содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 ..
СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ПРОВЕРКА ЗАМКА
ЗАЖИГАНИЯ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СО ШНУРОМ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ НА РУЛЕ
Отсоедините колодку от двигателя и проверьте сопротивление, как указано
в таблице "Проверка системы зажигания". Если показания приемлемы,
переходите к следующему шагу.
Если показания неприемлемы, отдельно проверьте каждый выключатель
следующим образом.
Замок зажигания
Отсоедините колодку. При помощи мультиметра проверьте цепь между
контактами 1 и 4 (черный и коричневый).
Мультиметр должен показывать замкнутую цепь в
положении "1-выключено" и разомкнутую цепь в положении "2-включено".
Проверьте цепь запуска электростартера между контактами 2 и 5 (красный и
зеленый). Мультиметр должен показывать замкнутую цепь в положении
"3-запуск". Если показания приемлемы, проверьте следующие выключатели.
Выключатель экстренного останова на руле
Разомкните разъем от основного жгута. Подсоедините щупы прибора к
черному и коричневому проводам. Мультиметр должен показывать разомкнутую
цепь в положении "включено" (кнопка в верхнем положении) и замкнутую
цепь в положении "выключено" (кнопка в нижнем положении).
Если показания прибора не соответствуют вышеуказанным - замените
выключатель.
Выключатель аварийного останова со шнуром
Разомкните разъем от основного жгута. Подсоедините щупы прибора к
выключателю. Мультиметр должен показывать разомкнутую цепь в положении
"включено" (шнур надет) и замкнутую цепь в положении "выключено" (шнур
снят). Если показания не соответствуют вышеуказанным, замените
выключатель. Если показания приемлемы, проверьте другие выключатели.
Если выключатели исправны, возможно, причина неисправности в жгуте
проводов. ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения следующего шага все выключатели и
двигатель должны быть отсоединены от основного жгута (С41100130).
Отключите все разъемы и проверьте пробником проводимость каждого
провода, руководствуясь схемой соединений. Отремонтируйте или замените
при необходимости.
СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА
ЗАРЯДНОЙ КАТУШКЕ
Общие положения
При ручном запуске двигатель при вставленной свече имеет тенденцию
ускоряться после точки сжатия. В результате этого магдино выдает большую
мощность.
1. Отсоедините клеммы коммутатора от проводов магдино.
2. Подсоедините мультиметр к черному и красному проводам магдино,
переключите мультиметр на V.
3. Приведите ручной стартер в действие и проверьте показания
мульти-метра.
4. Повторите операцию 3 раза.
5. Сравните данные с таблицей "Проверка системы зажигания".
СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИКА
1. Отсоедините клеммы коммутатора от проводов магдино.
2. Подсоедините одну клемму мультиметра к желтому проводу магдино,
вторую клемму к двигателю (масса), переключите мультиметр на V.
3. Приведите в действие ручной стартер и проверьте показания мультиметра.
4. Повторите операцию 3 раза.
5. Сравните данные с таблицей "Проверка системы зажигания".
СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА КОММУТАТОРЕ
1. Отсоедините наконечник провода коммутатора от трансформатора.
2. Подсоедините к наконечнику одну клемму мультиметра, вторую клемму к
двигателю (масса), переключите мультиметр на V.
3. Приведите ручной стартер в действие и проверьте
значение мультиметра.
4. Повторите операцию 3 раза.
5. Сравните показания прибора с таблицей "Проверка системы зажигания".
СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ПРОВЕРКА ВЫСОКОВОЛЬТНОГО
ТРАНСФОРМАТОРА
1. Отсоедините наконечник провода коммутатора от трансформатора.
2. Снимите наконечники со свечей.
3. Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток.
4. Проверьте изоляцию трансформатора.
5. Проверьте сопротивление наконечников.
6. Сравните показания с данными таблицы "Проверка системы зажигания".
СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ПРОВЕРКА КАТУШКИ ОСВЕЩЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ: Катушка освещения не является частью системы зажигания. Это
отдельная система для обеспечения электропитания осветительных и других
устройств переменного тока. Однако и эту систему можно проверить с
помощью мультиметра.
1. Отсоедините 4-контактную колодку основного жгута от магдино.
2. Подсоедините клеммы мультиметра к белым проводам и установите
мультиметр в положение V.
3. Приведите в действие ручной стартер и проверьте
показания мультиметра.
4. Повторите операцию 3 раза.
5. Сравните показания прибора с таблицей "Проверка системы освещения".
СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ
ЗАЖИГАНИЯ
|
Деталь |
Что необходимо проверить |
Цвет
провода |
Подсоединение мультиметра |
Сопротивление И |
Напряжение V |
Примечание |
|
|
|
|
Ом |
Вольт |
|
Выключатели
останова |
Цепь в положении "включено" |
Черный и коричневый |
|
мах |
|
Все выключатели в положении "включено" |
|
Цепь в положении
"выключено" |
|
|
0 |
|
По крайней мере, один выключатель в положении "выключено" |
Зарядная
катушка |
Сопротивление
Напряжение |
Черный и красный |
|
550+600 |
25+35 |
Все выключатели останова выключены |
|
Изоляция с массой |
Черный и двигатель |
|
мах |
|
Термин "двигатель" относится ко всем |
|
Изоляция с массой |
Красный и двигатель |
|
мах |
|
металлическим деталям, соединенным |
Датчик |
Сопротивление
Напряжение |
Желтый или зеленый и двигатель |
|
3,5+4,5 |
0,3+0,5 |
с магдино |
Коммутатор |
Напряжение на выходе |
Клемма с символом "Т" и двигатель |
|
|
20+25 |
При работающем двигателе не измерять |
Высоковольтный
транс-срорма-
тор |
Сопротивление первичной обмотки |
Боковая клемма и металлический вывод корпуса |
|
0,5+0,6 |
|
|
|
Сопротивление вторичной обмотки без наконечников |
|
Между
свечными
проводами |
4к+5к |
|
|
|
Изоляция с массой |
|
Между свечным проводом и двигателем |
мах |
|
|
Наконечник
свечи |
Сопротивление |
|
Со стороны свечи и со стороны провода |
4к+6к |
|
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Термин выключателей останова двигателя
"выключено" означает отсутствие напряжения, поступающего с зарядной
катушки на коммутатор (следовательно, отсутствие искрового разряда на
свечах) вследствие замыкания
ПРИМЕЧАНИЕ: Выключатели останова включают в себя
замок зажигания, выключатель аварийного останова двигателя со шнуром и
выключатель экстренного останова двигателя на руле.
Необходимо заметить, что измерение напряжения следует проводить при
запуске двигателя ручным стартером. Напряжение, полученное при запуске,
пропорционально силе, приложенной к ручному стартеру.
Низкое напряжение вследствие этого является нормой при низких оборотах
двигателя.
Проводите проверку в указанном порядке и заменяйте любую деталь, если
она не соответствует спецификации.
Важно возобновить все операции проверки при замене какого-либо
компонента. Если не указано иначе, последовательность проверки
присоединений важной роли не играет.
Проверка системы освещения |
Деталь |
Что проверить |
Цвет провода |
Подсоединение клемм мультиметра |
Сопротивление
Q |
Напряжение
V |
Примечание |
|
|
Ом |
Вольт |
Обмотка
освеще
ния |
Сопротивле
ние
Напряжение |
Белый и белый |
|
0,12-0,15 |
3,0-70 |
|
Изоляция |
Белый и двигатель |
|
мах |
|
Термин "двигатель" относится ко всем металлическим деталям,
соединенным с магдино |
Белый и двигатель |
|
мах |
|
СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ПРОВЕРКА ИЗОЛЯЦИИ ЦЕПИ
ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Все модели с электростартером
Если цепь переменного тока не изолирована от массы, дальний свет горит
слабо. ОСМОТР
1. Отсоедините регулятор напряжения.
2. Подсоедините одну клемму цифрового омметра
(стрелочный омметр не дает достаточной точности) к раме, а другой
последовательно к желтому и белому проводам основного жгута.
3. Измеряемое сопротивление должно быть бесконечным. Если нет, то имеет
место замыкание цепей переменного тока и постоянного тока.
4. Отсоедините каждую цепь по очереди и устраните неисправность.
СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ПРОВЕРКА НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ
ЭЛЕМЕНТОВ
1. Отсоедините разъем нагревателей от основного жгута.
2. Установите переключатель мультиметра в положение "Q" для измерения
сопротивления.
3. Подсоедините щупы прибора к белому и голубому проводам.
4. Показания прибора должны соответствовать указанным. Если показания
прибора показывают разрыв цепи нагревателя (сопротивление = мах), то
нагреватель следует заменить.
Нагревательный элемент рукояток руля Замер сопротивления
Номера 9,6 Ом
контактов разъема 2-5 и 36
Нагревательный элемент рычага газа Замер сопротивления
Номера 46 Ом
контактов разъема 1-4
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 ..
|