выпуска
отработавших газов влияет также на мощность двигателя и расход топлива.

Примечания

Всегда заменяйте прокладки и самоконтрящиеся гайки.
После  обслуживания  и  ремонта  системы  выпуска  проверьте,  чтобы  система  была  установлена  свободно,
без напряжения, с достаточным зазором относительно элементов кузова.

Для  облегчения  отвинчивания  в  последующем  гаек  и  болтов,  крепящих  систему,  смажьте  их
высокотемпературной пастой Liqui Moly LM–508–ASC.
Перед повторным монтажом элементов системы выпуска очистите их место соединения наждачной бумагой от
остатков герметика и ржавчины.
Соединительный  элемент  в  передней  выхлопной  трубе  не  должен  быть  согнут  более  чем  на  10°,  так  как  в
противном случае он будет поврежден.
Задний  и  центральный  глушители  выполнены  в  виде  единого  блока,  однако  каждый  из  них  можно  заменять
отдельно.
Гайки крепления зажима затягивайте равномерно до момента 40 Н·м.

Примечания

При установке используйте новую прокладку.
Задний и центральный глушители выполнены в виде единого блока, однако каждый из них можно заменять
отдельно.
Гайки крепления хомутов затягивайте равномерно до момента 40 Н·м.

Рис. 5.3–13. Система выпуска
отработавших газов автомобилей
с дизельными двигателями: 1 –
подвеска; 2 – кронштейн; 3 – болт,
25 Н·м; 4 – каталитический
нейтрализатор; 5 – гайка, 25 Н·м; 6
– прокладка;  7 – болт,  25 Н·м; 8 –
приемная выхлопная труба; 9 –
прокладка; 10 – колено
выпускного коллектора; 11 –
гайка, 25 Н·м; 12 – приемная
выхлопная труба с
каталитическим нейтрализатором;
13 – передний хомут; 14 – гайка, 40
Н·м; 15 – гайка, 25 Н·м; 16 –
кронштейн; 17 – подвеска; 18 –
задний глушитель; 19 – задний
хомут; 20 – гайка, 40 Н·м; 21 –
гайка, 25 Н·м; 22 – подвеска; 23 –
центральный глушитель

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..