Снегоход Ski-Doo Skandic. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo Skandic - руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo Skandic. Руководство - часть 17

 

 

65

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕГУЛИРОВКЕ ПОДВЕСКИ

ПРОБЛЕМА

МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

«Рысканье»  передней  под-
вески

Уменьшите давление лыж на опорную поверхность.

 

Уменьшите  предварительное  натяжение  пружины  пе-
редней подвески.

 

Увеличьте  предварительное  натяжение  центральной 
пружины.

 

Уменьшите предварительное натяжение задней пружины.

Проверьте  положение  лыж  и  угол  развала.  Обратитесь  к 
дилеру Ski-Doo.

Снегоход  проявляет  неу-
стойчивость  и  стремится 
развернуться  относитель-
но своего центра

Уменьшите  силу  действия  переднего  рычага  задней  под-
вески.

 

Уменьшите  предварительное  натяжение  центральной 
пружины.

 

Увеличьте предварительное натяжение задней пружины.

 

Увеличьте  предварительное  натяжение  пружины  пе-
редней подвески.

Рулевое  управление  за-
труднено

Уменьшите давление лыж на опорную поверхность.

 

Уменьшите  предварительное  натяжение  пружины  пе-
редней подвески.

 

Увеличьте  предварительное  натяжение  центральной 
пружины.

Задняя  подвеска  кажется 
слишком жёсткой

 

Уменьшите предварительное натяжение задней пружины.

Задняя  подвеска  кажется 
слишком мягкой

 

Увеличьте предварительное натяжение задней пружины.

Периодические  «пробои» 
переднего 

амортизатора 

задней подвески

 

Увеличьте длину ленточного ограничителя.

– 

 

Увеличьте  предварительное  натяжение  центральной 
пружины.

Сильная  пробуксовка  гусе-
ницы в начале движения

–  Увеличьте длину ленточного ограничителя.

Особенности движения по глубокому снегу

При  движении  по  глубокому  снегу  может  возникнуть  необходимость  отрегулировать  уд-
линитель,  длину  ленточного  ограничителя  и/или  изменить  положение  тела  водителя  для 
корректировки угла касания гусеницы о землю. Водитель, имеющий достаточные знания и 
опыт, всегда сможет подобрать самый оптимальный вариант регулировки с учётом состоя-
ния снежного покрова.

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

66

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ (С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ) 

 

                 

1.  Двигатель горячий, заглушить двигатель

–  Проверить и очистить каналы воздуховода. Удалить посторонние предметы и 

материалы. Проверить состояние и натяжение ремня вентилятора. Если пере-
грев двигателя устранить не удаётся, обратитесь к дилеру Ski-Doo.

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ (С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ) 

 

                 

1.  Двигатель горячий, горит сигнальная лампа, предупреждающая о перегреве дви-

гателя
–  Уменьшить  скорость  движения,  направить  снегоход  в  рыхлый  снег  или  немед-

ленно заглушить двигатель.

–  Проверить  уровень  охлаждающей  жидкости.  Если  перегрев  двигателя  устра-

нить не удаётся, обратитесь к дилеру Ski-Doo.

2.  Не работает вентилятор радиатора (модели V800)

–  Проверьте предохранитель 10.

ПЕРЕЛИВ ТОПЛИВА 

 

 

 

 

 

 

                         

1.  При пуске двигателя не нажимать рычаг дроссельной заслонки

–  Установить новые свечи зажигания, запустить двигатель.

ЗАЛИПАНИЕ ОПОРНЫХ ПОЛОЗЬЕВ 

 

 

 

 

                      

1.  Снег выполняет роль смазки и охладителя для опорных полозьев. При движении 

с умеренной или высокой скоростью по тонкому снежному покрову опорные по-
лозья могут прилипнуть к металлическим направляющим гусеничной ленты
–  Вывести снегоход на хороший снежный покров или вести снегоход на самой ма-

лой скорости.

–  Обратитесь к уполномоченному дилеру Ski-Doo для проверки состояния опорных 

полозьев.

КОЛЕНЧАТЫЙ  ВАЛ  ДВИГАТЕЛЯ  ВРАЩАЕТСЯ,  НО  ДВИГАТЕЛЬ  НЕ  ЗАПУСКА-

ЕТСЯ   

 

 

 

 

 

 

 

                       

1.  Ключ зажигания или кнопка выключения двигателя находится в положении OFF, 

либо отсоединён шнур безопасности
–  Переключить кнопку выключения двигателя в верхнее положение ON, присоеди-

нить шнур безопасности.

2.  Недостаточное обогащение рабочей смеси для пуска холодного двигателя

–  Проверить уровень топлива в баке. Точно выполнить процедуру пуска двигате-

ля. Обратить особое внимание на использование воздушной заслонки.

3. Перелив топлива (свеча зажигания «мокрая»)

–  Не пользоваться воздушной заслонкой. Вывернуть мокрую свечу зажигания, вы-

ключить  зажигание  и  провернуть  коленчатый  вал  двигателя  несколько  раз. 
Установить  чистую  сухую  свечу  зажигания.  Пустить  двигатель.  Если  по-
прежнему наблюдается перелив топлива обратиться к дилеру Ski-Doo.

4. Топливо не поступает в двигатель (свеча зажигания «сухая»)

–  Проверить уровень топлива в баке. Проверить топливный фильтр, при необхо-

димости заменить. Проверить качество топлива. Проверить топливопроводы, 
электрические линии и соединения. Проверить топливный насос, корпус дроссе-
ля и карбюратор. Обратитесь к дилеру Ski-Doo.

67

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

КОЛЕНЧАТЫЙ  ВАЛ  ДВИГАТЕЛЯ  ВРАЩАЕТСЯ,  НО  ДВИГАТЕЛЬ  НЕ  ЗАПУСКА-

ЕТСЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)  

 

 

 

 

 

                 

5.  Неисправны свеча или система зажигания (отсутствует искра между электродами 

свечи зажигания)
–  Вывернуть  свечу (-и)  зажигания,  надеть  на  неё  провод  высокого  напряжения. 

Кнопка выключения двигателя должна быть в положении ON, колпачок шнура без-
опасности должен быть надет на выключатель. Заземлить свечу зажигания на 
двигатель  и  попробовать  пустить  двигатель.  Если  искра  между  электродами 
отсутствует, заменить свечу. Если неисправность не удаётся устранить, об-
ратитесь к дилеру Ski-Doo.

6.  Недостаточное компрессия в цилиндрах двигателя

–  При ручном пуске двигателя должна ощущаться пульсация усилия на рукоятке, 

что связано с движением поршней и периодическим сжатием воздуха в цилиндрах. 
Если пульсация не ощущается, то компрессия в цилиндрах двигателя недоста-
точна. Обратитесь к дилеру Ski-Doo.

ПЛОХАЯ ПРИЕМИСТОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНУЮ 

МОЩНОСТЬ 

 

 

 

 

 

 

 

                                     

1.  Система D.E.S.S. не может прочитать код шнура безопасности. Мигает индикатор 

D.E.S.S. (каждые 1,5 с). Частота вращения коленвала двигателя не превышает 3000 
об/мин.
–  Правильно подключить шнур безопасности.

2.  Система D.E.S.S. прочитала код, не соответствующий данному снегоходу. Частое 

мигание индикатора D.E.S.S. (3 раза в секунду). Частота вращения коленвала дви-
гателя не превышает 3000 об/мин.
–  Установить шнур безопасности с кодом, запрограммированным для данного сне-

гохода.

3. Загрязнена или неисправна свеча зажигания

–  См. п. 5 «КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУ-

СКАЕТСЯ».

4.  Топливо не поступает в двигатель

–  См. п. 4 «КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУ-

СКАЕТСЯ».

5.  Нарушена регулировка карбюратора

–  Обратиться к дилеру Ski-Doo.

6.  Изношен ремень вариатора

–  Уменьшение ширины ремня вариатора всего на 3 мм заметно сказывается на ди-

намических свойствах снегохода. Заменить ремень вариатора.

7.  Требуется техобслуживание ведущего и ведомого шкивов вариатора

–  Обратиться к дилеру Ski-Doo.

8.  Перегрев двигателя

–  Двигатель  жидкостного  охлаждения:  проверить  уровень  охлаждающей  жидко-

сти, исправность клапана крышки, термостата и отсутствие воздушных про-
бок  в  системе  охлаждения.  Двигатель  воздушного  охлаждения:  проверить  ис-
правность и натяжение ремня вентилятора, прочистить ребра охлаждения дви-
гателя. Если перегрев двигателя устранить не удаётся, обратитесь к дилеру 
Ski-Doo.

РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ СОПРОВОЖДАЕТСЯ ХЛОПКАМИ В СИСТЕМЕ ВЫПУСКА     

1.  Система D.E.S.S. не может прочитать код шнура безопасности. Мигает индикатор 

D.E.S.S. (каждые 1,5 с). Частота вращения коленвала двигателя не превышает 3000 
об/мин.
–  Правильно подключить шнур безопасности.

68

РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ СОПРОВОЖДАЕТСЯ ХЛОПКАМИ В СИСТЕМЕ ВЫПУСКА 

(ПРОДОЛЖЕНИЕ) 

 

 

 

 

 

 

                  

2.  Система D.E.S.S. прочитала код, не соответствующий данному снегоходу. Частое 

мигание индикатора D.E.S.S. (3 раза в секунду). Частота вращения коленвала дви-
гателя не превышает 3000 об/мин.
–  Установить шнур безопасности с кодом, запрограммированным для данного сне-

гохода.

3.  Неисправна свеча зажигания (нагар)

–  См. п. 5 «КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУ-

СКАЕТСЯ».

4.  Перегрев двигателя

–  См. п. 6 «ПЛОХАЯ ПРИЕМИСТОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛ-

НУЮ МОЩНОСТЬ».

5.  Нарушен угол опережения зажигания или неисправна система зажигания

–  Обратиться к дилеру Ski-Doo.

ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ   

 

 

 

 

 

                   

1.  Система D.E.S.S. не может прочитать код шнура безопасности. Мигает индикатор 

D.E.S.S. (каждые 1,5 с). Частота вращения коленвала двигателя не превышает 3000 
об/мин.
– Правильно подключить шнур безопасности.

2.  Система D.E.S.S. прочитала код, не соответствующий данному снегоходу. Частое 

мигание индикатора D.E.S.S. (3 раза в секунду). Частота вращения коленвала дви-
гателя не превышает 3000 об/мин.
–  Установить шнур безопасности с кодом, запрограммированным для данного сне-

гохода.

3.  Загрязнены/неисправны/изношены свечи зажигания

–  Прочистить свечи зажигания. Проверить исправность сечей зажигания и соот-

ветствие их характеристик двигателю. При необходимости заменить свечи за-
жигания.

4.  В двигатель поступает слишком много моторного масла

–  Нарушение регулировки масляного насоса — обратиться к дилеру Ski-Doo.

5.  Наличие воды в топливе

–  Опорожнить топливную систему. Заправить бак чистым топливом.

СНЕГОХОД НЕ РАЗВИВАЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ 

 

                  

1.  Система D.E.S.S. не может прочитать код шнура безопасности. Мигает индикатор 

D.E.S.S. (каждые 1,5 с). Частота вращения коленвала двигателя не превышает 3000 
об/мин.
–  Правильно подключить шнур безопасности.

2.  Система D.E.S.S. прочитала код, не соответствующий данному снегоходу. Частое 

мигание индикатора D.E.S.S. (3 раза в секунду). Частота вращения коленвала дви-
гателя не превышает 3000 об/мин.
–  Установить ключ D.E.S.S., запрограммированный для данного снегохода.

3.  Ремень вариатора

–  См. п. 6 «ПЛОХАЯ ПРИЕМИСТОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛ-

НУЮ МОЩНОСТЬ».

4.  Не отрегулирована гусеница

–  См. инструкции в разделе «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ». Если требуется, 

обратитесь к дилеру Ski-Doo.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..