Снегоход Ski-Doo Skandic. Руководство - часть 15

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo Skandic - руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo Skandic. Руководство - часть 15

 

 

57

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

mm o2 008-005 -012 _a

1. Место установки зажима

Пусковой  шнур  плотно  намотайте  на  веду-
щий шкив вариатора. Во время запуска дви-
гателя  шкив  вариатора  должен  вращаться 
против часовой стрелки.

mm o2 008-005 -014 _a

Убедитесь, что выключатель двигателя на-

ходится  в  верхнем  положении «ON» (ВКЛ), 
ключ зажигания (если имеется) повернут в 
положение «ON» (ВКЛ),  а  колпачок  шнура 
безопасности  закреплён  на  выключателе 
системы D.E.S.S.

При  необходимости  пользуйтесь  воздуш-
ной заслонкой (если имеется).

Резко дёрните за пусковой шнур так, чтобы 

он  размотался  и  в  конце  соскочил  с  веду-
щего  шкива.  Запустите  двигатель,  так  как 
будто вы запускаете его с помощью ручно-
го стартера.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

После аварийного пуска не устанав-

ливайте защитное ограждение рем-

ня  вариатора.  Двигаясь  на  неболь-

шой  скорости,  вернитесь  на  базу 

для устранения неисправности.

Буксировка груза

Для  буксировки  каких-либо  грузов  с  помо-
щью  снегохода  используйте  жёсткую  бук-

сирную  тягу.  Буксируемый  объект  должен 

иметь  светоотражатели  на  обеих  боковых 

сторонах и сзади. Ознакомьтесь с требова-

ниями местного законодательства в части, 
касающейся  применения  стоп-сигналов 
при буксировке.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Использование  каната  для  букси-

ровки  груза  запрещено.  Пользуй-

тесь только жёсткой буксирной тя-

гой.  Груз,  буксируемый  на  кана-

те,  может  врезаться  в  снегоход 

при внезапном торможении или на 

склоне и опрокинуть его.

Буксировка другого снего-

хода

Неисправный снегоход буксируйте на жест-
кой буксирной тяге. Снимите ремень вариа-

тора с неисправного снегохода и буксируй-
те его на умеренной скорости.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Во  избежание  поврежде-

ния ремня и поломок деталей системы при-
вода  обязательно  снимайте  приводной  ре-
мень с буксируемого снегохода.

В  исключительных  случаях  вместо  жёст-
кой  сцепки  можно  использовать  буксиро-
вочный канат, но при этом необходимо при-
нять  самые  строгие  меры  предосторожно-

сти  и  быть  особо  внимательным  во  время 

движения.

Снимите  приводной  ремень,  закрепите  ка-
нат  на  стойках  (опорах)  лыж.  На  буксируе-
мом снегоходе должен находиться человек, 
который будет следить за движением и при 
необходимости  затормаживать  ход.  Букси-

руйте снегоход на самой малой скорости.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Во  избежание  поломок  ру-

левой  системы  не  крепите  буксировочный 
канат в проушинах (рукоятках) лыж.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во  время  буксировки  неисправ-

ного  снегохода  двигайтесь  на  са-

мой  малой  скорости,  примите  все 

необходимые  меры  предосторож-

ности  и  будьте  предельно  внима-

тельны.

58

Буксировка тяжёлого груза 

на малой скорости

ТОЛЬКО МОДЕЛИ V800

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Во  время  буксировки 

тяжёлого  груза  температура  в  мо-

торном  отсеке  снегохода,  из-за  не-

достатка  вентиляции,  может  стать 

очень  высокой.  В  этом  случае,  до 

того как отсоединить шнур безопас-

ности, 

рекомендуем 

операцию 

остановки снегоход выполнять сле-

дующим образом:

1.  Дайте  двигателю  проработать  на  холо-

стых  оборотах  приблизительно 30 се-

кунд.

2.  Выключите  двигатель  с  помощью  вы-

ключателя двигателя.

3.  Вентилятор  охлаждения  двигателя 

должен проработать ещё 30-45 секунд.

4.  После  остановки  вентилятора  отсоеди-

ните шнур безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ:  После  отключения  шнура 
безопасности вентилятор останавливается 
автоматически.

Транспортировка снегохода

Проверьте  плотность  затяжки  крышек  мас-
ляного резервуара и топливного бака.

Трейлер с наклоняемой платформой, на ко-

тором  Вы  собираетесь  перевозить  свою 

машину,  необходимо  оборудовать  подъём-
ным  механизмом.  Не  загоняйте  снегоход 
на  платформу  собственным  ходом — это 

часто  заканчивается  авариями  и  несчаст-

ными  случаями.  С  помощью  строп  надёж-
но  закрепите  снегоход,  спереди  и  сзади, 
на платформе транспортного средства. Не 
пренебрегайте  креплением  даже  при  пе-
ревозке  на  близкое  расстояние.  Проверь-

те  надёжность  крепления  всех  приборов  и 

оборудования.  Накройте  снегоход  чехлом, 
чтобы дорожная грязь не повредила его ме-
ханизмы.

Оборудование  трейлера  должно  отвечать 

требованиям,  предъявляемым  к  перевоз-

очным средствам в Вашем регионе. Убеди-

тесь  в  надёжности  буксирной  сцепки  и  це-

пей,  проверьте  функционирование  тормо-
зов, сигналов поворота и габаритных огней.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

59

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

Управляемость  и  плавность  хода  Вашего 
снегохода зависят от регулировки подвески.
Выбор  оптимального  сочетания  параме-
тров подвески определяется нагрузкой сне-
гохода,  массой  водителя,  особенностями 
индивидуального  стиля  вождения  и  субъ-
ективными  предпочтениями,  скоростным 
режимом и состоянием трассы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для регулировки подвески 
пользуйтесь фасонными ключами из вози-
мого  комплекта  инструментов.  Некоторые 
из описываемых регулировок подвески мо-
гут не применяться на Вашем снегоходе.

mm o2 008-001 -004 _a

mm o2 008-001 -002 _a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
1.  Задние пружины — плавность хода
2.  Удлинитель — задний ход, учёт нагрузки и 

состояния снежного покрова

3.  Перемещение серьги — задний ход, учёт на-

грузки и состояния снежного покрова

4.  Центральная пружина — управляемость
5.  Ленточный ограничитель — перераспреде-

ление веса снегохода

mm o2 008-001 -003 _a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
1. Передний амортизатор — управляемость

Указания по регулировке подвески:

Рекомендуем начать с заводской установки 
и затем поочередно изменять по одному ре-
гулируемому параметру подвески (шаги 1-6).

Проверки 2-6 взаимосвязаны, поэтому, на-
пример,  после  регулировки  передних  пру-
жин,  возможно,  потребуется  заново  отре-
гулировать центральную пружину. Каждый 
шаг  настройки  подвески  необходимо  про-
верить  тестовым  пробегом  на  снегоходе  в 
идентичных  условиях:  трасса,  состояние 
снежного  покрова,  скорость  движения,  по-
ложение водителя на сиденье и т.д. долж-
ны быть одинаковыми. После проверки по-
ведения снегохода на трассе внесите кор-
ректировку  по  регулируемому  параметру 
подвески  и  снова  проведите  пробный  за-
езд.  Последовательно  и  в  полном  объеме 
выполните  все  регулировки  до  получения 
желаемого результата.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание травм не пытайтесь 

поднять  тяжёлый  снегоход  в  оди-

ночку.  Пользуйтесь  подъёмными 

устройствами  и  приспособлени-

ями,  позовите  кого-нибудь  на  по-

мощь.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Отсоедините  шнур  безопасности 

системы D.E.S.S. (если  иное  не 

требуется  по  условиям  провер-

ки).  Для  выполнения  регулировки 

выберите  безопасное  место  вда-

ли  от  снегоходных  трасс.  Перед 

регулировкой  подвески  лыж  под-

нимите  переднюю  часть  снегохо-

да  с  помощью  какого-либо  подъ-

ёмника.  Перед  регулировкой  зад-

ней  подвески  так  же  поднимите 

заднюю часть снегохода.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

При  регулировке  уз-

лов  подвески  необходимо  контро-

лировать  и  восстанавливать  номи-

нальное 

натяжение 

гусеничной 

ленты.

Если  при  движении  на  снегоходе  по  са-
мым  неровным  участкам  трассы  наблюда-
ются лишь лёгкие пробои подвески, то ре-
гулировка  узлов  подвески  выполнена  пра-
вильно.

60

1. Задние пружины — плав-

ность хода

ВАЖНОЕ  ЗАМЕЧАНИЕ:  Все  перевозимые 
предметы и груз должны лежать на заднем 
багажнике и под сиденьем.
–  Поднимите  снегоход  за  задний  бам-

пер так, чтобы подвеска растянулась на 
полный ход.

–  Если принять этот уровень за точку от-

счёта,  то  при  посадке  водителя  и  пас-
сажира (на двухместных моделях) и за-
грузке  багажа  задняя  часть  снегохода 
должна  опуститься  на 50-75 мм  (изме-
ряется от заднего бампера, как показа-
но ниже).

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание травм не пытайтесь 

поднять  тяжёлый  снегоход  в  оди-

ночку.  Пользуйтесь  подъёмными 

устройствами  и  приспособлени-

ями,  позовите  кого-нибудь  на  по-

мощь.

Регулировка задних пружин

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИ-
РОВКА
А.  Подвеска растянута на полный ход
В.  Подвеска сжата весом водителя, пассажира 

и груза

С.  Расстояние между «А» и «В» не должно пре-

вышать 50-75 мм (см. таблицу)

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНИХ ПРУЖИН

«С»

ПРИЧИНА

РЕШЕНИЕ

50-75 мм

Регулировка не требуется

Более 75 мм

Слишком мяг-

кая регули-

ровка

Увеличить 

предваритель-

ный натяг

Менее 50 мм

Слишком 

жёсткая регу-

лировка

Уменьшить 

предваритель-

ный натяг

Увеличение предварительного на-

тяжения пружины

ТОЛЬКО SKANDIC SWT/WT

ПРИМЕЧАНИЕ: Для увеличения натяжения 
пружины  левый  регулировочный  кулачок 
всегда поворачивайте по часовой стрелке, 
а правый — против часовой стрелки. Регу-
лировочные кулачки можно оставить в раз-
ных положениях.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Регулировочный кулачок
2. Увеличение предварительного натяжения 

пружины

SKANDIC SUV

Переведите  регулировочный  ключ  из  край-
него нижнего положения в крайнее верхнее, 
а затем поверните в нужное положение.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..