Снегоход Ski-Doo Expedition Tuv. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo Expedition Tuv - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo Expedition Tuv. Руководство - часть 13

 

 

49

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Сиденье пассажира
2. Сдвинуть сиденье вперед
3. Поднять и снять сиденье

ОСТОРОЖНО. Следите за тем, чтобы сиде
нье пассажира не было повреждено во вре
мя хранения.

Не сажайте пассажира в проем, обра'
зовавшийся после удаления сиденья.
Пассажир на этом месте может полу'
чить серьезные травмы спины и дру'
гие увечья.

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

Предметы на задней багажной пло'
щадке должны быть надежно закреп'
лены. Не перевозите хрупкие предме'
ты. Тяжелый груз на задней багажной
площадке может ухудшить управляе'
мость снегохода.

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

Установите сиденье на прежнее место, дей
ствуя в обратном порядке. Обратите внима
ние на следующее.

Перед началом движения убедитесь в
надежности крепления вновь установ'
ленного сиденья пассажира.

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Скобы сиденья пассажира

35) Задние поручни/Выключатель
электрообогрева поручней

ТОЛЬКО МОДЕЛИ EXPEDITION TUV
1. Левый поручень для пассажира
2. Выключатель электрообогрева

Задние поручни

Пассажир во время движения снегохода мо
жет держаться за задние поручни.

Выключатель электрообогрева поручней

Трехпозиционный переключатель служит для
регулирования температуры обогрева зад
них поручней.

50

36) Тахометр

Прибор прямого отсчета показывает часто
ту вращения коленвала двигателя (показание
умножить на 1000).

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ – УМНОЖИТЬ
ПОКАЗАНИЕ НА 1000

51

ТОПЛИВО И МАСЛО

Рекомендуемое топливо

Пользуйтесь стандартным неэтилирован
ным бензином, который продается на авто
заправочных станциях, или топливом с кис
лородными добавками, содержащим не
более 10% этилового или метилового спир
та. Октановое число бензина должно быть
не ниже 95 ROZ или 98 ROZ. См. техничес
кие характеристики.

ОСТОРОЖНО. Не экспериментируйте с
другими сортами топлива (по составу или
октановому числу). Эксплуатация снегохо
да на нерекомендованных сортах топлива
может привести к снижению технических
характеристик изделия и к выходу из строя
ответственных деталей топливной системы и
двигателя.
Не перепутайте крышки топливного бака и
масляного резервуара. На крышке масляно
го резервуара имеется надпись OIL.

Топливный антифриз

При использовании топлива с кислородными
добавками специальный топливный антифриз
и водопоглощающие присадки не применяют
ся.

При использовании стандартного неэтили
рованного бензина настоятельно рекоменду
ем добавить в топливо специальный анти
фриз на изопропиловой основе (150 мл топ
ливного антифриза на 40 л бензина).

Эта мера предосторожности позволяет за
щитить карбюратор(ы) от замерзания, сни
зить расход топлива и уменьшить риск поло
мок двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ. Топливный антифриз не дол
жен содержать метилгидрата.

Рекомендуемое масло

Масло для 23тактных двигателей

ОСТОРОЖНО. Пользуйтесь маслом, которое
не теряет текучести при температуре окру
жающего воздуха до –40 

О

С. Не перепутайте

крышки топливного бака и масляного резер
вуара. На крышке масляного резервуара на
писано OIL.

Моторное масло заправляется в резервуар
инжекционной системы смазки двигателя.

Пользуйтесь только моторным маслом для
двухтактных двигателей, которое Вы всегда
можете приобрести у дилера SkiDoo.

Во время заправки топливом двига'
тель должен быть выключен. Бензин
является горючим и взрывоопасным
продуктом. Производите заправку на
открытом воздухе или в хорошо про'
ветриваемом помещении. Не курите
вблизи топливного бака, не подноси'
те к нему открытое пламя. Медленно
отворачивайте крышку топливного
бака. Если при этом слышен свист,
свидетельствующий о наличии избы'
точного давления в баке, покажите
снегоход дилеру – возможно, требу'
ется небольшой ремонт. Эксплуата'
ция снегохода на это время запреще'
на. Не переполняйте топливный бак;
не заправляйте бак доверху, если со'
бираетесь оставить снегоход в теп'
лом помещении. При нагреве топли'
во может начать вытекать из'под
крышки заливной горловины. Выти'
райте все потеки топлива с корпуса
снегохода. Регулярно проверяйте со'
стояние топливной системы.

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

МОДЕЛЬ

Skandic

Series

2тактный

ТИП МАСЛА

XPS

TM

 synthetic

2stroke oil

 

или

XPS

TM

 2stroke

synthetic blend

 

или

XPS

TM

 mineral

injection oil

Expedition

600 HO

SDI

 

XPS

TM

 2stroke

synthetic blend

52

Масло для 43тактных двигателей

Пользуйтесь маслом SAE 0W40 на синтетичес
кой основе, которое соответствует (или пре
восходит) требованиям API, предъявляемым
к маслам классов SM, SL или SJ. На упаковке
масла должен иметься сертификационный
ярлык API с указанием одного из вышеназван
ных классов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Масло рекомендуемой вяз
кости гарантирует пуск двигателя в холодную
погоду и надлежащую защиту двигателя на
больших оборотах и при сильном нагреве.

МОДЕЛЬ

ТИП МАСЛА

XPS

TM

 0W 40 synthetic oil

V800

Series

ВНИМАНИЕ. 

➀ Рецептура масла для двух

тактных двигателей XPS

TM

 synthetic 2stroke

oil и XPS

TM 

2stroke synthetic blend разрабо

тана специально для данного типа двигате
лей и прошла строгие эксплуатационные ис
пытания. Применение других марок масел
для двухтактных двигателей может стать при
чиной аннулирования гарантии на снегоход.
Пользуйтесь только маслом XPS

TM

 synthetic

2stroke oil или XPS

TM 

2stroke synthetic blend.

В настоящий момент аналоги этого масла от
сутствуют. Применение аналога более высо
кого качества (если таковой появится) раз
решено.
➁ Разрешается смешивать совместимые
масла XPS

TM

 synthetic 2stroke oil и XPS

TM

2stroke synthetic blend.

Синтетические масла XPS

TM

 2stroke synthetic

oil и XPS

TM

 2stroke synthetic blend, имеющие

высокие смазывающие качества, уменьшают
износ деталей двигателя и не дают нагара, что
обеспечивает наиболее эффективную работу
двигателя. Эти синтетические масла полнос
тью отвечают требованиям современных стан
дартов ASTM и JASO, предъявляемых к уров
ню дымности выхлопа и способности к био
логическому разложению.

ОСТОРОЖНО. Запрещается применять
минеральные или синтетические масла
для четырехтактных двигателей, а также
смеси этих масел с моторным маслом для
подвесных моторов. Запрещается приме
нять масло для подвесных моторов NMMA
TCW, TCW2, TCW3 и другие малозоль
ные масла для двухтактных двигателей.
Запрещается применять смеси разнома
рочных моторных масел, так как возника
ющие химические реакции могут приве
сти к серьезным повреждениям деталей
двигателя.

Следите за тем, чтобы в резервуаре систе
мы смазки двигателя было достаточное ко
личество рекомендованного моторного
масла.

ВНИМАНИЕ. При каждой заправке топливом
контролируйте уровень и при необходимос
ти доливайте моторное масло в резервуар
системы смазки двигателя. Не перепутайте
крышки топливного бака и масляного резер
вуара. На крышке масляного резервуара на
писано OIL.

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

Не переполняйте масляный бак.
Плотно заворачивайте крышку бака.
Вытирайте насухо все потеки масла
с корпуса снегохода. Масло являет'
ся продуктом, опасным в пожарном
отношении.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..