Рис. 4.1–24. Дроссельный узел и
система переключения впускного
коллектора: 1 – верхняя часть
впускного коллектора; 2 – болт, 10
Н·м; 3 – болт, 20 Н·м; 4 –
прокладка; 5 – клапан
стабилизации холостого хода N71;
6 – болт, 10 Н·м; 7 – болт, 6 Н·м; 8 –
фланец; 9 – основание впускного
коллектора; 10 – прокладка; 11 –
болт, 10 Н·м; 12 – вакуумная
камера клапана переключения
впускного коллектора; 13 – болт,
20 Н·м; 14 – дроссельный узел; 15
– прокладка; 16 – болт, 20 Н·м; 17 –
механический клапан системы
рециркуляции отработавших газов
(EGR); 18 – датчик температуры
EGR G98; 19 – болт, 10 Н·м; 20 –
прокладка; 21 – болт, 10 Н·м
Рис. 4.1–25. Элементы системы
зажигания: 1 – блок управления
двигателем J192;
2 – 4-контактный электрический
разъем коричневого цвета от
блока управления двигателем; 3 –
коммутатор N122; 4 – 3-контактный
электрический разъем
темно-коричневого цвета от
первичных обмоток катушек
зажигания; 5 – 3-контактный
электрический разъем от датчика
детонации G66; 6 – датчик Холла
G40; 7 – датчик установки угла
опережения зажигания G4 на
левом блоке цилиндров; 8 –
датчик детонации G66; 9 – катушки
зажигания N, N128, N158; 10 –
датчик детонации G61; 11 –
наконечник со свечой зажигания;
12 – электрический разъем
датчика установки угла
опережения зажигания G4; 13 –
электрический разъем датчика
детонации G61; 14 –
электрический разъем катушек
зажигания; 15 – к соединению S115
(расположен в блоке реле и
плавких предохранителей); 16 –
16-контактный электрический
разъем C коричневого цвета; 17 –
20-контактный электрический
разъем B красного цвета; 18 –
12-контактный электрический
разъем A черного цвета; 19 –
16-контактный электрический
разъем D зеленого цвета