|
|
содержание .. 17 18 19 20 ..
В главе “Технические характеристики” и на внутренней поверхности крышки бензобака вы найдёте информацию по необходимому октановому числу топлива для вашего двигателя. Общие замечания • Неэтилированный бензин должен отвечать требованиям DIN EN 1) 228, а этилированный - DIN 51 600. • Если нет высококачественного не- этилированного бензина, то, в случае необходимости, можно использовать бензин с более низким октановым числом (не менее 91). Однако, сле- дует помнить о том, что в автомо- билях, оснащенных пиковым датчи- ком, это приведет к потере мощности. При первой возможности, залейте в бак бензин с достаточно высоким октановым числом. • Вы можете использовать бензин с более высоким октановым числом, чем требуется без каких-либо ограни- чений. Но это никак не скажется на мощности двигателя и на расходе топлива. На автомобилях с катал- изатором может исполь- зоваться только неэти- лированный бензин. Всего од- на заправка этилированным бензином скажется на эффек- тивности катализатора. По возможности, всегда следует использовать неэтилированный бен- зин, даже на автомобилях без катализатора. Смотрите главу “Заправка бака” на странице 3.2. 1) Европейский стандарт Добавки к топливу Решающее влияние на эксплуатаци- онные характеристики, мощность и срок службы двигателя оказывает ка- чество используемого топлива. Важ- ную роль играют также содержащи- еся в нём добавки. Поэтому рекомен- дуется использовать высококачест- венный бензин. возникают неполадки (двигатель тру- дно запускается, глохнет на холостом ходу, наблюдается вибрация и потеря мощности),то при заправке следует подмешивать в бензин соответст- вующие добавки. Эти добавки обла- дают антикоррозийным действием, очищают топливную систему и предо- твращают образование отложений в двигателе. Действительно эффективные добав- ки к топливу вы можете купить в Офи- циальном Сервисном Центре SEAT. лены о методах применения добавок. топливу. Дизельное топливо должно отвечать стандарту DIN EN 1) 590. CZ 2) не менее 49. Топливо RME Стандарт DIN 51 606 3) . Автомобили с дизельными двигате- лями могут работать на RME топ- ливе (Rapeseed Methyl Ester). альном Сервисном Центре SEAT о возможности приобретения этого топ- лива. Характеристики RME • RME производится из раститель- ного масла (в основном рапсового). В процессе производства масло смеши- вается с метанолом и через ката- лизатор превращается в RME. • В RME практически полностью отсу- тствует сера. Поэтому при сгорании RME практически не образуется дио- ксид серы (SO 2 ). 1) Европейский стандарт 2) Цетановое число 3) Предварительный стандарт DIN • Выхлопы содержат меньше – карбонового моноксида зельного топлива. писываемых законодательством. • Топливо RME безопасно для окру- жающей среды • Динамика может немного снизиться. • Расход топлива может немного повыситься. • RME может использоваться при температурах выше –10°C. • При температуре ниже –10°C необ- ходимо добавлять дизельное топливо в пропорции 50:50. шает 50%, может выделяться много дыма. • Летом пропорция RME и дизельного топлива может быть любой. ЗАПРАВКА БАКА ------------------------------------------------------------------------------------------ 3.5 ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ Дизельное топливо 3.4 ----------------------------------------------------------------------------------------- ЗАПРАВКА БАКА ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ Бензин |