ПОГРУЗЧИК ROTO 40.25 MCSS. ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ

  Главная      Учебники - Трактора     ROTO 40.25 MCSS телескопический погрузчик. Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

18 -

ПОГРУЗЧИК ROTO 40.25 MCSS. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


 

 

ПОГРУЗЧИК ROTO 40.25 MCSS. ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ

При затяжке рекомендуется пользоваться динамометрическим ключом, чтобы избежать недостаточного или избыточного усилия затяжки, что может привести к порче оборудования. До окончательной затяжки производите предварительную.

Данная таблица содержит моменты затяжки в зависимости от наружного диаметра метрической резьбы. Цифры приблизительны.
Прежде чем выполнять эти работы, внимательно прочитайте раздел ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

 

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЗЬЕВ СТРЕЛЫ И/ИЛИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ РАМЫ

Если расстояние между секциями стрелы и полозьями скольжения превышает допустимое и/или рама не параллельна поверхности земли, необходимо выдвинуть стрелу приблизительно на 30 см и действовать следующим образом:

- снимите защитный колпачок "Р"

 

 

 

Чтобы отрегулировать расстояние по горизонтали:

- ослабить фиксирующие гайки (А)

- затянуть штифты (А) полностью, одинаково с обеих сторон, таким образом отцентрировав стрелу

- отвернуть штифты на пол-оборота, тем самым установив необходимый зазор, и затянуть фиксирующие гайки (А).

Чтобы отрегулировать расстояние по вертикали:

- ослабить две нижние фиксирующие гайки (В)

- затянуть штифты (А) полностью, затем ослабить на один оборот, чтобы установить необходимый зазор

- затянуть фиксирующие гайки (В).

Чтобы продлить срок службы полозьев, рекомендуется менять местами верхние и нижние.

 

 

КАК ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ И АКСЕЛЕРАТОРНУЮ СИСТЕМУ

 

Прокачка тормозной системы необходима каждый раз когда отсоединяется патрубок. Нажимаете на педаль тормоза несколько раз для нагнетания давления в тормозную систему.
-выжмите педаль тормоза и удерживайте её

-ослабьте штуцер для стравливания (А) и выпустите жидкость своздухом -заверните болт (А)

-нажмите много раз на педаль тормоза

-повторяйте операцию сначала, пока жидкость не будет выходить из отверстия без воздуха -своевременно доливайте жидкость в бачок при прокачке, чтобы не допустить попадания воздуха вновь. ВАЖНО !

Данная операция рекомендована только после того, как имела место разборка тормозной системы (например, замена тормозного суппорта)

В случае если эта процедура окажется неэффективной, можно предпринять слив из соединений на поворотной конструкции.

УКАЗАНИЯ:

Отсоедините соответствующие

соединения:

B) Акселератора

C) Переднего тормозов

D) Задних тормозов

Проверьте, чтобы жидкость выходила из трубки, при необходимости добавляя

жидкость в бак.

- Остановите выливание жидкости из

трубки, оставив ее в отсоединенном состоянии.

- Добавьте жидкость в систему, используя выпускные штуцера А,

В, С пока она не станет выходить из отверстия в месте отсоединения трубки. Для этой

операции можно использовать---------

простую ручную масленку, подсоединенную к стравливающему болту с помощью небольшого кусочка резинового шланга.

- Заново закрутите стравливающий штуцер.

- Заново подсоедините трубку и несколько раз полностью выжмите на педаль.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..