86
mmr200 8-040-1 08_ a
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
1. Край ведомого шкива
2. Канавка между внешними зубцами ремня
РЕМНИ ВАРИАТОРА ВСЕХ ТИПОВ
ПРИМЕЧАНИЕ: Вращение установочных
винтов по часовой стрелке приводит к опу-
сканию ремня в шкиве. Вращение установоч-
ных винтов против часовой стрелки приво-
дит к поднятию ремня в шкиве.
6. Доверните другой установочный винт
до его упора в стальное кольцо.
mmo2 009 -010 -003_a
1. Установочный винт
2. Контргайка
3. Стальное кольцо
7. Удерживая установочные винты от про-
ворачивания, затяните контргайки в на-
правлении регулировочной втулки мо-
ментом (7 ± 1) Н•м.
8. Установите кожух ремня, как описано
в параграфе «УСТАНОВКА КОЖУХА
РЕМНЯ ВАРИАТОРА».
9. Закройте боковую панель, как описано
в главе «КОРПУС».
ПРИМЕЧАНИЕ: Данные регулировки явля-
ются предварительными, но, как правило,
подходят для всех моделей и типов ремней.
В некоторых случаях, при запуске двигате-
ля, снегоход может «ползти» — это указыва-
ет на то, что ремень перетянут.
Если снегоход «ползёт», произведите по-
вторную регулировку ремня вариатора, опу-
стив его внешнюю поверхность относитель-
но края ведомого шкива. При необходимо-
сти повторяйте регулировку, пока движение
снегохода не прекратится.
Включение передачи заднего хода
ПРИМЕЧАНИЕ: Если внешняя поверхность
ремня находится слишком высоко над краем
ведомого шкива, передача заднего хода мо-
жет не включаться или её включение может
быть затруднено. Если включение передачи
заднего хода не происходит правильно, убе-
дитесь в правильной регулировке ремня ва-
риатора. При необходимости опустите внеш-
нюю поверхность ремня относительно края
ведомого шкива вариатора.
Ведущий шкив вариатора
Регулировка ведущего шкива вари-
атора
На предприятии-изготовителе ведущий шкив
вариатора отрегулирован с учётом того, что
эксплуатация снегохода будет проходить
на высоте близкой к уровню моря.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Прежде чем выполнять какую-либо
регулировку, снимите к люч DESS
с выключателя двигателя. Остано-
вите снегоход в безопасном месте
вне трассы.
Заводская регулировка ведущего шкива обе-
спечивает передачу максимальной мощно-
сти двигателя при заданной частоте враще-
ния коленчатого вала. Под действием раз-
личных факторов таких, как температура
воздуха, высота над уровнем моря или со-
стояние снежного покрова, эта частота вра-
щения может изменяться, что вызовет из-
менение динамических и других характери-
стик снегохода.
Регулировка ведущего шкива вариатора по-
зволяет установить максимальную частоту
вращения коленвала двигателя, при которой
достигается максимальная мощность.
Калибровочными винтами необходимо до-
биться того, чтобы фактическая максималь-
ная частота вращения двигателя соответ-
ствовала частоте максимальной мощности
двигателя.
ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ