Основное оборудование и техническая характеристика вагона ЛM-68

  Главная      Учебники - Троллейбусы, трамваи     Трамвайный вагон ЛM-68 (Резник М. Я.) - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7    ..

 

2.

Основное оборудование и техническая характеристика вагона ЛM-68

Основное оборудование вагона ЛМ-68 включает: кузов и кузовное оборудование: каркас кузова, двери, оконные рамы, элементы внутренней отделки, внутренняя и наружная арматура, сиденья, кассы, компостеры, экипировочное оборудование;

механическое оборудование и ходовые части: ходовые тележки с колесными парами, редуктор, карданные передачи,

рессорное подвешивание, сцепные приборы, защитное устройство, включающее подвагонную предохранительную сетку, междувагонную сетку и отбойный брус;

пневматическое оборудование: мотор-компрессор, конденсатор, сеточный цилиндр, резервуар, тормозной цилиндр на тележке, дверные цилиндры, электропневматические вентили, редукционный клапан, кран машиниста и др.;

электрическое оборудование — высоковольтное и низковольтное. Высоковольтное оборудование включает: тяговые

электродвигатели, токоприемник, резисторы, контроллер, индуктивный шунт, отключатель двигателей, грозоразрядник, радиореактор, панели c контакторами и др. Низковольтное оборудование включает: двигатель-генератор, аккумуляторную батарею, панели с реле, устройства защиты и управления;

тормозные устройства: механический тормоз с пневматическим и ручным приводом, электродинамический тормоз, рельсовый электромагнитный тормоз.

 

Технические характеристики вагона ЛМ-68

 

 

Длина вагона по буферам......... . . . . 15 350 мм

Ширина кузова по наружной обшивке..................2о50 »

Высота вагона от головки рельса до верхней точки обшивки крыши............................3150

Высота нижней ступеньки от головки рельса (под тарой)..........................................300

Высота оси сцепного прибора от головки, рельса (под

тарой)....................... 400»

Наименьшая высота от головки рельса до подвагонного

оборудования (под тарой).............. . 110

База вагона . . ....................7500

База тележки..........................................1940

Диаметр колеса по кругу катания при новых бандажах . 700

Ширина колеи................. . . . 1524

Наименьший радиус кривых путей......................14 м

Высота пола от головки рельса........................915 мм

Высота пассажирского салона............................2130 »

Ширина прохода между сиденьями . . . . ...........990 »

Шаг сидений...................... 735—750 »

Свободная площадь пола . . ...........................16 м2

Число мест для сидения................................35

Число стоящих пассажиров при наполнении 5 чед/м2 . . 80

Общее число пассажиров при нормальном заполнении . 115

Общее число пассажиров при наибольшем заполнении 10

чел/м3................................................195

Полезная площадь......................................31 м2

Масса тары вагона .................................19 т

Масса та лежки с двигателями..........................4,5
Установившаяся скорость двигателя при номинальной нагрузке на горизонтальном пути . .....................65 км/ч

Тормозной путь при нормальной нагрузке со скорости 30 км/ч при сухих и чистых рельсах па горизонтальном участке пути при экстренном торможении .... 13,5—14,5 м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7    ..