Коммутационные аппараты
и электрические блокировки
электровоза
2ЭС6
Реле промежуточные
РП 1
Шкаф МПСУ
320
А2 А1
12
11
14
22
21
24
347
Срабатывает при включении
блокировок заземлителя, ограждений и люка выхода на крышу.
322
323
Блокировка в цепи клапана КЭП1 токоприемника.
При срабатывании токоприемник не поднимется.
РП 2
Шкаф МПСУ
400
А2 А1
12
11
14
22
21
24
402
Срабатывает по команде МПСУ и Д,
БУК-3 № 7, выход 6
320
337А
337А
337
Включение 110 В цепи подпитки
дифференциального реле КА1.
РП 3
Шкаф МПСУ
360
А2 А1
12
11
14
22
21
24
364
Срабатывает при включении
тягового режима.
516
712
Включает в систему КЛУБ-У питание
«+50 В» от преобразователя G1.
337А
РП 4
Пульт управления
555
600
Срабатывает при включении
переключателя «Стеклоочиститель» в положение «Тихо».
540
541
Цепь отключения правого
стеклоочистителя М9 режима «Тихо».
538
540
Цепь включения правого
стеклоочистителя М9 режима «Тихо».
545
546
Цепь отключения левого
стеклоочистителя М10 режима «Тихо».
543
545
Цепь включения левого
стеклоочистителя М10 режима «Тихо».
РП 5
Пульт управления
556
600
Срабатывает при включении
переключателя «Стеклоочиститель» в положение «Быстро».
541
542
Цепь отключения правого
стеклоочистителя М9 режима «Быстро».
538
539
Цепь включения правого
стеклоочистителя М9 режима «Быстро».
546
547
Цепь отключения левого
стеклоочистителя М10 режима «Быстро».
543
544
Цепь включения левого
стеклоочистителя М10 режима «Быстро».
РП 6
Шкаф МПСУ
320
А2 А1
12
11
14
22
21
24
348
Срабатывает по команде МПСУ и Д,
БУК-3 № 7, выход 7
515
702
Подача питания «+ 50В» от
БЦВ МПСУ и Д на мегомметры UZ3 и UZ4.
РП 7
Пульт управления
567
600
Срабатывает при включении
переключателя «Освещение кабины» в положение «Ярко».
565
600
Включает лампу EL11 в режим
«Ярко».
567
566
Включает лампы EL12 и EL13 в
режим «Ярко».
РП 8
Шкаф МПСУ
360
А2 А1
12
11
14
22
21
24
363
Срабатывает по команде МПСУ и Д,
БУК-3 № 13, выход 2
515
361
Подача питания «+ 50В» от
БЦВ МПСУ и Д на блок А3 (УУБК)
РП 9
Шкаф МПСУ
320
А2 А1
12
11
14
22
21
24
229
Срабатывает по команде МПСУ и Д,
БУК-3 № 7, выход 5
320
327А
327А
327
Включение быстродействующего
выключателя
РП 10
Шкаф МПСУ
378
А2 А1
12
11
14
22
21
24
600
Включается при срабатывании ДЭП
(воздухораспределитель) тормозной магистрали
320
377
Шунтирование контакта ДДР в ДЭП,
подхватывая питание катушки РП10.
210
211
Размыкает цепь «Выбег», и подает
сигнал МПСУ и Д, который разбирает силовую схему электровоза и
не допускает ее сбора, пока
в тормозных цилиндрах имеется сжатый воздух.
РП 11
Шкаф МПСУ
569
А2 А1
12
11
14
22
21
24
583
Срабатывает по команде МПСУ и Д,
БУК-3 № 2, выход 7
569
587
Подача напряжения 110 В для
включения тормозного компрессора.
РП 14
Шкаф МПСУ
604
А2 А1
L1 T1
L2 T2
L3 T3
602
537
601
РП 15
Шкаф МПСУ
617
А2 А1
L1 T1
L2 T2
L3 T3
602
610
614
611
614
612
600
Реле дифференциальной защиты
электровоза
2ЭС6
КА 1
Блок аппаратов 3
006
(QF1)
+ -
- +
2 - + 1
R102
5
4 6
3 7
006
(K1)
Входная силовая цепь тяговых
двигателей (ТЭД).
062
(RS6)
062
(K25)
Выходная силовая цепь ТЭД.
Срабатывает при токе небаланса входной и выходной цепи более 100
А - защита ТЭД от токов короткого замыкания на землю.
600
336
Катушка подпитки магнитной
системы реле.
317
Вторая цепь питания катушки
подпитки.
320
351
Включение сигнала в МПСУ и Д, БВС
№ 2, вход 10 о срабатывании реле.
327
328
Блокировка в цепи включения
быстродействующего выключателя
КА 2
Блок аппаратов 3
006
12 + - 11
14 - + 13
2 - + 1
R104
5
4 6
3 7
800
Входная силовая цепь
преобразователя ПСН-200.
818
819
Выходная силовая цепь ПСН-200.
Срабатывает при токе небаланса входной и выходной цепи более 8,5
А - защита цепей ПСН-200 от токов короткого замыкания на землю.
600
338
Катушка подпитки магнитной
системы реле.
318
Вторая цепь питания катушки
подпитки.
320
352
Включение сигнала в МПСУ и Д, БВС
№ 2, вход 11 о срабатывании реле.
328
329
Блокировка в цепи включения
быстродействующего выключателя
Включаются одновременно от реле
РП9, который управляется МПСУ, (БУК-3 № 7, выход 45) при
наличии цепи блокировочных контактов
КА1, КА2, К41, К42,
А1 и при включении включателя
«БВ» на пульте.
332
Цепь отключения и включения
электромагнитной защелки к общему проводу 600 через выключатель
SA2 «БВ » шкафа МПСУ.
360
400
Блокировка включения питания 110
В линейных контакторов
327
Шунтирующая блокировка в цепи
блокировочных контактов КА1, КА2, К41, К42.
345
Блокировка включения вентиля ЭПВ
(УКТОЛ)
320
342
Блокировка включения вентиля КЭБ1
(УКТОЛ)
381
Блокировка включения
разъединителя и заземлителя
006
003
Подключение силовых цепей
электровоза к токоприемнику. Уставка срабатывания
электромагнитной защелки – защиты по току I>2700
A.
Примечание: выключатель S1связан
со складывающимся рычагом электромагнитной защелки. Выключатели
S2, S3 и S4 срабатывают от пневматического вентиля.
Блокировка в цепи включения КЭП1
– защита от подъема токоприемника
347
600
Блокировка в цепи включения
блокировочного реле РП1- защита от подъема токоприемника.
QП 2
Кузов – блокировка открытия
правого ограждения ВВК
321
1 2
3 4
321А
Блокировка в цепи включения КЭП1
– защита от подъема токоприемника
347
600
Блокировка в цепи включения
блокировочного реле РП1- защита от подъема токоприемника.
QП 3
Кузов – блокировка открытия люка
выхода на крышу
321А
1 2
3 4
322
Блокировка в цепи включения КЭП1
– защита от подъема токоприемника
347
600
Блокировка в цепи включения
блокировочного реле РП1- защита от подъема токоприемника.
SQ 1
Кузов – контроль положения
жалюзей ПТР
1 2
3 4
320
390
Сборка цепи для подачи сигнала в
МПСУ и Д, БВС № 2, вход 15 об открытии жалюзей для
охлаждения ПТР.
SQ 2
Кузов – контроль положения
жалюзей ПТР
1 2
3 4
390
391
Сборка цепи для подачи сигнала в
МПСУ и Д, БВС № 2, вход 15 об открытии жалюзей для
охлаждения ПТР.
SQ 3
Кузов – контроль положения
жалюзей ПТР
1 2
3 4
391
392
Сборка цепи для подачи сигнала в
МПСУ и Д, БВС № 2, вход 15 об открытии жалюзей для
охлаждения ПТР.
SQ 4
Кузов – контроль положения
жалюзей ПТР
1 2
3 4
392
393
Сборка цепи для подачи сигнала в
МПСУ и Д, БВС № 2, вход 15 об открытии жалюзей для
охлаждения ПТР.
Выключатели управления
пневматические
электровоза
2ЭС6
ВЦУ
Пульт управления – выключатель
цепей управления УКТОЛ
III II I
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10
11 12
13 14
15 16
579
585
Подключение питания +50 В от G4
для цепи ККМ УКТОЛ
584
Подключение питания +50 В от G4
для цепи клапана 1 аварийного экстренного торможения УКТОЛ
214
215
Формирование цепи «Выбег» для
подачи сигнала в МПСУ и Д, БВС № 2, вход 13 о включении ВЦУ.
579
591
Подключение питания +50 В от G4
для цепи клапана 2 аварийного экстренного торможения УКТОЛ
101
GND
Включение задающего сигнала
«Управление УКТОЛ» в блок БСП системы МПСУ и Д.
Примечание: В выключателе
предусмотрено три положения ключа: «включено», «выключено» и
«смена кабин».
ВУП 1
Кузов – выключатель управления
пневматический
214
215
Формирует цепь питания
электропневматического клапана подъема токоприемника КЭП1.
Примечание: ВУП1 предназначен для
сборки цепи включения электропневматического клапана
токоприемника КЭП1 при давлении сжатого воздуха в магистрали не
менее 0,35 МПа.
Электропневматический клапан автостопа
ЭПК
Унифицированный пульт управления
3 1
4 2
6 5
8 7
-CL
EPK
+CL
EPK
Цепи приборов безопасности
системы КЛУБ
+KEY
EPK
+48V
EPK
211
214
Сборка цепи «Выбег» для подачи
сигнала в МПСУ и Д, БВС № 2, вход 13 о включении ЭПК.
550
593
Подача сигнала в МПСУ и Д, БВС №
2, вход 8 о включении ЭПК.
Примечание: ЭПК предназначено для
приведения в действие автоматического тормоза поезда при утрате
машинистом бдительности. Срабатывает по истечении 7…8 с после
звучания сигнального свистка. Положение контактов показано для
разомкнутого состояния, замыкается после поворота ключа в
крайнее положение против часовой стрелки.
Датчик
пневмоэлектрический
электровоза
2ЭС6
ДЭП (усл. № 418)
Шкаф УКТОЛ (главная часть блока
воздухораспределителя)
320
ДПР
1 2
3 ДТЦ 4
377
При появлении давления в канале
дополнительной разрядки ВР через замкнутый контакт ДТЦ
замыкается реле РП10 и включается цепь сигнализации «Обрыв
тормозной магистрали».
377
378
Формирует цепь питания реле РП10
- сжатый воздух в тормозных цилиндрах отсутствует.
Примечание: ДЭП служит для
сигнализации обрыва тормозной магистрали и выключения режима
тяги. Его принцип действия основан на нарушении нормальной
последовательности появления определенного давления в каналах
дополнительной разрядки и тормозного цилиндра. Каналы
дополнительной разрядки и тормозного цилиндра выведены в датчике
на резиновые диафрагмы, которые через стержни-толкатели
воздействуют на микровыключатели и регулируются винтами.
Контакты последних
включены в электрическую схему сигнализатора обрыва тормозной
магистрали. Для его нормального функционирования необходимо,
чтобы контакты микровыключателя канала дополнительной разрядки
ДПР замыкались при
давлении 90-130 кПа, а контакты микровыключателя канала
тормозных цилиндров ДТЦ размыкались при давлении 40-70 кПа.