Снегоход Lynx Xtrim Commander 600 SDI Limited. Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Xtrim Commander 600 SDI Limited - руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Снегоход Lynx Xtrim Commander 600 SDI Limited. Руководство - часть 16

 

 

65

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Скорость  движения  задним  ходом 

не  ограничена.  Соблюдайте  осто-

рожность,  движение  задним  хо-

дом  с  высокой  скоростью  может 

стать  причиной  потери  снегохо-

дом  устойчивости.  Не  вставайте 

во время движения назад. Прежде 

чем  начать  движение  назад  убе-

дитесь,  что  позади  снегохода  от-

сутствуют  люди  или  какие-либо 

препятствия.

Gearshif t Lever

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

При  стоянке  снегохо-

да  устанавливайте  рычаг  переклю-

чения передач в положение «N».

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

При  буксировке  груза 

включайте  первую  передачу  (поло-

жение «1»).
Включение передачи переднего 

хода

У  снегохода  имеется 2 передачи  передне-
го хода.
Чтобы включить одну из передач выполни-
те следующее:
1.  Полностью остановите снегоход.
2.  Нажмите и удерживайте рычаг тормоза.
3.  Переведите рычаг переключения пере-

дач  в  положение  пониженной («1») или 
повышенной («2») передачи.

ПРИМЕЧАНИЕ: Надавите вниз на рычаг пе-
реключения передач, если необходимо пе-
рейти из положения («1») в положение («N»).
4.  Плавно  нажмите  на  рычаг  управления 

дроссельной заслонкой.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Переключение  из  положе-
ния («1») в  положение («2») возможно  на 
ходу, если скорость снегохода не превыша-
ет 20 км/ч. Для переключения отпустите ры-
чаг управления дроссельной заслонкой.

Выключение двигателя

Отпустите  рычаг  дроссельной  заслонки, 
дождитесь,  когда  двигатель  перейдёт  на 
обороты холостого хода.
Выключите  двигатель  с  помощью  выклю-
чателя двигателя или шнура безопасности 
(ключа DESS).

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во  избежание  несанкциониро-

ванного  пуска  двигателя  или  уго-

на  снегохода  не  оставляйте  шнур 

безопасности на снегоходе.

Заключительные операции 

после поездки

Выключите  двигатель.  Поднимите  заднюю 
часть снегохода и поставьте её на широкую 
механическую опору.
Очистите от снега и льда заднюю подвеску, 
гусеничную ленту, переднюю подвеску, ме-
ханизм рулевого управления и лыжи.
Оставляя  снегоход  на  ночь  (или  на  более 
длительное  время),  накройте  его  чехлом. 
Это защитит снегоход от замерзания и по-
зволит  надолго  сохранить  его  привлека-
тельный внешний вид.

УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

66

Высокогорье и равнинная 

местность

 ОСТОРОЖНО  Неправильная  вы-

сотная  настройка  снегохода  может 

стать причиной серьёзных поломок 

двигателя.

Обратитесь  за  помощью  к  авторизованно-
му дилеру LYNX.

Аварийный пуск двигателя

1200 4-TEC
Для данного типа двигателя процедура ава-
рийного запуска не предусмотрена. Заряди-
те или замените аккумуляторную батарею.
600 HO SDI
Данный  двигатель  может  быть  запущен  с 
помощью  пускового  шнура  входящего  в 
комплект возимого инструмента.
Снимите защитный кожух ремня вариатора.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не наматывайте пусковой шнур на 

кисть руки — держите шнур за ру-

коятку. Не прибегайте к аварийно-

му  пуску  двигателя  без  крайней 

необходимости.  При  первой  же 

возможности устраните неисправ-

ность снегохода.

mmo2 008 -005 -008_a

Привяжите  один  конец  пускового  шнура  к 
рукоятке.
ПРИМЕЧАНИЕ:  В  качестве  рукоятки  мож-
но  использовать  свечной  ключ  из  возимо-
го комплекта инструментов.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

mmo2 008 -005 -007

Другой конец шнура привяжите к пусковому 
зажиму, который входит в комплект возимо-
го инструмента.

mmo2 008 -005 -009

Закрепите зажим на ведущем шкиве.

mmo2 008 -005 -012_a

1. Место установки зажима

Пусковой шнур плотно намотайте на веду-
щий шкив вариатора. Учтите, что во время 
запуска двигателя шкив вариатора должен 
вращаться против часовой стрелки.

67

mmo2 008 -005 -014_a

Резко дёрните за пусковой шнур так, чтобы 
он  размотался  и  в  конце  соскочил  с  веду-
щего шкива.
Запустите  двигатель  так,  как  это  делается 
при ручном запуске.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

После  аварийного  пуска  не  уста-

навливайте  защитный  кожух  рем-

ня вариатора. Двигаясь на неболь-

шой  скорости,  вернитесь  на  базу 

для устранения неисправности.

Буксировка груза

Для  буксировки  каких-либо  грузов  с  помо-
щью  снегохода  используйте  буксировоч-
ную  штангу.  Буксируемый  объект  должен 
иметь  светоотражатели  на  обеих  боковых 
сторонах и сзади. Ознакомьтесь с требова-
ниями местного законодательства в части, 
касающейся  применения  стоп-сигналов 
при буксировке.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Использование  каната  для  букси-

ровки  груза  запрещено.  Пользуй-

тесь  только  буксировочной  штан-

гой.  Груз,  буксируемый  на  кана-

те,  может  врезаться  в  снегоход 

при  внезапном  торможении  или 

на  склоне,  что  может  привести  к 

опрокидыванию.

Буксировка другого снего-

хода

Неисправный  снегоход  буксируйте  на  бук-
сировочной  штанге,  двигаясь  с  умеренной 
скоростью.  Перед  буксировкой  снимите  на 
неисправном снегоходе ремень вариатора.

 ОСТОРОЖНО  Во  избежание  по-

вреждения  ремня  и  поломок  дета-

лей  системы  привода  обязательно 

снимайте ремень вариатора на бук-

сируемом снегоходе.

В  исключительных  случаях  вместо  жёст-
кой  сцепки  можно  использовать  буксиро-
вочный канат, но при этом необходимо при-
нять  самые  строгие  меры  предосторожно-
сти  и  быть  особо  внимательным  во  время 
движения.
Снимите  ремень  вариатора,  закрепите  ка-
нат на стойках (опорах) лыж. На буксируе-
мом  снегоходе  должен  находиться  чело-
век, который будет следить за движением и 
при  необходимости  замедлять  ход.  Букси-
руйте снегоход на малой скорости.

 ОСТОРОЖНО  Во  избежание  по-

ломок рулевого управления не кре-

пите  буксировочный  канат  к  проу-

шинам (рукояткам) лыж.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во  время  буксировки  неисправ-

ного  снегохода  двигайтесь  на  ма-

лой  скорости,  примите  все  необ-

ходимые  меры  предосторожности 

и будьте предельно внимательны.

Транспортировка снегохода

Проверьте плотность затяжки крышек мас-
ляного резервуара и топливного бака.
Трейлер с наклонной платформой, на кото-
ром Вы собираетесь перевозить свой сне-
гоход,  необходимо  оборудовать  подъём-
ным  механизмом.  Не  загоняйте  снегоход 
на платформу своим ходом — это часто за-
канчивается авариями и несчастными слу-
чаями.  С  помощью  строп  надёжно  закре-
пите  снегоход  на  платформе  транспорт-
ного  средства.  Не  пренебрегайте  крепле-
нием даже при перевозке на короткое рас-
стояние. Проверьте надёжность крепления 
оборудования. Накройте снегоход на время 
перевозки во избежание загрязнения и по-
вреждения.
Оборудование  трейлера  должно  отвечать 
требованиям,  предъявляемым  к  транспор-
тировочным  средствам  в  Вашем  регионе. 
Убедитесь в надёжности буксирной сцепки и 
цепей, проверьте функционирование тормо-
зов, сигналов поворота и габаритных огней.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

68

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Регулировка  подвески  может  вли-

ять  на  управляемость  снегохода. 

Уделите  время  для  ознакомления 

с поведением снегохода после вы-

полнения регулировки подвески.

Управляемость  и  плавность  хода  Вашего 
снегохода зависят от регулировки подвески.
Выбор оптимального сочетания регулируе-
мых параметров подвески зависит от мас-
сы  груза,  массы  водителя,  особенностей 
индивидуального  стиля  вождения  и  субъ-
ективных предпочтений, скоростного режи-
ма и состояния трассы.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед  проведением  регулировки 

подвески, выполните следующее:

–  Остановите  снегоход  в  безо-

пасном месте.

–  Снимите  колпачок  шнура  безо-

пасности (ключ DESS) с выклю-

чателя.

–  Перед  регулировкой  передней 

или  задней  подвески,  убеди-

тесь в надёжности и устойчиво-

сти подъёмного устройства.

  ОСТОРОЖНО 

Во 

избежание 

травм  не  пытайтесь  поднять  тяжё-

лый  снегоход  в  одиночку.  Пользуй-

тесь  подъёмными  устройствами  и 

приспособлениями  или  позовите 

кого-нибудь на помощь.

Ниже  приведены  основные  положения  по 
тонкой настройке подвески.
Рекомендуем  начать  с  заводской  установ-
ки, а затем поочерёдно изменять по одно-
му  регулируемому  параметру  подвески. 
Возможно, понадобится повторная регули-
ровка центральной пружины после регули-
ровки передних пружин. Выполняйте проб-
ные  заезды  в  одинаковых  условиях:  трас-
са, скорость движения, состояние снежно-
го покрова, поза водителя и т. д. Изменяйте 
по  одной  регулировке  и  испытывайте  сне-
гоход  снова.  Последовательно  и  в  полном 
объёме выполните все регулировки до по-
лучения желаемого результата.

ЗАВОДСКИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПРЕДВАРИТЕЛЬ-

НОГО НАТЯЖЕНИЯ ПРУЖИН ПЕРЕДНЕЙ И 

ЗАДНЕЙ ПОДВЕСОК

МОДЕЛЬ

ЛЫЖИ

ПЕРЕДНЯЯ

 ПОДВЕСКА

ЗАДНЯЯ 

ПОДВЕСКА

Commander
600 SDI,
Commander
Limited 600
SDI

6 мм/

полож. 

кулачка 

№ 3

10 мм/

полож.

кулачка

№ 4

8 мм/

полож.

кулачка

№ 2

Grand Tourer
600 HO SDI

14 мм/

полож. 

кулачка

№ 6

10 мм/

полож.

кулачка

№ 4

8 мм/

полож.

кулачка

№ 2

Grand
Tourer 1200
4-TEC

10 мм/

полож. 

кулачка

№ 4

10 мм/

полож.

кулачка

№ 4

8 мм/

полож.

кулачка

№ 2

Регулировка задней подвески

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

После 

регулировки 

ленточного  ограничителя  необхо-

димо всегда проверять и при необ-

ходимости  регулировать  натяже-

ние гусеницы.

mmo2 008 -001 -002_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Задняя пружина — плавность хода
2. Удлинитель — задний ход, учёт нагрузки и 

состояние снежного покрова

3. Перемещение серьги — задний ход, учёт на-

грузки и состояние снежного покрова

4. Центральная пружина — управляемость

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..