содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
СНЯТИЕ
Ослабьте натяжение гусеницы. Поднимите заднюю часть снегохода и
закрепите ее на весу. Отверните болты крепления переднего рычага, затем
заднего. Чтобы поперечная ось не прокручивалась при отворачивании
винтов, проделайте следующее:
- постучите по головке винта соединения
- ослабьте один винт, затем переза-
тяните
- снимите противоположный винт
- снимите первый Снимите заднюю подвеску.
РАЗБОРКА/СБОРКА 1
РАЗБОРКА
Снимите гайки и тарельчатые пружины со штока. Снимите болт крепления
штока.
Снимите задние натяжные колеса на соответствующих сторонах. Снимите
поддерживающее колесо оси. Снимите болты крепления рычагов и отсоедините
их от опор с обеих сторон.
Затяните гайку на % оборота после соприкасания с
пружинами, для лучшей работы на глубоком снегу. Максимальная
преднагрузка - 3 оборота после касания гайки с пружиной. Такая
регулировка - для эксплуатации с грузом и с прицепом.
4 Задняя пружина
Снимите верхнее поддерживающее колесо.
Отверните крепление одного конца амортизатора.
Снимите пружину.
5 Передняя пружина
Снимите пружинные шайбы крепления опоры пружины к верхней и нижней части
переднего рычага. Удерживая конец пружины, снимите палец верхней
пружинной опоры, затем палец нижней опоры. Открепите ось переднего
поддерживающего колеса.
Снимите колесо со стороны, где планка крепления оси к щеке не приварена.
6 Опорная щека
Снимите передний и задний рычаги, а также связь и оси, соединяющие оба
рельса в единый каркас. Высверлите заклепки для снятия опорной щеки со
стороны, противоположной головкам заклепок сверлом 0 8 мм. Заклепки
можно заменить болтами М8х20 и гайками.
3 Регулировочная шайба
Для езды по глубокому снегу рекомендуется резиновые буферы не
устанавливать.
Для движения с пассажиром и/или с грузом установите 1 шайбу под каждый
резиновый буфер.
Для движения с тяжелым грузом и/или с прицепом устанавливайте 2 шайбы
под каждый резиновый буфер.
7 Амортизатор
Установите амортизатор штоком вверх.
Обслуживание амортизатора
Закрепите конец корпуса в тиски.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не зажимайте непосредственно за корпус
Проверьте отсутствие течи. Сделайте несколько ходов поршнем по всей дли-
не хода штока. Он должен двигаться плавно с
равномерным сопротивлением.
Обратите внимание на следующие признаки, которые означают дефект
амортизатора:
— провалы и заедания при обратном такте в средней части хода
— заедание в крайних точках хода
— утечка амортизаторной жидкости Замените амортизатор при наличии любого
дефекта.
8 Накладка
Измерьте износ накладки. Минимальная толщина несущей поверхности
накладки (от основания до поверхности рельса) -3 мм. Замер можно
произвести измерением общей толщины накладки. См. рисунок. Минимальная
толщина - 12 мм (размер А).
ВНИМАНИЕ
Замените накладки при достижении предельного износа, делайте это всегда
попарно_
Для снятия накладки проделайте следующее:
— выверните болт крепления накладки к переднему концу рельса, как
показано на рисунке.
Если используется отвертка, не повредите
поверхность рельса. При повторной установке пользуйтесь мягким наждаком
для заглаживания поверхности рельса.
Нанесите силиконовую смазку Si-15-02 на поверхность рельса. Это облегчит
установку новой накладки.
Установите новую накладку и закрепите новой
самоконтрящейся гайкой и исходным болтом. Повторите операцию для другой
стороны.
СБОРКА
При сборке подвески нанесите смазку ЦИАТИМ-201 в указанные на рис. 1
места.
Резьбовую поверхность указанных на рис. 1 болтов смажьте фиксатором
резьбы средней силы действия. Резьбовой фиксатор следует наносить на
первую и вторую нитки резьбы.
УСТАНОВКА
Используйте стяжку между передним и задним рычагом для обеспечения
установки болтов крепления подвески к раме.
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|