ТЕПЛОВОЗ ТГМ3Б. ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ГЛАВНЫХ РЕЗЕРВУАРАХ ВЫШЕ НОРМЫ

 

  Главная      Книги - Тепловозы     Как обнаружить и устранить неисправность тепловоза ТГМ3Б в условиях эксплуатации (В.В. Гардян) - 1975 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     12      13      14      15     ..

 

 

 

ТЕПЛОВОЗ ТГМ3Б. ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ГЛАВНЫХ РЕЗЕРВУАРАХ ВЫШЕ НОРМЫ

 

 

 

 При давлении воздуха в главных резервуарах выше нормы остановить тепловоз, открыть кран промежуточного холодильника компрессора, открыть двери кузова против компрессора с обеих сторон и продолжать работу, чаще следя за степенью нагрева компрессора. После снижения давления воздуха в главных резервуарах до 7,3 кгс/см2, а при работе с невключенной тормозной магистралью состава — до 5,5 кгс/см2 кран промежуточного холодильника закрыть. Когда давление в главных резервуарах увеличится до 8,7 кгс/см2, то опять открыть кран промежуточного холодильника и т. д. Если при открытом кране промежуточного холодильника давление воздуха в главных резервуарах будет все же выше нормы, то снижать его до указанного давления открытием крана главного резервуара.

 

 

При первой возможности остановить тепловоз и при работающем дизеле отыскать неисправность двумя лицами, одному из которых периодическим открытием комбинированного крана при открытом концевом кране поддерживать давление в главных резервуарах на 0,3—0,5 кгс/см2 выше давления, при котором компрессор переключался на холостой режим работы до возникновения неисправности, а второму лицу ослабить гайку крепления к регулятору давления (ЗРД) отводящей трубки и проверить, подается ли воздух к клапану холостого хода.

 

 

 

 

Примечания. 1. Для проверки состояния клапана холостого хода снять

его фланец, завернуть в отверстие поршня болт и вытащить поршень. При отсутствии отверстия вынуть поршень при помощи двух отверток, и если это не удасться, то вывернуть пробку, удалить пружину и клапан и при помощи проволоки, несколько тоньше», чем хвостовик клапана, выдавить поршень из корпуса клапана и обратить внимание на состояние его манжеты и целостность хвостовика. При необходимости замены манжеты и отсутствии запасной можно снять ее с верхнего поршня или верхнюю манжету нижнего поршня крана вспомогательного тормоза со стороны помощника машиниста. Если манжета частично потеряла эластичность, по не имеет трещин, то в ручей поршня подмотать изоляционную ленту или концы, смазать манжету, расправить ее воротник и надеть на поршень. При изломе хвостовика поршня, что бывает у чугунных поршней, трубку к клапану холостого хода (или к ЗРД) заглушить и продолжать работу, не допуская повышения давления в главных резервуарах выше нормы открытием крана на промежуточном холодильнике. Поршень с отломанным хвостовиком переслать в депо для изготовления нового (подобрать но образцу из имеющихся в запасе по диаметру и длине).

2. При выходе из строя регулятора давления остановить дизель, сиять трубку, идущую к баку топлива котла-обогрева, и соединить ею клапан холостого хода с электропневматическим вентилем жалюзей масла, отвод от нагнетательной трубы топливоподкачивающего насоса заглушить, жалюзи масла поставить на защелку, переключатель ПкУВЖ установить в положение «Ручное управление».

Перевод компрессора ка холостой режим работы производить включением кнопки «Жалюзи масла» и на рабочий режим — выключением кнопки. Регулятор давления снять для ремонта, заглушив трубку, подводящую к нему воздух. Предварительно убедиться в исправности действия предохранительных клапанов главных резервуаров.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     12      13      14      15     ..