Автомобили Derways. Руководство - часть 101

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 101

 

 

При помощи молотка установите переднюю 

крышку, смазанную смазкой FIXAMED m28.

При помощи приспособления 7828-04018Z 
запрессуйте корпус коробки передач, втулку 

подшипника качения так, чтобы шестерни 
располагались внизу.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ВТОРИЧНОГО ВАЛА

Под наклоном установите блок вторичного вала "1" в корпус. Сначала установите 
заднюю часть вала во втулку подшипника качения. Затем опустите переднюю часть 

вала и совместите ее с зубцами шестерен II передачи (промежуточной и вторичной 
шестерен).

Поднимите корпус с зубчатой передачей и 

установите переднюю часть вторичного вала 
при помощи приспособления 7801-4067Z. При 

помощи приспособления 7828-4019Z запрессуйте 
втулку подшипника качения "1" и подшипника 

качения с двумя рядами шариков "2".

Измерьте расстояние "А" между поверхностью 
втулки подшипника "1" и внешней поверхностью 

подшипника "2". Например: A=5,3 мм.

Измерьте расстояние "В" от установочной 

поверхности регулировочной шайбы "3" на 
крышке подшипника "4" до установочной 

поверхности крышки на втулке подшипника. 
Например: B=5,5 мм.

Разность между значениями А и В означает 
необходимую толщину регулировочной шайбы 

"3". Регулировочная шайба должна 
обеспечивать зазор порядка 0,-0,2 мм. 

Например: B-A=5,5-5,3=0,2. Подберите 
регулировочную шайбу, так чтобы S max. +(B-

A)=0,l-0,2+0,2=0,3-0,4=0,4 мм.

Установите подобранную регулировочную шайбу.

Установите крышку "4" и зафиксируйте ее винтами "5"(M8x40) с шайбами "6".

Момент затяжки винтов "5": 1,1-1,4 daNm.

Удерживая конец вала в приспособлении 7801-4067Z, установите:

а) На промежуточный вал:

Предохранительное кольцо "1" при помощи 

приспособления 7814-4128Z.

Подготовка синхронизатора V передачи
Порядок монтажа - демонтажа синхронизатора V 

передачи аналогичен порядку монтажа - демонтажа 
синхронизаторов I-II и III-IV передач. Разница 

заключается в наличии штифта фиксации "5", 
который удерживает клинья синхронизатора "4" на 

месте, т.к. данный синхронизатор используется 
только для одной передачи.

Условия подготовки втулки и манжеты аналогичны другим синхронизаторам. Те же 
условия применимы и для клиньев и пружин.

Штифт фиксации "5" устанавливается в паз втулки (0,68 и 1,8).

Подающее усилие манжеты при переключении с точки "0" на V передачу должно быть 

3-6 daN.

Манжета "2 устанавливается на штифт фиксации "5" вместе с боковой пластиной.

Установите вал и вилку V передачи на 

синхронизатор "2". Втулка устанавливается на 
корпусе коробки при помощи штифта фиксации, 

а затем запрессовывается на промежуточный 
вал при помощи приспособления 7828-4021Z 

(Внимание: Вал и вилка V передачи должны 
входить в отверстие на корпусе).

При помощи приспособления запрессуйте 
специальную втулку "3".

Установите на специальную втулку две 
игольчатые втулки "4".

Установите шестерню "5" V передачи в кольцо 
синхронизатора "6" и установите весь блок на 

игольчатую втулку "4".

На заднюю часть установите шайбу "7".

b) На вторичный вал:

На блок вторичного вала установите втулку 
"2" и запрессуйте на вторичный вал "1" 

шестерню "3" V передачи при помощи 
приспособления 7828-04023Z.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

На блок первичного вала "1" установите 

кольцо синхронизатора "2".

Получившийся блок установите (с фрезами в 

горизонтальном положении) в переднее 
отверстие и запрессуйте его при помощи 

приспособления 7851-4059 так, чтобы внешнее 
кольцо подшипника качения выходило из 

отверстия. 

Смазкой 170LiCaPb2 смажьте сторону, 

направленную к корпусу, прокладку крышки "3" 
и установите ее на корпус.

Порядок регулировки положения первичного вала

Запрессуйте первичный вал в осевом направлении так, чтобы кольцо синхронизатора 

IV передачи установилось на обод втулки синхронизатора и зафиксировалось на 
крабовидном конусе.

Подайте первичный вал назад на 1±0,2 мм и заблокируйте вал в этом положении.

Измерьте расстояние "А" меду поверхностью 

прокладки и внешней поверхностью подшипника 
качения. Например: A=8,5 мм.

Замерьте расстояние "В" между установочной 
поверхностью регулировочной шайбы и 

установочной поверхностью крынки на корпусе 
коробки. Например: B= 10 мм.

При помощи регулировочных шайб добейтесь 
минимального зазора в 1±0,2 мм между А и В.

B-A=10-8,5=1,5 мм.
Порядок подбора регулировочной шайбы: 1,5-1 =0,5 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ: РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА КРЫШКУ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, А 

КРЫШКА ФИКСИРУЕТСЯ НА КОРПУСЕ ПРИ ПОМОЩИ 4 ВИНТОВ (M8X40) С ШАЙБАМИ И ПРОКЛАДОЧНЫМИ 
КОЛЬЦАМИ.

Установите на корпус регулировочный фланец 
"1", крепящийся на подшипнике качения "2" 

при помощи винтов "4", которые проходят 
через крышку "3" (M8x45), с шайбами "5" и 

кольцами "6" прокладки.

Момент затяжки винтов MS: 1,1-1,4 daNm.

Проверьте вращение первичного и вторичного 
валов.

Установите прокладку между корпусом и задней 
крышкой. Смажьте ее смазкой Silmate Blanck 

RTV 14730.

Установите блок задней крышки на резьбовые 

шпильки "2".

Подайте блок вала "3" влево и слегка 

проверните его так, чтобы рычаг вошел в 
вилку V передачи.

Подайте крышку вперед так, чтобы она вошла в 
соприкосновение с корпусом коробки. 

Проверните вал "3" в противоположную 
сторону. Подайте его вправо и установите его 

на место в вилке.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102   ..