|
|
содержание .. 19 20 21 22 ..
Этот автомобиль предназначен, глав- ным образом, для перевозки людей и багажа, однако можно использовать его для буксировки прицепа, если на нем установлены необходимые тех- нические приспособления и не пре- вышены максимально допустимые веса (см. главу “Технические характе- ристики”). рузку не только на автомобиль, но и на водителя. инструкции по обслуживанию и об- катке, приведенные на следующих страницах. • Если фаркоп был установлен на за- воде, то все технические и юридичес- кие условия уже учтены. • Если на вашем прицепе использу- ется розетка 7-pin, вы можете приоб- рести адаптер в Официальном Сер- висном Центре SEAT. Установка фар- копа дожна выполняться согласно ин- струкциям производителя. A = 10 точек крепления ВАШ АВТОМОБИЛЬ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА ---------------------------------------------- 3.21 ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ 3.20 ---------------------------------------------- ВАШ АВТОМОБИЛЬ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ Езда с прицепом F B C E D A A IB9-081 • Система буксировки является одним из элементов системы безопасности, поэтому в ее сос- таве должны использоваться только те устройства, которые предназначены для данного ти- па автомобилей и надлежащим образом одобрены изготовите- лем. Инструкции по эксплуатации • Защитный колпачок фаркопа* мо- жет храниться в ящике для инстру- ментов около запасного колеса. • Если дорожная ситуация сзади ма- шины с прицепом в обычных зерка- лах не видна, необходимо установить дополнительные зеркала заднего вида. Оба зеркала должны быть уста- новлены на рычагах с шарниром, поз- воляющих отрегулировать положение зеркал для хорошего обзора ситуа- ции сзади. • Допустимую нагрузку прицепа нель- зя превышать ни при каких обстоя- тельствах. См. главу “Технические ха- рактеристики”. • При езде с прицепом по горным до- рогам помните, что нагрузки прицепа, приведенные в разделе "Технические характеристики", относятся только к крутизне уклона от 10% до 12%. Если нагрузка прицепа меньше максималь- но допустимой, то можно ехать по более крутым дорогам. • Приведенные данные о нагрузках прицепа относятся только к высотам до 1000 м над уровнем моря. Поско- льку с ростом высоты эффективность работы двигателя уменьшается в свя- зи с уменьшением плотности воздуха, уменьшается и тяговая сила двига- теля на подъеме. На каждые дополни- тельные 1000 м высоты допустимый вес прицепа снижается на 10%. • Всегда, когда это возможно, следует использовать вес груза, не превыша- ющий максимального давления дыш- ла прицепа на шарнирное соедине- ние прицепа. См. главу “Технические характеристики”. • В зависимости от максимально до- пустимого веса прицепа и давления опоры на шарнирное соединение прицепа распределяйте груз так, что- бы самые тяжелые предметы находи- лись как можно ближе к мосту прице- па. Кроме того, предметы, перевози- мые в прицепе, следует закреплять, чтобы они не двигались. |