Снегоход «ИТЛАН-КАЮР». Руководство - часть 3

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход «ИТЛАН-КАЮР» - руководство по эксплуатации АДВБ.452243.002РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Снегоход «ИТЛАН-КАЮР». Руководство - часть 3

 

 

11 

 

Аварийный останов двигателя происходит в аварийных ситуациях (падение водите-

ля со снегохода,  механическая неисправность  и  др.) при  выдергивании чеки  с выключа-

теля. 

Перед тем как приступить к пуску двигателя, прикрепите конец шнура к петле на за-

пястье или на одежде, затем вставьте чеку шнура в выключатель. 

В  случае  необходимости  экстренной  остановки  двигателя  выдерните  чеку  шнура 

безопасности с выключателя. 

 

– Кнопка экстренного останова двигателя 

– Чека аварийного останова двигателя со шнуром безопасности  

 

Рисунок 7 – Выключатель экстренного останова двигателя 

и аварийного останова двигателя 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

Если Вы были вынуждены воспользоваться экстренным выключением двигателя из-

за какой-либо механической неисправности, то перед тем как запускать двигатель, необ-

ходимо сначала определить и устранить причину неисправности. 

 

Рычаг газа 

Рычаг газа расположен на правой половине руля. Нажатие на рычаг приводит к уве-

личению  частоты  вращения  коленчатого  вала  двигателя  и  включению  вариатора  транс-

миссии. При полном отпускании рычага газа двигатель автоматически переходит в режим 

холостого хода

 

Рукоятка ручного пуска двигателя 

Рукоятка ручного пуска двигателя расположена с правой стороны снегохода. Чтобы 

запустить  двигатель,  медленно  потяните  рукоятку  на  себя  до  заметного  увеличения  со-

противления движению, затем резко дерните за рукоятку. Для правильного наматывания 

пускового шнура медленно верните рукоятку в исходное положение. 

12 

 

Замок зажигания 

Замок зажигания (рисунок 8) находится справа на приборном щитке. 

Для ручного запуска двигателя поверните ключ в замке зажигания в положение «2», 

вытяните на себя рукоятку ручного пуска двигателя. Чтобы заглушить работающий двига-

тель,  верните  ключ  зажигания  в  положений  1.  Извлечь  ключ  из  замка  зажигания  можно 

только в этом положении «1». 

1

2

3

 

– Положение «1» (зажигание выключено) 

– Положение «2» (зажигание включено) 

– Положение «3» (электростартер включен) 

 

Рисунок 8 – Замок зажигания 

На  снегоходах,  не  оборудованных  системой  электрозапуска  двигателя,  положение 

«3» замка зажигания не используется. 

На снегоходах, оборудованных системой электрозапуска, для пуска двигателя необ-

ходимо повернуть ключ зажигания в положение «3» и удерживать его в этом положении. 

Как только двигатель начнет работать, сразу же отпустите ключ зажигания. При отпуска-

нии ключ автоматически вернется в положение «2». 

ВНИМАНИЕ 

Не допускайте непрерывную работу стартера более 5 секунд. 

Если за это время двигатель не завелся верните ключ в положение «1» и подожди-

те 10 сек, прежде чем вновь запустить стартер. Если продолжать удерживать ключ в по-

ложении  «3»  после  того,  как  двигатель  начал  работать,  то  возможна  поломка  деталей 

электростартера. 

 

 

Если  двигатель  не  удалось  запустить  с  первой  попытки,  то  перед  каждым  следую-

щим включением стартера необходимо повернуть ключ зажигания в положение «1» (см. 

рисунок 8). Если после трех попыток двигатель не запустился, следует воспользоваться 

рукояткой ручного пуска двигателя и проверить исправность системы электрозапуска. 

 

13 

 

Топливный клапан карбюратора 

Карбюратор  оснащен  топливным  клапаном  (рисунок  9).  Перед  сезонным  запуском 

двигателя топливный клапан должен находиться в позиции «включено». Для обеспечения 

доступа  к  рычагу  управления  топливным  клапаном  необходимо  снять  правый  защитный 

кожух снегохода. 

 

Рисунок 9 – Рычаг топливного клапана карбюратора 

Крышка заливной горловины топливного бака 

Для  того,  чтобы  заправить  топливный  бак,  отверните  крышку  заливной  горловины, 

после заправки бака наверните крышку и туго затяните ее. 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

Запрещается подносить к горловине топливного бака открытое пламя. 

Обтекатель 

Обтекатель расположен в передней части снегохода и закрывает двигатель (см. ри-

сунок 1). Крепление обтекателя производится винтами. Для снятия обтекателя винты не-

обходимо отвинтить. 

Боковые кожухи 

Боковые кожухи расположены по бокам в передней части снегохода (см. рисунок 1).  

Крепление  кожухов  производится  замками,  которые открываются  при  повороте рукоятки 

против часовой стрелки. После этого кожухи снимаются. 

Багажное отделение 

Багажное отделение расположено под сиденьем  (см. рисунок 1).  Для доступа  в ба-

гажное отделение поднимите подушку сиденья вверх. 

14 

 

3 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОРЯДОК РАБОТЫ 

 

3.1 Подготовка нового снегохода к эксплуатации 

 

При подготовке нового снегохода к эксплуатации выполните следующие работы: 

 

вскройте упаковочный ящик; 

 

отверните гайки и шурупы крепления рамы снегохода к дну ящика; 

 

удалите наружную консервационную смазку;  

 

установите на место снятые при упаковке снегохода детали и сборочные единицы; 

 

проверьте  уровень  масла  в  картере  двигателя  (см.  подраздел  «Заправка  картера 

двигателя»); 

 

залейте  в  топливный  бак  топливо  (см.  подраздел  «Заправка  снегохода  топливом  и 

моторным маслом»); 

 

проверьте надежность всех наружных резьбовых соединений; 

 

проверьте  параллельность  лыж,  исправность  и  функционирование  рулевого  управ-

ления (см. подраздел «Техническое обслуживание механизмов управления»); 

 

проверьте  регулировку  гусеницы  (см.  подраздел  «Техническое  обслуживание  ходо-

вой части»); 

 

проверьте функционирование органов управления снегоходом; 

 

проверьте функционирование двигателя, вариатора; 

 

проверьте исправность и функционирование приборов освещения, замка зажигания, 

выключателей останова двигателя; 

 

проверьте наличие и комплектность ЗИП, наличие эксплуатационной документации; 

 

подсоедините  полюсные  выводы  батареи.  Красный  провод  должен  быть  подсоеди-

нен к клемме «+», черный провод – к клемме «-».Смажьте выводы батареи техниче-

ским вазелином или густой смазкой. 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

При  проведении  работ  по  обслуживанию  и  ремонту  снегохода  черный  провод  от  

аккумуляторной  батареи  отсоединяйте  в  первую  очередь,  а  присоединяйте  в             

последнюю очередь. 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..