Главная Учебники - Снегоходы Снегоход Ski-Doo rev-xs / rev-xm 600 / 800r - руководство по эксплуатации 2013 год
|
|
содержание .. 1 2 3 4 ..
11 ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ – Иногда на лугах встречаются низины, где постоянно держится вода. Зимой она замерзает, образуя открытое зеркало льда. При торможении или повороте на таком льду Вы можете – Не совершайте прыжки на снегоходе с естественных трамплинов. дросселем. Интенсивная пробуксовка гусеничного движителя опасна тем, что куски льда – Выезды на природу большими компаниями очень интересны и доставляют огромное удо- вольствие участникам. Однако не следует предпринимать внешне эффектные, но ри- – В экстренном случае работающий двигатель снегохода можно заглушить: нажатием на вы- ключатель двигателя или отсоединением колпачка шнура безопасности (ключа DESS). – Если Вы не пользуетесь снегоходом, ставьте его на стояночный тормоз. щий двигатель без надзора. – Только модели с электрическим стартером: не заряжайте аккумуляторную батарею на борту снегохода. – Не следует самостоятельно проводить техническое обслуживание и ремонт системы по- дачи топлива или электрооборудования. Техническое обслуживание или ремонт данных – Начиная движение задним ходом, убедитесь, что позади снегохода нет людей и препят- ствий. – Когда снегоход не используется, всегда снимайте колпачок шнура безопасности с контакт- ного устройства — это большое искушение для детей и угонщиков. – НЕ СТОЙТЕ позади или рядом с вращающейся гусеницей; вылетающие частицы снега или льда могут стать причиной получения травм. Для очистки гусеницы от комьев снега и льда – Не устанавливайте шипы на не предназначенную для этого гусеницу. Во время движения, шипы могут отрываться от гусеницы и выбрасываться из-под снегохода. Обратитесь к авто- – На гусеницу данной модели снегохода допускается установка шипов. Однако СЛЕДУЕТ устанавливать шипы, только одобренные BRP для использования на снегоходах Ski-Doo. – Обязательно надевайте защитный шлем установленного образца (сертифицированный Министерством транспорта). Экипировка пассажира должна быть такой же, как и у водителя. – Поза пассажира должна быть удобной и устойчивой: ноги должны прочно стоять на под- ножках или опорных площадках, руки должны дотягиваться до поручней. – Не забывайте, что при эксплуатации двухместных моделей, водитель несёт ответствен- ность за безопасность пассажира. Не следует забывать, что управляемость, устойчивость – Прежде чем начать движение, попросите пассажира, чтобы он незамедлительно сообщил Вам, если во время движения он почувствует себя неудобно или небезопасно. Следите РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ |