Снегоход Ski-Doo rev xr 1200 4-tec. Руководство - часть 29

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev xr 1200 4-tec - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev xr 1200 4-tec. Руководство - часть 29

 

 

114

3.  Отверните регулировочный винт на-

тяжителя на несколько оборотов.

4.  Отведите уплотнительную шайбу 

назад.

5.  При необходимости очистите резь-

бовую часть регулировочного винта.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Чтобы обеспечить воз-

можность точной регулировки, резь-
бовая часть регулировочного винта 
натяжителя должна быть чистой.

6.  Затяните регулировочный винт на-

тяжителя от руки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заворачивайте регули-
ровочный винт, пока рука не встретит 
ощутимое сопротивление.

7.  Зафиксируйте регулировочный винт 

натяжения цепи и затяните контргай-
ку указанным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

(36 ± 3) Н•м

8.  Установите глушитель.

Ремень вариатора

Проверка ремня вариатора

Осмотрите ремень вариатора. Ремень 
не должен иметь трещин, потёртостей, 
признаков ненормального износа (не-
равномерный или односторонний из-
нос, отсутствие внутренних зубцов, 
разрывы нитей армирующего корда 
и т. д.). Возможные причины ненормаль-
ного износа: неправильная установка 
шкивов вариатора, трогание снегохода 
при излишне высоких оборотах двига-
теля, когда гусеничная лента примо-
рожена, начало движения до прогрева 
двигателя, наличие задиров или загряз-
нение рабочих поверхностей шкивов, 
попадание масла на ремень или оста-
точные деформации запасного ремня. 
Обратитесь к авторизованному дилеру 
Ski-Doo.

Снятие ремня вариатора

1.  Снимите колпачок шнура безопас-

ности (ключ DESS) с контактного 
устройства.

2.  Снимите защитный кож у х ремня 

вариатора, см. раздел «ОРГАНЫ 
УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУ-
ДОВАНИЕ
».

3.  Чтобы развести фланцы ведомого 

шкива, вставьте специальное при-
способление, входящее в комплект 
возимого инструмента, в резьбовое 
отверстие регулировочной муфты 
(см. рисунок).

mmo2012-005-98 0

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИВА 
ВСТАВЛЕНО В РЕГУЛИРОВОЧНУЮ МУФТУ

4.  Заворачивая приспособление, разве-

дите фланцы ведомого шкива.

5.  Перетащив ремень через верхний 

край, снимите его сначала с ведомо-
го, а затем ведущего шкивов.

Установка ремня вариатора

1.  При необходимости разведите флан-

цы ведомого шкива, см. «СНЯТИЕ 
РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

2.  Наденьте ремень сначала на веду-

щий, а затем на ведомый шкивы ва-
риатора.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Во избежание разрыва 

или повреждения корда ремня за-
прещается применять усилие или 
какие-либо рычаги для установки 
ремня на место.

ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальный срок 
службы ремня достигается, если ре-
мень установлен таким образом, что 
стрелки, нанесённые на нем, совпада-
ют с направлением его рабочего дви-
жения.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

115

mmo2011-002-006_ a

1.  Стрелки, указывающие направления рабочего 

движения ремня

3.  Выверните и снимите приспособле-

ние для разведения ведомого шкива.

4.  Несколько раз проверните ведомый 

шкив, чтобы ремень занял правиль-
ное положение между половинками.

5.  Если установлен новый ремень, про-

изведите регулировку ремня по вы-
соте. См. «РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ 
ВАРИАТОРА ПО ВЫСОТЕ
».

6.  Установите защитный кожух ремня 

вариатора и закройте боковую па-
нель, см. раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕ-
НИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».

Регулировка ремня вариатора 
по высоте

После установки нового ремня вариа-
тора необходимо проверить его регу-
лировку по высоте.

Регулировка ремня вариатора по высо-
те осуществляется в следующей после-
довательности:

1.  Снимите колпачок шнура безопас-

ности (ключ DESS) с контактного 
устройства.

2.  Снимите защитный кож у х ремня 

вариатора, см. раздел «ОРГАНЫ 
УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУ-
ДОВАНИЕ
».

3.  Отпустите фиксирующий винт.

mmo2011-003-010_ a

1. Регулировочная муфта
2. Фиксирующий винт

4.  Используя специальное приспосо-

бление для регулировки подвески, 
входящее в комплект возимого ин-
струмента, поворачивайте регулиро-
вочную муфту на четверть оборота 
за раз, после чего проворачивайте 
ведомый шкив, чтобы ремень занял 
правильное положение между его 
фланцами.

mmo2011-003-011_ a

1. Приспособление для регулировки

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочная муфта 
имеет левую резьбу.
1200 4-TEC с электромеханическим 
реверсом

Повторяйте шаг 4, пока внешняя по-
верхность ремня вариатора не окажет-
ся вровень с краем ведомого шкива.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

116

mmo2012-006-906_ b

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ 
РЕГУЛИРОВКА
1. Зубцы вровень с краем ведомого шкива

E-TEC и 1200 4-TEC с механическим 
реверсом

Повторяйте  шаг  4,  пока  нижние  по-
верхности канавок внешней зубчатой 
поверхности ремня вариатора не со-
впадут с краем ведомого шкива.

mmo2012-006-905_ a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ 
РЕГУЛИРОВКА
1.  Нижние поверхности канавок ремня вариато-

ра вровень с краем ведомого шкива

ВСЕ МОДЕЛИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Вращение регулировоч-
ной муфты против часовой стрелки при-
водит к опусканию наружной поверх-
ности ремня вариатора относительно 
края шкива. И наоборот, при вращении 
регулятора по часовой стрелке поверх-
ность ремня поднимается.

5.  Надёжно затяните фиксирующий 

винт. Соблюдайте указанные момен-
ты затяжки.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Фиксирующий винт

5,5 ± 0,5 Н•м

mmo2012-004-903_ a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Фиксирующий винт

6.  Установите защитный кожух рем-

ня вариатора, см. раздел «ОРГАНЫ 
УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДО-
ВАНИЕ
».

7.  Установите боковую панель, см. раз-

дел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБО-
РЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные регулировки 
являются предварительными, но, как 
правило, подходят для всех моделей 
и типов ремней. В некоторых случаях, 
при запуске двигателя, снегоход может 
«ползти» — это указывает на то, что ре-
мень перетянут.

Если снегоход «ползёт», произведите 
повторную регулировку ремня вариато-
ра, опустив его внешнюю поверхность 
относительно края ведомого шкива. 
При необходимости повторяйте ре-
гулировку, пока движение снегохода 
не прекратится.

Включение передачи заднего хода

ПРИМЕЧАНИЕ: Если внешняя поверх-
ность ремня находится слишком высоко 
над краем ведомого шкива, передача 
заднего хода может не включаться или 
её включение может быть затруднено. 
Если включение передачи заднего хода 
не происходит правильно, убедитесь 
в правильной регулировке ремня ва-
риатора. При необходимости опустите 
внешнюю поверхность ремня относи-
тельно края ведомого шкива вариатора.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

117

Ведущий шкив

Регулировка ведущего шкива 
вариатора

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Прежде чем приступить к выпол-
нению каких-либо регулировок, 
снимите колпачок шнура безопас-
ности с контактного устройства 
выключателя двигателя. Для вы-
полнения регулировки выберите 
безопасное место вдали от снего-
ходных трасс.

Заводская регулировка ведущего шки-
ва обеспечивает передачу максималь-
ной мощности двигателя при заданной 
частоте вращения коленчатого вала. 
Под действием различных факторов 
(температура воздуха, атмосферное 
давление, высота над уровнем моря) 
обороты двигателя могут измениться, 
что вызовет изменение динамических 
и других эксплуатационных характери-
стик снегохода.

Конструкция ведущего шкива позво-
ляет согласовать работ у вариатора 
с характеристиками двигателя, чтобы 
он мог развивать максимальную мощ-
ность в широком диапазоне скоростей.

Регулировочными винтами необходи-
мо добиться того, чтобы фактические 
максимальные обороты двигателя со-
ответствовали оборотам максимальной 
мощности двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ 

КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, 

ПРИ КОТОРОЙ РАЗВИ-

ВАЕТСЯ МАКС. МОЩ-

НОСТЬ, об/мин

600 HO E-TEC

8100 ± 100

800R E-TEC

7900 ± 100

1200 4-TEC

7800 ± 100

ПРИМЕЧАНИЕ: Для измерения частоты 
вращения коленчатого вала пользуй-
тесь цифровым тахометром высокого 
класса точности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Описываемая ниже ре-
гулировка влияет на работу двигателя 
только на высокой частоте вращения 
коленчатого вала.

Регулировочные болты могут занимать 
одно из 6 различных положений, кото-
рые определяются цифрами, нанесён-
ными на их головках.

Текущая настройка определяется циф-
рой на головке болта, совпадающей 
с меткой на шкиве.

mmo2011-002-101_ a

НАСТРОЙКА ШКИВА
1. Метка
2. Цифра

Изменение регулировки в соседнее по-
ложение приводит к изменению макси-
мальной частоты вращения примерно 
на 200 об/мин.

Чем больше номер позиции регулиро-
вочного винта, тем более высокие обо-
роты развивает двигатель, и наоборот.

Пример:

Регулировочный болт повернут из по-
ложения «4» в положение «6» — мак-
симальная частота вращения колен-
чатого вала двигателя увеличится 
на 400 об/мин.

Последовательность действий

Отпустите контргайку, чтобы частич-
но  вытяну ть  рег улировочный  болт 
из крышки и переставить его в требуе-
мое положение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается полно-
стью отворачивать контргайку.

Установите все 3 регулировочных бол-
та в одинаковые положения.

Затяните контргайки крутящим момен-
том (10 ± 2) Н•м.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..