Каждый трактор отгружается с завода полностью укомплектованным и
принятым отделом технического контроля завода. Вместе с трактором
отгружаются (упакованные в ящики) индивидуальный комплект запасных
частей, дополнительные узлы, инструмент и принадлежности,
комплектовочная ведомость и инструкция по техническому обслуживанию и
эксплуатации. Паспорт с гарантийным талоном укладывается в кабине
трактора.
Запасные части, инструмент и упаковочная ведомость, прикладываемые к
двигателю Д37М, поставляются Владимирским тракторным заводом в отдельном
опломбированном ящике, который на ЛТЗ не вскрывается.
При отгрузке трактора с завода последний передается проводнику
железнодорожной охраны для сопровождения в пути следования и передачи
его хозяйству.
По прибытии трактора на станцию назначения грузополучатель, принимая его
от железной дороги, должен проверить:
а) количество мест и их вес;
б) номера ящиков с индивидуальным комплектом запчастей и дополнительными
грузами; ;
в) общую комплектность и номер трактора;
г) целость пломб на тракторе.
При несоответствии действительного веса или мест данным, приведенным в
накладной, а также при частичной разукомплектовке или повреждении
деталей трактора составьте акт за подписями представителей организации,
получающей трактор, железнодорожной станции и железнодорожной охраны.
Акт дает право грузополучателю предъявить соответствующий иск железной
дороге.
Завод-изготовитель не несет ответственности за
повреждение или утерю деталей в пути следования трактора к месту
назначения.
Если ящики и пломбы не повреждены и вес мест соответствует указанному в
накладной, а наличие индивидуального комплекта запасных частей,
дополнительных узлов или инструмента и принадлежностей трактора не
соответствует приложенной упаковочной ведомости, составьте акт на
недостачу и направьте его в отдел технического контроля завода. Вместе с
актом направьте упаковочный лист.
После расследования акта завод немедленно вышлет недостающие детали.