Прокрутив двигатель в течение 3—5 секунд, выключите декомпрессор
(включите компрессию).
Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15
секунд. Если двигатель после 3—4 попыток с минутными перерывами не
запустился, то последнюю попытку пуска производите (во избежание
перегрузки аккумуляторных батареи) только через 2,5—3 минуты. В случае,
если двигатель плохо запускается, примите меры к устранению причин
плохого пуска.
Запуск пусковым двигателем производите в следующей последовательности:
Смажьте кривошипно-шатунный механизм пускового двигателя, для чего
прикройте воздушную заслонку карбюратора и прокрутите коленчатый вал
пускового двигателя стартером с выключенным зажиганием 2—3 секунды.
Затем, не выключая стартера, включите зажигание, убрав руку с кнопки, и
откройте воздушную заслонку путем перемещения рачага управления вперед
(от себя). Продолжительность непрерывной работы стартера при запуске не
должна превышать 15 секунд. В случае, если двигатель после первой
попытки не запустился, следующую попытку запустить двигатель стартером
произведите через 1 минуту. После 3—4 неудавшихся попыток запустить
двигатель, проверьте систему питания и зажигания и устраните
неисправность. Включайте стартер только после полной остановки
двигателя. После пуска двигателя отпустите кнопку включения стартера.
Прогрейте двигатель в течение 2-~3 минут летом и 5 минут зимой, давая
ему работать вначале при минимально устойчивых оборотах, а затем при
нормальном числе оборотов. Изменение оборотов пускового двигателя
производите за счет разных положений воздушной заслонки устанавливаемых
с помощью тяги.
После прогрева пускового двигателя установите максимальные обороты,
выключите муфту сцепления меха-низма передачи путем поворота рычага
управления на себя и спустя 3—5 сек. включите стартерную шестерню, нажав
ногой на педаль, и, не снимая ноги с педали, постепенно отпускайте рычаг
муфты сцепления.
Прокрутив основной двигатель в течение 3—5 секунд, включите компрессию.
При появлении первых вспышек, когда основной двигатель начнет развивать
обороты, выключите стартерную шестерню, сняв ногу с педали, и остановите
пусковой двигатель, нажав на кнопку выключения зажигания двигателя.
Закройте вентиль на фильтре-отстойнике пускового двигателя.
Непрерывная работа пускового двигателя на полной мощности не должна
превышать 15 минут во избежание перегрева его и выхода из строя.
Запрещается запуск пускового двигателя стартером без предварительного
отключения дизеля от пускового двигателя. В случае необходимости запуск
производите ручным стартером, прикладываемым в индивидуальный комплект
запасных частей трактора. Ручной стартер установите на кронштейне со
стороны маховика пускового двигателя. После запуска ручной стартер
снимите.
Запуск горячего двигателя осуществляйте без включения декомпрессора.
Запуск двигателя с использованием подогревательного устройства
производите следующим образом: включите свечу накалива-ния на 30—40
сек., повернув ключ на 45°. За это время спираль контрольного элемента
накалится до ярко-красного цвета. После этого включите стартер, повернув
ключ на 90°. Прокрутив двигатель в течение 3—5 секунд, выключите
декомпрессор (включите компрессию). Когда двигатель начнет давать
беспрерывные вспышки и набирать обороты, немедленно выключите стартер.
Запуск двигателя при плюсовых температурах производите поворотом
ключа-рукоятки сразу на 90°.
Допускается отключение свечи накаливания на летний период путем
отсоединения от клеммы провода с последующей его изоляцией.
Сразу же после запуска двигателя включите гидронасос. Проверьте
показания контрольных приборов. Прогрейте двигатель и проверьте его
работу на средних и максимальных числах оборотов в течение 2—3 минут.
Двигатель должен работать равномерно, без
посторонних стуков и шумов.
Нагружайте двигатель только после его прогрева, на средних оборотах, до
температуры масла в системе смазки 35—40е.