Автомобили Derways. Руководство - часть 99

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  97  98  99  100   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 99

 

 

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА СИНХРОНИЗАТОРА I-II ПЕРЕДАЧ

Для того чтобы снять синхронизатор I-II передач, выполните операции, приведенные 
для демонтажа синхронизатора III-IV передач.

После демонтажа проверьте все части в соответствии с описанием, приведенным для 
вторичного вала 4-ступенчатой коробки передач (стр. H 16 -H 18).

ПОРЯДОК СБОРКИ ВТОРИЧНОГО ВАЛА

Подготовка синхронизатора I-II передач

Попарно установите втулку "1" синхронизатора 

I-II передач с манжетой шестерни "2" так, 
чтобы обеспечить угловой зазор между пазами 

порядка 0,01 - 0,06 мм (без клиньев и 
пружин).

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИ НАРУШЕНИИ ЗНАЧЕНИЯ ЗАЗОРА ЗАМЕНИТЕ МАНЖЕТУ ШЕСТЕРНИ.

Установите три клина "4" на место (см. Рисунок 24-H-087).

Установите пружины "3" в предназначенные для них отверстия в стенках втулки. 

Поверните пружины "3" в противоположном направлении. 

Для того чтобы смазать части, поместите блок синхронизатора в ванну с маслом 

T80EP2.

Подготовка синхронизатора III-IV передач
Данная операция выполняется аналогично демонтажу синхронизатора I-II передач.

ВНИМАНИЕ: УСТАНОВКА СИНХРОНИЗАТОРА I-II ПЕРЕДАЧ И СИНХРОНИЗАТОРА III-IV ПЕРЕДАЧ 
ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТЬСЯ ПРИ РАЗНОСТИ ТЕМПЕРАТУР.

Нагрейте синхронизаторы I-II и III-IV передач в ванне с маслом T80EP2 при 
температуре 160°-180° C.

При помощи гидравлического пресса и 

специального приспособления 7801-40802 
(сторона с зубцами должна быть направлена в 

сторону торца вала с отверстиями) 
запрессуйте синхронизатор I-II передач на 

вторичный вал (в соответствии с ориентацией 
пазов).

Смажьте поверхность шестерни II передачи 
маслом T80EP2.

Установите игольчатую втулку "2" (40x47x18) 
на вал "1" так, чтобы пазы совпали с 

выступами.

На вал "1" установите распорную втулку "3" и 

вторую игольчатую втулку "2".

Смажьте отверстие шестерни "4" и конус 

кольца синхронизатора маслом T90EP2.

Установите шестерню "4" кольца 

синхронизатора "5" II передачи.

Установите блок шестерни с кольцом 

синхронизатора под подшипник, состоящий из 
двух игольчатых втулок "2" и распорной 

втулки "3".

Проверьте усилие рабочего хода манжеты синхронизатора от нейтральной передачи ко 

II передаче.

Передаточное усилие: 3-6 daN.

Установите штифт "6" в отверстие на валу и запрессуйте его.

Под штифт "6" установите распорную втулку "7".

Установите предохранительное кольцо "8" с конусом для установки стопорных гаек 
при помощи приспособления 7828-4009Z и клепальной оправки 7828-4010Z.

Проверьте зазор S

2

 кольца синхронизатора 

"5":

S

2

=1,25-1,5 мм.

При нарушении значения зазора замените 

кольцо "5".

Проверьте зазор J

2

 между шестерней "4" и 

распорной втулкой "7".

J

2

=0,1-0,3 мм.

На вторичном валу смажьте смазкой UM170U 

CaPb2 посадочное место для шестерни III 
передачи и отверстие для III передачи.

Установите блок шестерни "2" (III передачи) 
на вал "1".

Смажьте паз кольца синхронизатора маслом 
T90EP2.

Установите кольцо синхронизатора "3" на блок 
шестерни "2".

Проверьте зазор S

3

 кольца синхронизатора "3" 

по отношению к блоку шестерни "1":

S

3

= 1,25-1,5 мм.

При нарушении значения зазора замените 

кольцо "3".

Проверьте зазор J

3

 между блоком шестерни "1" 

и втулкой "2".

J

3

=0,1-0,45 мм.

Запрессуйте блок синхронизатора "1" (III-IV 

передачи) на вал "2" при помощи специального 
приспособления 7821-4021Z так, чтобы он 

вошел в соприкосновение с передней 
поверхностью шестерни "3" III передачи.

В паз, расположенный на передней части 
втулки синхронизатора, при помощи пробойника 

7851-01 и клепальной оправки 7851-02 
установите стопорное кольцо "4". Проверьте 

усилие рабочего хода манжеты синхронизатора 
от нейтральной передачи к III передаче.

Передаточное усилие: 3,6 daN.

На валу смажьте маслом T90EP2 посадочное 
место для шестерни I передачи.

Установите игольчатую втулку "2" (45x52x18) 
на вал "1" со стороны отверстия для паза 

синхронизатора I-II передач.

Установите распорную втулку "3". Установите 

вторую игольчатую втулку "2".

Смажьте отверстие шестерни "4" (IV передачи) 

и конус кольца синхронизатора "5" (I 
передачи) маслом T90EP2.

Установите кольцо синхронизатора "5" на 
шестерню "4".

Установите штифт "6" в отверстие.

Установите предохранительное кольцо "7" с 

конусом при помощи приспособления 7828-40092 
и клепальной оправки 7828-40102.

Установите распорную втулку "8" на штифт 
"6".

Проверьте зазор J

1

 между шестерней "4" и 

распорной втулкой "8". J

1

=0,1-0,3 мм.

Проверьте зазор S

1

 между кольцом 

синхронизатора "5" и шестерней "4". S

1

=1,25-

1,5 мм.

При нарушении значения зазора замените 

кольцо синхронизатора "5".

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  97  98  99  100   ..