|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Трактор ТС10. Руководство - часть 9
TC10.00.00.000 РЭ Обороты на выходе, об/мин, не более . . . . . . . . 61, 59 Крутящий момент на выходе, Н·м, не более . . . . . . 53904 Статический тормозной момент, Н·м . . . . . . . . . 1060 Давление выключения тормоза, МПа (кгс/см 2 ) . . . . . . 1,8 (18) Максимальное давление выключения тормоза, МПа (кгс/см 2 ) . . 5,0 (50) Рабочая температура, ºC, не более . . . . . . . . . . 90 Масса, кг . . . . . . . . . . . . . . . . 390 кг Объем масла в редукторе, л . . . . . . . . . . . 7 Консервационная смазка, внутри . . . . . . . . . . SHELL S.7294 Стояночный тормоз 3 (см. рисунок 2.14) установлен в бортовом редукторе, представ- ляет многодисковую муфту с дисками сухого трения. Тормоз постоянно заторможен силой пружин и выключается при подаче под давлением масла в подпоршневую полость муфты тормоза через канал А.
От масляной полости редуктора и канала подвода масла диски трения тормоза отделе- ны манжетой 16, уплотнительными кольцами 15,18 и 19.
Шестерни и подшипники редуктора смазываются разбрызгиванием масла. Заправка масла в редуктор осуществляется нагнеталем масла через одну из двух пробок 11 в крышке 10, расположенных под углом 75° относительно друг друга. При этом одна из пробок должна находиться в крайнем нижнем положении, а заправка и контроль уровня осуществляется через отверстие, закрытое верхней пробкой. Масляный бак установлен над левой гусеницей. Полость бака сообщается с атмосфе- рой через сапун со сменным картриджем воздушного фильтра и сапун крышки заправочной горловины. Масло в бак заправляют через заправочную горловину с фильтром. Уровень контролируют по масломерному щупу и смотровому окну, установленному на передней стенке бака. Масляный радиатор расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя и имеет вверху две пробки для выпуска воздуха при заправке гидросистемы маслом. Пробки 1 (см. рисунок 2.12) на сдвоенном гидронасосе 2 гидропривода трансмиссии закрывают отверстия, которые используются для выпуска воздуха и заливки масла в насос при заправке системы после установки нового или ремонта гидронасоса. Пробка 18 (см. ри- сунок 2.13) на гидромоторе закрывает отверстие, которое используется для выпуска воздуха и заливки масла в гидромотор при заправке системы после установки нового или ремонта гидромотора. 2.3 Ходовая и несущая системы
2.3.1 Ходовая система
Ходовая система состоит из гусеничного движителя и подвески. Движитель состоит из двух тележек 6 (см. рисунок 2.15) гусениц жесткой конструкции. Подвеску составляет кача- ющаяся поперечная балка 7, связанная с рамой трактора центральным шарниром. Каждая тележка связана с балкой опорой 8 и с рамой подкосом 3 и задней опорой 5. 36 |