содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
18 -
ПОГРУЗЧИК ROTO 40.25 MCSS. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПОГРУЗЧИК ROTO 40.25 MCSS. ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ
При затяжке рекомендуется пользоваться динамометрическим ключом, чтобы
избежать недостаточного или избыточного усилия затяжки, что может
привести к порче оборудования. До окончательной затяжки производите
предварительную.
Данная таблица содержит моменты затяжки в зависимости от наружного
диаметра метрической резьбы. Цифры приблизительны.
Прежде чем выполнять эти работы, внимательно прочитайте раздел ТЕКУЩЕЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ.
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЗЬЕВ СТРЕЛЫ И/ИЛИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ
РАМЫ
Если расстояние между секциями стрелы и полозьями
скольжения превышает допустимое и/или рама не параллельна поверхности
земли, необходимо выдвинуть стрелу приблизительно на 30 см и действовать
следующим образом:
- снимите защитный колпачок "Р"
Чтобы отрегулировать расстояние по горизонтали:
- ослабить фиксирующие гайки (А)
- затянуть штифты (А) полностью, одинаково с обеих сторон, таким образом
отцентрировав стрелу
- отвернуть штифты на пол-оборота, тем самым установив необходимый
зазор, и затянуть фиксирующие гайки (А).
Чтобы отрегулировать расстояние по вертикали:
- ослабить две нижние фиксирующие гайки (В)
- затянуть штифты (А) полностью, затем ослабить на один оборот, чтобы
установить необходимый зазор
- затянуть фиксирующие гайки (В).
Чтобы продлить срок службы полозьев, рекомендуется менять местами
верхние и нижние.
КАК ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ И АКСЕЛЕРАТОРНУЮ СИСТЕМУ
Прокачка тормозной системы необходима каждый раз
когда отсоединяется патрубок. Нажимаете на педаль тормоза несколько раз
для нагнетания давления в тормозную систему.
-выжмите педаль тормоза и удерживайте её
-ослабьте штуцер для стравливания (А) и выпустите жидкость своздухом
-заверните болт (А)
-нажмите много раз на педаль тормоза
-повторяйте операцию сначала, пока жидкость не будет выходить из
отверстия без воздуха -своевременно доливайте жидкость в бачок при
прокачке, чтобы не допустить попадания воздуха вновь. ВАЖНО !
Данная операция рекомендована только после того, как имела место
разборка тормозной системы (например, замена тормозного суппорта)
В случае если эта процедура окажется неэффективной, можно предпринять
слив из соединений на поворотной конструкции.
УКАЗАНИЯ:
Отсоедините соответствующие
соединения:
B) Акселератора
C) Переднего тормозов
D) Задних тормозов
Проверьте, чтобы жидкость выходила из трубки, при необходимости добавляя
жидкость в бак.
- Остановите выливание жидкости из
трубки, оставив ее в отсоединенном состоянии.
- Добавьте жидкость в систему, используя выпускные штуцера А,
В, С пока она не станет выходить из отверстия в месте отсоединения
трубки. Для этой
операции можно использовать---------
простую ручную масленку, подсоединенную к стравливающему болту с помощью
небольшого кусочка резинового шланга.
- Заново закрутите стравливающий штуцер.
- Заново подсоедините трубку и несколько раз полностью выжмите на
педаль.
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|