Снегоходы STELS S600 VIKING. Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоходы STELS S600 VIKING - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Снегоходы STELS S600 VIKING. Руководство - часть 10

 

 

44
S600 VIKING
ВОЖДЕНИЕ
СНЕГОХОДА
Во время спуска будьте особенно осторожны при пользовании
тормозом. Чрезмерное торможение приведет к блокировке
приводной гусеницы и потере управления снегоходом.
Пересечение склона
Пересечение склона не рекомендуется для новичков.
При
пересечении
склона
необходимо
правильно
распределять
свой вес для удержания равновесия.
Во
время
движения
поперек склона наклоняйтесь таким образом, чтобы сместить центр тяжести тела
к
вершине
холма.
Рекомендуется
опереться
коленом ноги, расположенной ближе к подножию холма,
на
сиденье,
а стопой
ноги,
находящейся
ближе
к вершине, - на подножку. Такое положение позволит
легче
управлять
весом
тела. Снег
и
лед - скользкие
поверхности,
поэтому будьте готовы к тому, что
снегоход
может
начать
соскальзывать
боком
вниз
по
склону.
В
этом
случае,
если
на
пути
нет
препятствий,
поверните
руль
в
направлении
скольжения.
Восстановив
равновесие,
постепенно
поворачивайте
руль
в
направлении
первоначального
движения.
Если снегоход начнет заваливаться
набок, то для восстановления равновесия направьте его чуть вниз по склону.
Если
не
удается
сохранить
равновесие
и
снегоход
начинает
опрокидываться, немедленно сойдите с машины в сторону вершины холма.
Лед или обледеневшая поверхность
Движение
по льду
или
обледеневшим
поверхностям
может быть
очень опасным. Сила сцепления с
поверхностью,
необходимая
для
поворота,
торможения или начала движения в этом случае намного
меньше, чем на снегу.
Двигайтесь
по
льду
или обледеневшей поверхности медленно
и
осторожно. Избегайте
резких ускорений, поворотов и торможений.
Управляемость снегохода в этом случае минимальна, и постоянно
существует
опасность
неуправляемого
вращения.
интернет магазин запчастей: www.atvmotocenter.ru
45
ВОЖДЕНИЕ СНЕГОХОДА
S600 VIKING
Плотный снежный покров
Движение
по утрамбованному
снегу
может
оказаться
сложнее движения по свежему снегу, поскольку
лыжи
и приводная
гусеница
частично
теряют силу сцепления с покровом. Избегайте резких ускорений,
поворотов и торможений.
Движение по другим поверхностям
Езды
на снегоходе
по поверхностям,
отличным от снега и льда,
следует избегать. Движение по иным
поверхностям
приводит
к повреждению
или
быстрому износу лыжных бегунков, приводной гусеницы,
направляющих гусеницы и ведущих звездочек. Ни при каких обстоятельствах не допускается движение
по:
грязи, песку, камням, траве, голой мостовой.
Кроме
того,
во
избежание
преждевременного
износа
ходовой
части
(приводной
гусеницы
и
направляющих
гусеницы),
избегайте
движения
по:
глетчерному
льду,
снегу,
перемешанному с
большим количеством грязи и песка.
Все
вышеперечисленные
случаи
отличает
одно
общее свойство, касающееся ходовой части, - малая
смазочная способность или полное ее отсутствие. Приводная гусеница и все системы ее направляющих
требуют
наличия
слоя
смазки
(снега или воды)
между
направляющими
и
траками.
При
отсутствии
смазки
направляющие
быстро
истираются,
а
иногда
буквально
расплавляются,
что
приводит
к
повреждению или выходу из строя приводной гусеницы.
Повреждение
или
отказ
приводной
гусеницы
может
привести к
потере
способности
к торможению и управления снегоходом, что
может
стать
причиной
аварии.
Перед
каждой
поездкой
проверяйте
приводную
гусеницу на
предмет повреждений и неправильной регулировки. При обнаружении повреждения приводной
гусеницы не ездите на снегоходе.Почаще ездите по свежему снегу. Движение по льду или плотно
утрамбованному снегу вызывает быстрый износ направляющих гусеницы.
Рекомендации
Во время обкатки новая приводная гусеница имеет тенденцию быстро растягиваться из-за приработки
звеньев. Почаще проверяйте и регулируйте натяжение гусеницы.
интернет магазин запчастей: www.atvmotocenter.ru
46
S600 VIKING
ВОЖДЕНИЕ СНЕГОХОДА
При
ослабленном
натяжителе
гусеница
может
проскальзывать
,
соскочить с направляющих или зацепиться
за детали
подвески
и
вызвать серьезную поломку.
Не
перетягивайте
гусеницу
-
это
может
привести
к
увеличению
трения
между
гусеницей
и
направляющими
и,
как
результат,
ускоренному
износу
обоих
элементов
конструкции.
Помимо
того,
это
может
вызвать
избыточную нагрузку
на
детали
подвески
и
их
поломку.
Минимальный снежный покров
Приводная
гусеница
и
направляющие
гусеницы
смазываются
и
охлаждаются
снегом
и
водой.
Для
предотвращения
перегрева
гусеницы
и
направляющих
избегайте
длительного
движения
на
высокой
скорости
по
таким поверхностям, как обледенелые колеи, замерзшие озера и реки, имеющие
минимальный снежный покров. Перегревшийся трак становится менее прочным, что может вызвать его
повреждение или разрушение.
Движение по снежной целине
Избегайте
движения
по
снежной
целине,
пока
глубина
снежного
покрова
не
станет достаточной.
Для
создания
надежной
общей
основы,
надежно
покрывающей
препятствия
(камни,
бревна и т.п.),
обычно
требуется
снежный
покров
толщиной
не
менее
10 см.
Если
толщина
снежного
покрова
недостаточна, оставайтесь на накатанной колее, чтобы
избежать повреждения приводной гусеницы от
удара о скрытое препятствие.
Управление снегоходом
Прежде чем приступать к вождению снегохода, внимательно
прочтите разделы "БЕЗОПАСНОСТЬ" и "Вождение снегохода".
Перед началом движения хорошо прогрейте двигатель.
Выберите
направление
движения,
потяните
рычаг
переключения
передач,
переместите
его
в
положение
"
H
"
или
"
L
"
до
упора,
а
затем
отпустите.
Выключите
стояночный
тормоз,
переместив
рычаг
стояночного
тормоза
вправо.
Чтобы
привести
снегоход
в движение, медленно нажимайте на
рычаг
дроссельной
заслонки.
Поворачивайте
руль
для
движения
в н ужном
направлении.
интернет магазин запчастей: www.atvmotocenter.ru
47
ВОЖДЕНИЕ
СНЕГОХОДА
S600 VIKING
Перед
переключением
передачи рычаг дроссельной заслонки должен
быть полностью отпущен,а снегоход неподвижен. Рычаг переключения
передач нужно
двигать
вперед или назад
до упора.
Двигатель
при
этом
должен
работать на
холостых оборотах. Прежде чем дать задний ход, убедитесь в отсутствии сзади каких-либо
препятствий. При движении смотрите назад. При движении задним ходом сбавьте скорость и
избегайте резких
поворотов.
Не переключайте с передач для движения вперед на задний ход или
наоборот во время движения снегохода - это может привести к поломке
системы привода.
В
случае возникновения критической дорожной ситуации,
вызвавшей
перегрузку
снегохода
или
непредусмотренное
механическое
воздействие
(удар о скрытое препятствие), водитель
обязан
остановить снегоход, произвести
внешний
осмотр,
убедиться
в отсутствии
поломок
или
других
нежелательных последствий,
и после устранения обнаруженных неисправностей
продолжить
движение.
Для
остановки
снегохода нажмите на рычаг тормоза. Включите стояночный тормоз, переместив рычаг
стояночного тормоза влево.
Транспортировка снегохода
При перевозке снегохода в трейлере или на грузовике соблюдайте следующие рекомендации, которые
помогут уберечь снегоход от повреждений:
Снегоход, перевозимый
на прицепе или в кузове, должен быть установлен в нормальном рабочем
положении и надежно закреплен с помощью ремней и растяжек. Не рекомендуется использовать для
этого обычные веревки.
Топливный бак, если это возможно, лучше перед перевозкой полностью освобождать, особенно если
перевозка продлится свыше получаса.
В случае транспортировки
снегохода
в
открытом
прицепе
или
открытом к узове грузовика хорошо
укройте снегоход.
интернет магазин запчастей: www.atvmotocenter.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..