1) отвернуть гайки всех трубопроводов и шлангов трансмиссии, отсоединить
их;
2) вывернуть болты 1 (рис.9.4), снять крышку сцепления 2, расстопорить и
отвернуть шаровую гайку 3, застропить корпус редуктора привода
гидронасосов; вывернуть болты крепления, перемещать редуктор вдоль оси
до тех пор пока не выйдет из корпуса сцепления выжимной хомут и кардан;
поднять и переместить редуктор привода гидронасосов вместе со сцеплением
на стеллаж;
3) расстопорить ось 2 коробки передач (рис.9.5), снять тягу 1, вывернуть
болты 3, снять коробку механизма переключения передач, уложить на
деревянный настил, болты установить на прежнее место;
4) осмотреть вилки, сухарики, при обнаружении износа сухариков более чем
на 2 мм заменить их;
5) вывернуть болты, снять крышку 10 с вилкой и уложить на деревянный
настил;
6) вывернуть болты 13, снять крышку 14 с рычагом 12;
7) вывернуть болты 4, снять крышку 5;
8) вывернуть на пять-шесть оборотов стопорный винт 11, вынуть валик 8 в
сторону фланца кардана переднего моста, вынуть вилку;
9) вывернуть болты 6 для выпрессовки стакана с подшипником;
10) вынуть стопорное кольцо и снять муфту переключения переднего моста;
11) через образовавшиеся люки осмотреть шестерни, подшипники, муфты
переключения; при отсутствии сколов, недопустимого износа и выкрашивания
произвести сборку коробки передач в обратной последовательности,
уплотнительные прокладки при сборке смазать с двух сторон пастой типа "Г
ерме-тик";
15) вывернуть болты крышки 13 со стороны крышки корпуса, выпрессовать
крышку, закручивая три болта М 12x75 в резьбовые отверстия крышки;
16) вывернуть болты и отсоединить крышку 17, вывернуть болты и
отсоединить крышку 23;
17) осмотреть шлицевые и шпоночные соединения
раздаточного редуктора, беговые дорожки подшипников, шестерни. После
замены деталей или при отсутствии дефектов собрать раздаточный редуктор
в обратной последовательности, уплотнительную прокладку смазать с двух
сторон пастой типа "Герметик";
18) проверить осевой люфт конических подшипников в следующем порядке:
подвести головку индикатора к торцевой поверхности фланца 12, а к
противоположному фланцу приложить усилие; осевой люфт должен быть в
пределах 0,1.. .0,2 мм, при люфте выше допустимого необходима
регулировка прокладками 11 под крышками 13;