Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 74

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 (1994-1999 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..

 

 

Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 74

 

 

Рис. 4.1–24. Дроссельный узел и
система переключения впускного
коллектора: 1 – верхняя часть
впускного коллектора; 2 – болт, 10
Н·м; 3 – болт, 20 Н·м; 4 –
прокладка; 5 – клапан
стабилизации холостого хода N71;
6 – болт, 10 Н·м; 7 – болт, 6 Н·м; 8 –
фланец; 9 – основание впускного
коллектора; 10 – прокладка; 11 –
болт, 10 Н·м; 12 – вакуумная
камера клапана переключения
впускного коллектора; 13 – болт,
20 Н·м; 14 – дроссельный узел; 15
– прокладка; 16 – болт, 20 Н·м; 17 –
механический клапан системы
рециркуляции отработавших газов
(EGR); 18 – датчик температуры
EGR G98; 19 – болт, 10 Н·м; 20 –
прокладка; 21 – болт, 10 Н·м

Рис. 4.1–25. Элементы системы
зажигания: 1 – блок управления
двигателем J192; 
2 – 4-контактный электрический
разъем коричневого цвета от
блока управления двигателем; 3 –
коммутатор N122; 4 – 3-контактный
электрический разъем
темно-коричневого цвета от
первичных обмоток катушек
зажигания; 5 – 3-контактный
электрический разъем от датчика
детонации G66; 6 – датчик Холла
G40; 7 – датчик установки угла
опережения зажигания G4 на
левом блоке цилиндров; 8 –
датчик детонации G66; 9 – катушки
зажигания  N, N128, N158; 10 –
датчик детонации G61; 11 – 
наконечник со свечой зажигания;
12 – электрический разъем
датчика установки угла
опережения зажигания G4; 13 –
электрический разъем датчика
детонации G61; 14 –
электрический разъем катушек
зажигания; 15 – к соединению S115
(расположен в блоке реле и
плавких предохранителей); 16 –
16-контактный электрический
разъем C коричневого цвета; 17 –
20-контактный электрический
разъем B красного цвета; 18 –
12-контактный электрический
разъем A черного цвета; 19 –
16-контактный электрический
разъем D зеленого цвета

Общие сведения
Каталитический нейтрализатор

Система  выпуска  служит  для  отвода  отработавших  газов  в  атмосферу,  предотвращает  их  попадание  даже  в
минимальном  количестве  в  салон  автомобиля  и  снижает  уровень  шума  двигателя.  Чтобы  система  выпуска
отработавших газов могла нормально работать, она должна быть в исправном состоянии. Состояние системы
выпуска отработавших газов влияет также на мощность двигателя и расход топлива.
Система  выпуска  отработавших  газов  состоит  из  выпускного  коллектора,  приемной  выхлопной  трубы,
центрального и заднего глушителей, каталитического нейтрализатора.
Элементы системы выпуска соединены при помощи резьбовых соединений или хомутов.
 

Примечания

Всегда заменяйте прокладки и самоконтрящиеся гайки.
После обслуживания или ремонта системы выпуска отработавших газов проверьте, чтобы ее детали были
установлены свободно, без напряжения, с достаточным зазором относительно элементов кузова.

Рис. 4.2–1. Система выпуска
отработавших газов автомобилей
с шестицилиндровыми
бензиновыми двигателями: 1 –
подвеска системы; 2 – кронштейн;
3 – болт, 25 Н·м; 4 – гайка, 25 Н·м; 5
– прокладка, Н·м; 6 – приемная
выхлопная труба; 7 – гайки, 25
Н·м; 8 – выпускной коллектор; 9 –
гайка, 25 Н·м; 10 – прокладка; 11 –
прокладка; 12 – лямбда-датчик, 55
Н·м; 13 – нейтрализаторы; 14 –
нейтрализаторы; 15 – хомуты; 16 –
гайка, 25 Н·м; 17 – кронштейн
подвески; 18 – подвеска
выхлопной системы; 19 – задний
глушитель; 20 – хомут; 21 –
центральный глушитель

При установке лямбда–датчика 12 (

рис. 4.2–1

) необходимо нанести на его резьбу высокотемпературную смазку

G 052 112 A3.
Соединительный  элемент  в  передней  выхлопной  трубе  не  должен  быть  согнут  более  чем  на  10°,  так  как  в
противном случае он будет поврежден.
При установке системы выпуска расстояние между передними трубами центрального глушителя и поперечной
балкой в свободном состоянии должно составлять 43 мм.

Рис. 4.2–2. Расстояние между
выхлопными трубами, карданным
валом и элементами кузова
полноприводных автомобилей: 
1 – поперечная балка; 2 –
выхлопные трубы; 
3 – карданный вал автомобилей с
механической коробкой передач; 4
– карданный вал автомобилей с
автоматической коробкой
передач; а = 22 мм; b = 10 мм  (для
механической коробки передач); с
= 17 мм (для автоматической
коробки передач)

Необходимо строго выдержать расстояние между выхлопными трубами, карданным валом, элементами кузова
и балкой задней подвески (

рис. 4.2–2

 – 

4.2–10

).

Рис. 4.2–3. Расстояние между
выхлопными трубами и балкой
задней подвески автомобилей: А –
выхлопная труба; В – балка
задней подвески; а = 27 мм; b = 20
мм

Рис. 4.2–4. Расстояние между
выхлопными трубами и
элементами заднего бампера
автомобилей: а – около 27 мм,
должно быть одинаковым с двух
сторон; b = 20–22,5 мм

Рис. 4.2–5. Элементы подвески
передней части передней
выхлопной трубы к элементам
кузова на переднеприводных
автомобилях ранних выпусков с
автоматической коробкой
передач: 1, 2 – болты, 25 Н·м; 
3, 4 – самоконтрящиеся гайки, 25
Н·м

Рис. 4.2–6. Элементы подвески
передней части передней
выхлопной трубы к элементам
кузова на переднеприводных
автомобилях поздних выпусков с
автоматической коробкой
передач: 1, 3, 4, 6, 7 – болты, 
25 Н·м; 2, 5 – самоконтрящиеся
гайки, 25 Н·м

Рис. 4.2–7. Элементы подвески
передней части передней
выхлопной трубы к элементам
кузова на полноприводных
автомобилях с автоматической
коробкой передач: 1, 2, 3 – болты,
25 Н·м; 4, 5, 6 – самоконтрящиеся
гайки, 25 Н·м

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..