Инструкция по монтажу, пуску и регулированию токоприемников AX 023 BU LT (AX 030) и AX 024 BU LT (AX 031)

  Главная      Учебники - Электровозы     Электровоз ЭП20 - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18 

 

 


Инструкция по монтажу, пуску и регулированию токоприемников AX 023 BU LT (AX 030) и AX 024 BU LT (AX 031)


 

 


 

REVISIONS / Изменение

Issue

Изменение

Date

Дата

Description

Описание

ECO

ECO

Compiled

Разработал

Checked

Проверил

Approved

Утвердил

A00

19/05/11

Разработка документа

.

.

Корнеев

Милимуха

B00

29/07/11

Изменения в инструкцию согласно вх. письма №EP20-MNC-TRT- Faiveley-2011-0016 от 28.07.2011

.

Осадчий

Корнеев

Милимуха

B01

02/08/11

Изменения в инструкцию согласно вх. письма по эл.почте от Соловьева А.Б. от 02.08.11

.

Осадчий

Корнеев

Милимуха

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.


 

Summary/ Содержание

  1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ 5

  2. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 5

  3. ПОДГОТОВКА К МОНТАЖУ 5

    1. СОСТАВ ТОКОПРИЁМНИКА AX 023 BU LT (AX 030) 6

    2. СОСТАВ ТОКОПРИЁМНИКА AX 024 BM LT (AX 031) 8

    3. СОСТАВ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УЗЛА УПРАВЛЕНИЯ 10

    4. ПРОВЕРКА КОМПЛЕКТНОСТИ 11

    5. ПРОВЕРКА ПОЛОЗА И КАРЕТОК ПЕРЕД МОНТАЖОМ 13

  4. МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ 14

    1. МОНТАЖ ШУНТОВ 15

    2. УСТАНОВКА НА КРЫШУ 16

    3. ДЕМОНТАЖ ТОКОПРИЁМНИКА 18

    4. МОНТАЖ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УЗЛА УПРАВЛЕНИЯ 19

    5. ДЕМОНТАЖ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УЗЛА УПРАВЛЕНИЯ 19

  5. ПУСК 20

  6. РЕГУЛИРОВАНИЕ 21

  7. КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА 23


 

Настоящая инструкция разработана для проведения монтажа, пуска и регулирования токоприѐмников AX 023 BU LT (AX 030) и AX 024 BU LT (AX 031) с пневматическим узлом управления при установке на крышу электровоза на изоляторы.

При проведении работ по монтажу, пуску и регулированию требуется руководствоваться «Техническим заданием на разработку асимметричного токоприѐмника для работы двухсистемного электровоза от контактной сети постоянного тока»,

«Техническим заданием на разработку асимметричного токоприѐмника для работы двухсистемного электровоза от контактной сети переменного тока».


 

Инструкция включает разделы по подготовке токоприѐмника и ПУУ к монтажу, осмотр основных узлов, монтаж и демонтаж токоприѐмника и ПУУ, сведения об их регулировке и проверке.


 

Принятые сокращения:


 

ПУУ – Пневматический Узел Управления

ЭВ - Электровентиль


 

  1. Общие указания


     

    При производстве работ с токоприѐмником необходимо обеспечить достаточное пространство для возможности его подъѐма на наибольшую высоту и возможность свободного доступа ко всем его частям при подготовке к монтажу.


     

  2. М еры безопасности


     

    Операции по монтажу, пуску, регулированию и обкатке должен выполнять квалифицированный персонал, допущенный для работы с электрическими установками и работе на крыше электровоза в установленном порядке.


     

    Неисполнение требований безопасности и охраны труда может привести к серьѐзным травмам!


     

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: ОПАСНОСТЬ ТРАВМИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА И ПОВРЕЖДЕНИЯ ТОКОПРИЁМНИКА ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОКОПРИЁМНИКА КРАНОМ ТОЛЬКО ТРЕМЯ СТРОПАМИ ИЛИ ЕСЛИ ТОКОПРИЁМНИК НЕ ЗАКРЕПЛЁН НА КРЫШЕ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ.


     

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОДНИМАТЬСЯ НА КРЫШУ ЭЛЕКТРОВОЗА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ ПОД КОНТАКТНЫМ ПРОВОДОМ, ЕСЛИ КОНТАКТНАЯ СЕТЬ НЕ ОБЕСТОЧЕНА И

    НЕ ЗАЗЕМЛЕНА. Должны быть приняты меры против повторного включения питания в контактной сети.


     

    При достижении токоприѐмником установленной высоты, срабатывает клапан системы ограничения высоты раскрытия токоприѐмника, что вызывает его быстрое падение в опущенное состояние. При этом могут выйти из строя вставки токоприѐмника (появление трещин, деформация несущего профиля).


     

    Для предотвращения повреждения токоприѐмника наименьший интервал между командами на подъѐм и опускание токоприѐмника должен быть не менее 3,0 секунд.


     

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОДНИМАТЬ ТОКОПРИЁМНИК ЗА ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ПОДВИЖНОЙ РАМЫ С НИЖНЕЙ ПОДВИЖНОЙ РАМОЙ. Это может привести к

    повреждению нижнего штока. Если такая операция производилась, требуется произвести контроль регулировки статического нажатия.


     

  3. Подготовк а к монтаж у


     

    Комплект для одного электровоза состоит из двух самостоятельных комплектов:


     

    Комплект №1 Комплект №2

    AX 023 BU LT (AX 030) - 1 шт.

    AX 024 BU LT (AX 031) - 1 шт.

    AX 023 BU LT (AX 030) - 1 шт.

    + AX 024 BU LT (AX 031) - 1 шт.

    ПУУ - 1 шт. ПУУ - 1 шт.


     

     

    LLC FAIVELEY TRANSPORT

    Date: 03/08/11 Page: 6/24


     

    1. Состав токоприѐмника AX 023 BU LT (AX 030)


       

       

       


       


       


       

      Рисунок 1. Токоприемник АХ 023 BU LT (AX 030)


       

      Таблица 1 - Состав токоприемника АХ 023 ВU LТ (AX 030)


       

      Наименование элемента

      Номер чертежа

      1

      Опора токоприѐмника

      XL100322-0101

      2

      Рама в сборе

      VL100270-0101

      3

      Нижняя рама в сборе

      VL100288-0101

      4

      Нижний шток в сборе

      VL100305-0102

      5

      Верхняя рама в сборе

      VL100263-0101

      6

      Привод

      VL100323-0101

      7

      Ось с каретками

      VL100019-0103

      8

      Выравнивающий шток

      VL100278-0101


       

       

      LLC FAIVELEY TRANSPORT

      Date: 03/08/11 Page: 7/24

           

      Наименование элемента

      Номер чертежа

      9

      Демпфер в сборе

      VL100277-0101

      10

      Клапан АДД в сборе

      VE041505-0101

      11

      Гибкие шунты (не показаны)

      XE041503-0101

      12

      Полоз в сборе

      VL100310-0101

      13

      Распорная шайба

      YL100326-0001

      14

      Клапан MED в сборе

      VL100471-0101

      15

      Пневматическое подключение (не показано)

      VL100325-0101

      16

      Табличка

      -


       

      Таблица 2 - Характеристики токоприѐмника AX 023 BU LT

      Наименование

      Значение

      Диапазон рабочей высоты, мм

      от 400 до 1900

      Максимальная высота подъѐма, мм

      2100

      Статическое нажатие, Н


       

      100

      130

      Двойное значение силы трения в подшипниках, Н

      20

      Разница между наибольшим и наименьшим нажатиями при одностороннем движении токоприѐмника, Н, не более

      15

      Время подъѐма токоприѐмника, с

      от 7,0 до 10,0

      Время опускания токоприѐмника, с

      от 3,5 до 6,0

      Масса, кг

      135

      • активное, не менее

      • пассивное, не более


       

       

      LLC FAIVELEY TRANSPORT

      Date: 03/08/11 Page: 8/24


       

    2. Состав токоприѐмника AX 024 BM LT (AX 031)


       

       

       


       

      Рисунок 2. Токоприемник АХ 024 BМ LT (031)


       

      Таблица 3 - Состав токоприемника АХ 024 ВМ LТ (AX 031)


       

      Наименование элемента

      Номер чертежа

      1

      Опора токоприѐмника

      XL100322-0101

      2

      Рама в сборе

      VL100270-0102

      3

      Нижняя рама в сборе

      VL100288-0101

      4

      Нижний шток в сборе

      VL100305-0102

      5

      Верхняя рама в сборе

      VL100263-0101

      6

      Привод

      VL100323-0101

      7

      Ось с каретками

      VL100019-0102

      8

      Выравнивающий шток

      VL100278-0101


       

       

      LLC FAIVELEY TRANSPORT

      Date: 03/08/11 Page: 9/24

           

      Наименование элемента

      Номер чертежа

      9

      Демпфер в сборе

      VL100277-0101

      10

      Клапан АДД в сборе

      VE040994-0101

      11

      Гибкие шунты (не показаны)

      XE040000-0102

      12

      Полоз в сборе

      VL100327-0101

      13

      Распорная шайба

      YL100326-0001

      14

      Клапан MED в сборе

      VL100471-0101

      15

      Пневматическое подключение (не показано)

      VL100607-0101

      16

      Табличка

      -


       

      Таблица 4 - Характеристики токоприѐмника AX 024 BM LT

      Наименование

      Значение

      Диапазон рабочей высоты, мм

      от 400 до 1900

      Максимальная высота подъѐма, мм

      2100

      Статическое нажатие, Н


       

      60

      90

      Двойное значение силы трения в подшипниках, Н

      20

      Разница между наибольшим и наименьшим нажатиями при одностороннем движении токоприѐмника, Н, не более

      15

      Время подъѐма токоприѐмника, с

      от 7,0 до 10,0

      Время опускания токоприѐмника, с

      от 3,5 до 6,0

      Масса, кг

      130

      • активное, не менее

      • пассивное, не более


       

       

      LLC FAIVELEY TRANSPORT

      Date: 03/08/11 Page: 10/24


       

    3. Состав пневматического узла управления


       

       


       

      Рисунок 3. Пневматический узел управления (ПУУ)


       

      Таблица 5 – Состав пневматического узла управления (ПУУ)


       

      Наименование элемента

      Номер чертежа

      1

      Электровентиль

      VL100350-0103

      2

      Воздушный фильтр

      ХЕ075343-102

      3

      Регулятор расхода

      5340217-000

      4

      Регулятор давления

      5344049-000

      5

      Регулятор расхода

      YE041453-0101

      6

      Реле давления

      ХЕ040564-0001

      7

      Элемент отопления

      YL100440-0101

      8

      Металлический шкаф с изоляцией

      XE100365-0101

      9

      Кронштейн стеновой

      -

      10

      Гибкие шунты

      VE038875-103 N


       

       

      LLC FAIVELEY TRANSPORT

      Date: 03/08/11 Page: 11/24

           

      Наименование элемента

      Номер чертежа

      11

      Пневматические трубки

      -

      12

      Коннектор HAN16E-M-C

      -

      13

      Штуцер 1/4

      5315602-000


       

      Таблица 6 - Характеристики Пневматического Узла Управления

      Наименование

      Значение

      Напряжение питания, В

      110

      Диапазон изменения напряжения питания, В

      от 77,0 до 137,5

      Род тока

      постоянный пульсирующий

      Масса, кг

      25,5


       

    4. Проверка комплектности


       

      Проверку комплектности поставки проверять по Паспорту на токоприѐмник.

      В данном разделе в комплекте поставки учтены только компоненты, необходимые для монтажа токоприѐмников с ПУУ на электровозе.


       

      Таблица 7 – Комплект поставки

      Обозначение

      Наименование

      Кол-во

      Примечание


       

      VE041756-0101


       

      Токоприѐмник AX 023 BU LT


       

      1

      без полоза VL100310-0101 без опоры XL100322-0101 без 2-х шайб YL100326-0001

      VL100310-0101

      Полоз

      1

       

      XL100322-0101

      Опора токоприѐмника в сборе

      1

       

      YL100326-0001

      Распорная шайба

      2

       

      YE038626-001

      Штуцер угловой

      1

      D6, G1/4

      YE038930-001

      Штуцер прямой

      1

      D10, G1/4

             


       

      VL100097-0101


       

      Токоприѐмник AX 024 BM LT


       

      1

      без полоза VL100327-0101 без опоры XL100322-0101 без 2-х шайб YL100326-0001

      VL100327-0101

      Полоз

      1

       

      XL100322-0101

      Опора токоприѐмника в сборе

      1

       

      YL100326-0001

      Распорная шайба

      2

       

      YE038930-001

      Штуцер прямой

      1

      D10, G1/4

      YE038924-001

      Штуцер прямой

      1

      D6, G1/4

             

      VL100246-0101

      Пневматический узел управления

      1

       


       

       

      LLC FAIVELEY TRANSPORT

      Date: 03/08/11 Page: 12/24

             

      Обозначение

      Наименование

      Кол-во

      Примечание

      -

      19300161521 HAN B HARTING

      1

      Корпус

      -

      09330162602 HAN16E-M-C HARTING

      1

      Контактодержатель

      -

      19000005090 M25 HARTING

      1

      Кабельный ввод

      -

      09330006216 DIN43652 HARTING

      10

      Контакт «розетка». Обжимные.

             


       

      Токоприѐмники поставляются в полностью собранном виде. Опора токоприѐмника поставляется демонтированной.

      Допускается поставка токоприѐмников с демонтированными полозами. В этом случае все элементы крепления полоза фиксируются на оси с каретками.

      Пневматический узел управления поставляется в собранном виде. Ответные части коннектора поставляются либо соединенными с коннектором на ПУУ либо демонтированными, закреплѐнными рядом с ПУУ в пакете.


       

       

    5. Проверка полоза и кареток перед монтажом


       

      Меры безопасности:

      • Все работы с каретками должны проводиться в чистой обстановке.


         

        Каретки

        • Проверить свободное перемещение кареток без полоза : контроль.


           

          Вставки угольные

        • Наличие трещин или сколотых кромок более 0,5 см2: снять и заменить.

        • Надѐжность затяжки крепѐжных болтов: проверить, подтянуть.


           

          Вставки и дополнительные пластины:

          • Дополнительные пластины должны быть выше уровня головки крепѐжных болтов;

          • Зазор между дополнительными пластинами и вставками 0…1 мм;

          • Разница по высоте между дополнительными пластинами и вставками должна быть менее 0,5 мм.

          • Свободные концы вставок должны иметь плавный переход на рога: сделать переход плавным (шлифовать или снять и заменить).


           


           


           

          Рисунок 4 – Полоз токоприѐмника


           

  4. М онтаж и демонтаж


     

    Токоприѐмник поставляется уже отрегулированным.


     

    При условии поставки с демонтированным полозом необходимо:


     

    - В каретках вынуть шплинты, снять шайбы, а затем и оси в местах установки полоза в каретках;

    image

    image Установить полоз, вставить оси с шайбами и зашплинтовать. При установке полоза обратить внимание, чтобы штуцера на полозе находились с той же стороны, где предусмотрены воздушные трубки в выравнивающем штоке;

    Подсоединить к полозу гибкие шунты (см. п. 4.1);

    Подсоединить к полозу воздушные трубки системы ADD. Надеть трубки на штуцера, затянуть хомуты (Рос. аналог: Хомут 1Л 10-16-6 Н ГОСТ 28191-89) – 2 шт. Момент затяжки – 2 Н·м.


     

     

    1. Монтаж шунтов


       


       

      Специальные приспособления / инструмент:

      - Динамометрический ключ.


       

       

 

 

Рисунок 5 – Установка шунта


 

В процессе эксплуатации в зимний период на шунты нанести тонкий слой смазки ЦИАТИМ 201.

 

 

 

  • Правильность монтажа и момент затяжки: проверка.

  • Наличие контактной смазки (CONTACTAL SERVIMETAL HPG или аналога) в месте контакта поверхностей монтажа на токоприѐмнике и шунтов: смазать при еѐ отсутствии.

  • Сплошное и ровное лужѐное покрытие в местах установки: проверка.

  • Нарушение целостности оплѐтки (уменьшение площади сечения одного шунта более 10 % или более 5 % от суммарной площади сечений гибких шунтов одного подвижного соединения): снять и заменить.

  • Цепляется или трѐтся о другие части токоприѐмника: переместить.

  • Затяжка с контролируемым моментом 20 Н·м;

  • Внимательно контролировать при установке шунтов, чтобы они не мешали свободной работе рам токоприѐмника и полоза во всѐм диапазоне высот раскрытия токоприѐмника.


 

image

  1. Установка на крышу


     

    Перед установкой токоприѐмников на крыше необходимо обеспечить место монтажа:


     

    • Расположение изоляторов и штуцеров для подвода воздуха к токоприѐмнику должно быть, как показано на рисунке 7.

    • Штуцера монтировать герметично. Применить клей Loctite 638.

    • Расстояния между установочными отверстиями для каждого токоприѐмника должны обеспечивать монтаж токоприѐмников со следующими допусками: 680±1 мм и 800±1 мм (см. рисунок 7).


       

      Установить на токоприѐмнике опору XL100322-0101. Для чего:

    • Окрутить две гайки М20 и снять с опоры болты с шайбами (см. рис. 6);

    • Застропить токоприѐмник в ящике за специально предусмотренные петли диаметром 25 мм (см. рис. 8). Токоприѐмник перемещать, зацепив за 4 петли. При этом петли, обозначенные сплошной линией, использовать всегда, а пунктирными – первую пару или вторую, исходя из условия, чтобы не повредить части токоприѐмника.

    • Натянуть стропы. Открутить гайки М16, крепящие токоприѐмник к ящику, приподнять токоприѐмник;

    • установить опору под заднюю опорную плоскость токоприѐмника, установить крепѐж, как показано на рисунке 6.

 

 

 

 


 

Рисунок 6 – Опора токоприѐмника


 

1 – Опора токоприѐмника сварная; 2 – Шайба L20, NF E25-513;

3 – Шайба TREP 4L20;

4 – Болт М20х45, ISO 4017, 8-8;

  1. – Шайба М20, ISO 7091;

  2. – Гайка М20, ISO 4032, кл.8


 

 

Токоприѐмники устанавливают парами «токоприѐмник переменного тока и токоприѐмник постоянного ток» в соответствии с рисунком 7.

При установке под передние лапы токоприѐмника подложить распорные шайбы YL100326-0101.

Установить трубки на штуцера и закрепить хомутами. Трубка диаметром 10 мм предназначена для подвода сжатого воздуха к приводу токоприѐмника. Трубка диаметром 6 мм предназначена для подключения клапана ADD к реле давления в ПУУ.

Хомуты для крепления трубок (для пары токоприѐмников):

Хомут 1Л 10-16-6 Н ГОСТ 28191-89 для трубки внутренним диаметром 6 мм – 2 шт.; Хомут 1Л 12-20-6 Н ГОСТ 28191-89 для трубки внутренним диаметром 6 мм – 2 шт. Момент затяжки – 2 Н·м.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИ МОНТАЖЕ ТРУБОК ПРИМЕНЯТЬ СМАЗКУ.


 

 

 

Рисунок 7 – Подготовка крыши электровоза к монтажу


 


 

 

 


 

Рисунок 8


 

Для надѐжного крепления токоприѐмника на изоляторах применять систему: Болт М20 класса прочности не менее 8.8, Шайба TREP 4L20, Шайба L20 NF E25-513. Весь крепѐж должен быть защищѐн от коррозии покрытием GEOMET 500 или другим, обеспечивающим защиту на весь срок эксплуатации токоприѐмника.

Допускается крепление другим крепежом при условии надѐжного монтажа токоприѐмника на изоляторах.

Пневматическую систему каждого токоприѐмника подсоединить с помощью свободных концов гибких трубок внутренним диаметром 10 мм и 6 мм.

ВНИМАНИЕ! КОНТРОЛИРОВАТЬ, ЧТОБЫ ВОЗДУШНЫЕ ТРУБКИ НЕ ИМЕЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ОПУСТИТЬСЯ НИЖЕ УРОВНЯ РАМЫ ТОКОПРИЁМНИКА И НЕ БОЛТАЛИСЬ. ПРОВЕРЯТЬ ОТТЯГИВАНИЕМ ТРУБОК ПОСЛЕ МОНТАЖА ВНИЗ ДО МОМЕНТА, ПОКА НЕ БУДЕТ ВЫБРАН СВОБОДНЫЙ ХОД ТРУБКИ.

Подсоединить электрические шины к местам съѐма тока на токоприѐмнике. Болты для подсоединения М8.

 


 

 

  1. Демонтаж токоприѐмника


     


     

    Для демонтажа токоприѐмника выполнить следующие операции:

    • Отсоединить электрические шины от токоприѐмника;

    • Ослабить хомуты на воздушных трубках на изоляторах и стянуть трубки (см. рисунок 7);

    • Застропить токоприѐмник за петли, как показано на рисунке 8;

    • Открутить болты М20, крепящие токоприѐмник к изоляторам;

    • Снять токоприѐмник с крыши краном;

    • Снять распорные шайбы YL100326-0101. Токоприѐмник демонтирован.

     


     

  2. Монтаж Пневматического Узла Управления


     

    Размеры для крепления ПУУ на стене: По горизонтали: 530±1 мм

    По вертикали: 442±1 мм Отверстия под болт М10 – 4 шт.


     

    1

    + к ЭВ линии AX 023 BU LT


     

    image

    Рисунок 9 – Сборка коннектора

    3

    + к ЭВ линии AX 024 BM LT

    5

    + к отопителю

    6

    к контакту (2 или 4) реле линии AX 023 BU LT

    7

    к контакту (2 или 4) реле линии AX 024 BM LT

    9

    - к ЭВ линии AX 023 BU LT

    11

    - к ЭВ линии AX 024 BM LT

    13

    - к отопителю

    14

    к контакту 1 реле линии AX 023 BU LT

    15

    к контакту 1 реле линии AX 024 BM LT

       
    • ПУУ монтировать на стене электровоза в вертикальном положении, как показано на рисунке 3.

    • Интерфейс подключения к пневматической системе электровоза выполнен под штуцер G1/4.

    • Монтаж пневматического подключения выполнить, как показано на рисунке 3 и чертеже VL100246-0101.

    • Установить ответную часть коннектора HARTING из комплекта поставки как показано на рисунке 9.

    • Подсоединить коннектор к ПУУ.

    • Подсоединить свободный конец шунта заземления с помощью болта М8 и пружинной шайбы 8 NFE 25511 к месту заземления. Момент затяжки не менее 20 Н·м.


     

  3. Демонтаж Пневматического Узла Управления


     


     

    • Отключить питание;

    • Снять давление сжатого воздуха с ПУУ;

    • Отсоединить коннектор;

    • Отсоединить воздушные трубки подвода сжатого воздуха к ПУУ;

    • Открутить болт М8 крепления шунта заземления к месту заземления в электровозе и снять с шайбами;

    • Открутить 4 болта М10 крепления ПУУ к стене с шайбами и снять;

    • Снять ПУУ.

    ПУУ демонтирован.

     


     

  1. П уск


     

    Для пуска токоприѐмника в работу необходимо обеспечить:

    • Питание на ЭВ, отопитель и реле давления ПУУ – 110 В;

    • Сжатый воздух давлением не менее 0,45 МПа и не более 0,9 МПа;

    • Воздух должен быть сухим, содержание масла не более 10мл/м3, размер механических примесей не более 10 мкм;

    • Суммарный объѐм трубопровода сжатого воздуха от регулятора давления в ПУУ до привода токоприѐмника не должен превышать 0,3 л. Диаметр воздуховода не менее 6 мм. Объѐм воздуха, уже применѐнный на токоприѐмнике – составляет 0,055 л;

    • Суммарный объѐм сжатого воздуха от реле давления во всей системе ADD не должен превышать 0,2 л. Объѐм воздуха, уже применѐнный на токоприѐмнике – 0,14 л;

    • Расход воздуха при первом подъѐме 400 Нл/мин в течение 10 с;

    • В процессе работы токоприѐмника с рабочим давлением сжатого воздуха в приводе расход на работу регулятора 3 Нл/мин.


     

    Провести осмотр токоприѐмника: токоприѐмник и ПУУ должны быть собраны, должным образом установлены, закреплены и подключены, ничего не должно препятствовать свободному подъѐму и опусканию токоприѐмника во всѐм диапазоне высоты подъѐма.


     

    Пуск токоприѐмника осуществляется подачей питания на соответствующий электровентиль ПУУ. Токоприѐмник поднимается. При снятии питания – токоприѐмник опускается под действием своего веса.


     

  2. Рег улирование


     

    Проверку статического нажатия, времени подъѐма и опускания токоприѐмника следует выполнять при наличии ограничителя высоты подъѐма токоприѐмника, чтобы предотвратить срабатывание системы MED.


     


     

    Статическое нажатие (400 мм < рабочий диапазон < 1900 мм)


     


     

    Время подъема (Т1) и опускания (Т2):


     


     

    MED вентиль поставляется уже выставленный на требуемую высоту! Регулировка MED вентиля

    • Отсоединить демпфер от нижней подвижной рамы: открутить два болта М8х25, снять шайбы и вынуть ось.

    • Подать сжатый воздух через пневматический узел управления в привод токоприѐмника. Проверить статическое нажатие токоприемника в диапазоне рабочей высоты через каждые 150 мм, и при необходимости – отрегулировать при помощи рукоятки регулятора давления 4 (рис. 3).

    • Законтрить рукоятку регулятора давления 4.

    • Установить демпфер на место.

    • Проверить правильность настройки статического нажатия.

    • Подать сжатый воздух к токоприѐмнику через ПУУ и поднять его в крайнее верхнее положение.

    • С помощью регулятора расхода 3 отрегулировать время Т1 подъема токоприѐмника с момента начала вертикального движения до его крайнего верхнего положения (от 7,0 до 10,0 с).

    • Проверить, чтобы подъем токоприѐмника не происходил рывками или не сопровождался посторонними звуками.

    • Законтрить рукоятку регулятора расхода 3.

    • Подать сигнал на опускание токоприѐмника с высоты 1900 мм. С помощью регулятора расхода 5 отрегулировать время опускания токоприѐмника Т2 (от 3,5 до 6,0 с) от момента снятия питания с электровентиля до полного опускания токоприѐмника.

    • Контролировать, чтобы конечное касание токоприѐмника при касании подвижных частей о неподвижные не сопровождалось значительным ударом.

    • Законтрить рукоятку регулятора расхода 5.

    • Поднять токоприѐмник краном (стропить за ось с каретками) на высоту 2000 мм;

    • Путѐм ослабления гаек М8 (4) на опоре (3) вентиля (1) выставить последний таким образом, чтобы в этот момент рычаг (2) нажимал на шток вентиля (рис. 11). При этом

     


     

    контролировать, чтобы в этот момент начинался выпуск воздуха из системы. Допуск

    составляет (2000+50) мм.

    • Затянуть гайки М8 (4) моментом 16,6 Н·м;

    • Гайки М4 (5) используются для выставления штока вентиля (1) по центру прижимной плоскости рычага (2). Момент затяжки 1,8 Н·м.

    Система MED готова к работе.

     


     


     

     


     

    Рисунок 11 – MED вентиль

     


     

    1. – MED вентиль;

    2. – рычаг;

    3. – опора MED вентиля; 4 – гайки М8;

    5 – гайки М4.

     


     

  3. Комплексная проверка


 


 

Визуальный контроль

Проверить внешний вид токоприѐмника, целостность защитных покрытий, отсутствие механических повреждений, правильность пневматических и электрических соединений.

Убедиться, чтобы ничто не мешало нормальному подъѐму / опусканию токоприѐмника.

Проверить, что токоведущие части токоприѐмника находятся на расстоянии менее 270 мм от других частей электровоза, находящихся под другим потенциалом или заземлѐнных.


 

Контролировать моменты затяжек болтов

  • Токоприѐмника: Шунты на полозе – 20 Н·м, Остальные шунты – поставляются затянутыми на 20 Н·м; Монтаж на изоляторы (М20) – устанавливается Заказчиком, Токосъѐмной шины – не менее 20 Н·м для каждого болта.

  • ПУУ: монтаж на стену – устанавливается Заказчиком, шунт заземления – 20 Н·м с пружинной шайбой по норме EN 25511.


 

Проверить работу токоприѐмника на подъѐм и опускание

  • Не допускается отрыв полоза токоприѐмника от контактного провода после первого касания при его подъѐме;

  • Токоприѐмник должен опускаться без значительного удара подвижных частей о неподвижные;

  • Электрические соединения (гибкие шунты), воздушные трубки надѐжно закреплены, не трутся и не мешают свободному перемещению токоприѐмника.


 

Проверить герметичность

Проверку осуществить при рабочем давлении сжатого воздуха в пневматической системе токоприѐмника обмыливанием всех разъѐмных пневматических соединений, включая торцы привода.


 

Проверить статическое нажатие

Демпфер должен быть демонтирован! Требования в таблицах 2 и 4.


 

Проверить время подъѐма и опускания токоприѐмника

Требования в таблицах 2 и 4.


 

Проверить прочность изоляции

Главной цепи – 64 кВ в течение 1 минуты; Вспомогательной цепи – 1250 В течение 1 минуты.


 

Внимание! Между контактами реле давления допускаемое испытательное напряжение 1000 В.


 

Проверить систему ADD

  • Ограничить подъѐм токоприѐмника до высоты 100÷150 мм;

  • Подать сжатый воздух рабочего давления к токоприѐмнику;

  • Ослабить хомут на воздушной трубке на изоляторе, ведущей к реле давления ПУУ, и снять трубку.

  • Установить трубку на место. Хомут затянуть на 2 Н·м.


 

Проконтролировать срабатывания реле давления ПУУ при подаче сигналов на подъѐм и на опускание токоприѐмника.

Проконтролировать срабатывание ADD вентиля. Токоприѐмник должен сразу опуститься.


 


 

Проверить соединение на герметичность обмыливанием под рабочим давлением.


 

Проверить систему MED

  • Ограничить подъѐм токоприѐмника до высоты 100÷150 мм;

  • Подать сжатый воздух рабочего давления к токоприѐмнику;

  • Вручную нажать на шток клапана системы MED - Токоприѐмник должен сразу опуститься.

  • Проконтролировать высоту срабатывания путем поднятия токоприемника краном (стропить за ось с каретками) на высоту 2000 мм, на этой высоте рычаг должен нажать на шток вентиля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18