Audi A8 (2003+). Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 2003 года выпуска (двигатель W12 6.0 л) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Audi A8 (2003+). Руководство - часть 19

 

 

12

Система впуска

Система впуска состоит из нескольких 
частей.

Системы двигателя

к комбинированному клапану 
подачи вторичного воздуха 
для первого ряда цилиндров

Kорпус воздушного фильтра второго ряда 
цилиндров с насосом вторичного воздуха 
V101 для первого ряда цилиндров

Расходомер воздуха 2 (G246) с 
датчиком температуры воздуха 
на впуске G299

Вентиляционный трубопровод от 
адсорбера и масляного бака

Дроссельная заслонка

13

Струйный насос

Расходомер воздуха G70 с датчиком 
температуры воздуха на впуске G42

к комбинированному клапану 
подачи вторичного воздуха для 
второго ряда цилиндров

Kорпус воздушного фильтра первого ряда 
цилиндров с насосом вторичного воздуха 
V189 для второго ряда цилиндров

SSP268_110

Штуцер вакуумного усилителя 
тормозного привода

Редукционные клапаны

SSP268_123

к впускному 
трубопроводу

14

Система выпуска

Системы двигателя

G285

G286

G39

G108

G130

G288

G287

G131

Главные нейтрализаторы

Предварительный 
нейтрализатор для 
цилиндров 1-3

Предварительный 
нейтрализатор для 
цилиндров 10-12

Предварительный 
нейтрализатор для 
цилиндров 7-9

Kомпенсаторы 
(не сгибать под углами 
более 10° – возможность 
повреждения)

Датчики кислорода

До ней-

трализаторов

После ней-

трализаторов

G39

G130

G108

G131

G285

G287

G286

G288

Kомпенсационный 
фланец

Kомпенсация производственных допусков на 
размеры предварительных нейтрализаторов, 
соединяемых с первым и третьим выпускны-
ми коллекторами, производится с помощью 
специальных фланцев, устанавливаемых 
перед промежуточными выпускными 
трубопроводами.

Технологией серийного производства предус-
мотрена заварка клеммовых соединений на 
фланцах предварительных нейтрализаторов 
(на коллекторах 1 и 3) после монтажа 
выпускной системы.

Таким образом предварительные нейтрализа-
торы образуют с промежуточным трубопрово-
дом неразъемную конструкцию. Поэтому при 
замене предварительных нейтрализаторов 
второго и четвертого коллекторов или 
промежуточных труб приходится заменять 
вместе с ними нейтрализаторы первого и 
третьего коллекторов.

Сдвоенный 
патрубок

Предварительный 
нейтрализатор для 
цилиндров 4-6

15

Благодаря выпуску отработавших газов через 
четыре отдельных и относительно длинных 
трубопровода, соединенных непосредственно 
перед главными нейтрализаторами, удалось 
существенно увеличить крутящий момент дви-
гателя при пониженных частотах вращения 
коленчатого вала.
Для увеличения пути раздельного движения 
газов применены промежуточные трубопрово-
ды с керамической теплоизоляцией снаружи 
и продольными перегородками внутри, обра-
зующими каналы полукруглого сечения.

Дополнительная очистка газов производится 
в главных 3-компонентных нейтрализаторах 
(с металлической матрицей), по одному на 
каждый ряд цилиндров,

Перед входом в дополнительный глушитель 
оба потока газов объединяются в Х-образном 
патрубке. Дальнейшее течение объединенного 
потока газов через дополнительный и основ-
ной глушители сопровождается характерным 
для 12-цилиндрового двигателя звуком.

В правой части сдвоенного концевого патруб-
ка установлена управляемая электроникой 
выпускная заслонка.

Отработавшие газы из каждых трех соседних 
цилиндров выпускаются в один герметично 
выполненный коллектор. Поэтому двигатель 
оснащается четырьмя выпускными коллекто-
рами (см. рис. на стр. 16).

Kаждый коллектор снабжен расположенным 
вблизи двигателя 3-компонентным нейтрали-
затором (с металлической матрицей).
Из предварительных нейтрализаторов газы 
выходят через четыре отдельные трубы, 
которые попарно соединяются перед 
компенсаторами.

Х-образный патрубок

Дополнительный глушитель

Сдвоенный концевой патрубок, 
создающий характерный звук

Выпускная 
заслонка

Основной глушитель

SSP268_113

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..