Снегоход Lynx Xtrim Commander 600 SDI Limited. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Xtrim Commander 600 SDI Limited - руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Снегоход Lynx Xtrim Commander 600 SDI Limited. Руководство - часть 14

 

 

57

3.  Вращайте  рычажок  по  часовой  стрел-

ке, чтобы зафиксировать положение по-
ручня.

4.  Опустите рычажок.

31) Выключатель обогрева 

поручней пассажира

Выключатель находится на левом поручне 
пассажира.
Отрегулируйте степень обогрева, как пока-
зано на рисунке.

mmo2 009 -005 -010_a

1. Выключено («OFF»)
2. Тепло
3. Горячо

32) Задняя багажная пло-

щадка

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Предметы на задней багажной пло-

щадке  должны  быть  надёжно  за-

креплены.  Не  перевозите  хрупкие 

предметы. Тяжёлый груз на задней 

багажной  площадке  может  ухуд-

шить управляемость снегохода.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Отрегулируйте  подвеску  в  соот-

ветствии  с  нагрузкой.  Грузоподъ-

ёмность задней багажной площад-

ки  ограничена:  максимум — 30 кг. 

При  перевозке  груза  передвигай-

тесь  осторожно.  Неровности  до-

роги преодолевайте на малой ско-

рости.

33) Электрическая розетка 

(12 В)

Электрическая  розетка  служит  для  под-
ключения электроприборов с напряжением 
питания 12 Вольт. Ток подаётся только при 
работающем двигателе.

34) Сцепное устройство

Сцепное  устройство  можно  использовать 
для буксировки различных грузов. Исполь-
зуйте буксировочную штангу.
При перевозке груза всегда следуйте реко-
мендациям изготовителя.
ПРИМЕЧАНИЕ:  Допустимый  вес  буксиру-
емого  груза  указан  в  табличке  на  корпусе 
снегохода. Не перегружайте снегоход.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Использование  каната  для  букси-

ровки  груза  запрещено.  Исполь-

зуйте всегда жёсткую буксировоч-

ную  штангу.  Груз,  буксируемый  на 

канате,  может  врезаться  в  снего-

ход  при  внезапном  торможении 

или  на  склоне,  что  может  приве-

сти к опрокидыванию.

Сцепное устройство J-типа

ПРИСОЕДИНЕНИЕ К СЦЕПНОМУ УСТРОЙ-
СТВУ:
1.  Выньте проволочный фиксатор.
2.  Присоедините буксировочную штангу к 

крюку.

3.  Установите проволочный фиксатор.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ

58

Hitc h

1. Проволочный фиксатор
2. Крюк

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Убедитесь,  что  проволочный  фик-

сатор находится на своём месте.

ОТСОЕДИНЕНИЕ ОТ СЦЕПНОГО УСТРОЙ-
СТВА
1.  Выньте проволочный фиксатор.
2.  Отсоедините буксировочную штангу от 

крюка.

3.  Установите проволочный фиксатор.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ

59

ТОПЛИВО И МАСЛО

Рекомендуемое топливо

Пользуйтесь  стандартным  неэтилирован-
ным бензином, который продаётся на авто-
заправочных станциях, или бензином с кис-
лородными добавками (содержащим не бо-
лее 10% этилового или метилового спирта).

ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО

98 E (RON)

95 E (RON)

ДВИГАТЕЛЬ

95

98

600 HO SDI

X

X

(1)

1200 4-TEC

X

X

(1)

Рекомендуемый

  ОСТОРОЖНО Не эксперименти-

руйте  с  другими  сортами  топлива 

(по составу или октановому числу). 

Эксплуатация снегохода на нереко-

мендованных  сортах  топлива  мо-

жет привести к ухудшению техниче-

ских характеристик изделия и к вы-

ходу  из  строя  ответственных  дета-

лей  системы  питания  топливом  и 

двигателя.  Не  перепутайте  крыш-

ки топливного бака и масляного ре-

зервуара. На крышке масляного ре-

зервуара имеется надпись «OIL».

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во  время  заправки  топливом  дви-

гатель  должен  быть  выключен. 

Бензин  является  горючим  и  взры-

воопасным  продуктом.  Произво-

дите  заправку  на  открытом  воз-

духе  или  в  хорошо  проветривае-

мом  помещении.  Не  курите  вбли-

зи  топливного  бака,  не  подноси-

те к нему открытое пламя и искря-

щие  предметы.  Медленно  отвора-

чивайте  крышку  топливного  бака. 

Если при этом слышен свист, сви-

детельствующий  о  наличии  избы-

точного  давления  в  баке,  покажи-

те  снегоход  дилеру — возможно, 

потребуется  ремонт.  Эксплуата-

ция снегохода на это время запре-

щена. Не переполняйте топливный 

бак;  не  заправляйте  бак  доверху, 

если собираетесь оставить снего-

ход  в  теплом  помещении.  При  на-

греве топливо может начать выте-

кать из-под крышки заливной гор-

ловины.  Вытирайте  все  подтеки 

топлива  с  корпуса  снегохода.  Ре-

гулярно проверяйте состояние то-

пливной системы.

Топливный антифриз

При использовании топлива с кислородны-
ми  добавками  антифриз  и  водопоглощаю-
щие присадки не применяются.

Рекомендуемое масло

600 HO SDI

  ОСТОРОЖНО  Пользуйтесь  ин-

жекционным  маслом,  которое  не 

теряет  текучести  при  температуре 

окружающего воздуха  – 40°С. Не пе-

репутайте  крышки  топливного  бака 

и  масляного  резервуара.  На  крыш-

ке  масляного  резервуара  написано 

«OIL».

Постоянно поддерживайте требуемый уро-
вень  рекомендованного  инжекционного 
масла в масляном резервуаре.
Пользуйтесь только инжекционным маслом 
для  двухтактных  двигателей,  которое  Вы 
всегда  можете  приобрести  у  авторизован-
ного дилера LYNX.

  ОСТОРОЖНО  При  каждой  за-

правке  топливом  контролируйте 

уровень  инжекционного  масла,  при 

необходимости, доливайте.

Oil reservoir

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Резервуар для масла
2. Метки уровня масла (¼, ½, ¾)

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не  переполняйте  масляный  ре-

зервуар.  Плотно  заворачивайте 

крышку  резервуара.  Вытирайте 

насухо все подтеки масла с корпу-

са снегохода. Масло является лег-

ковоспламеняющимся продуктом.

60

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ИНЖЕКЦИОННОЕ МАСЛО

XP-S synthetic oil (P/N 619 590 106)

(2)(3)

XP-S synthetic blend (P/N 619590103)

(2)(3)

XP-S mineral injection oil

600 HO SDI

X

(1)

X

(1)

рекомендованное

  О С Т О Р О Ж Н О  

( 2 )

М а с л а   X P - S 

synthetic oil и XP-S synthetic blend 

специально  разработаны  для 600 

HO SDI и других двигателей и прош-

ли  строгие  эксплуатационные  ис-

пытания. Применение других марок 

масел для двухтактных двигателей 

может  стать  причиной  аннулирова-

ния гарантии на снегоход. Пользуй-

тесь  только  маслом XP-S synthetic 

oil  или XP-S synthetic blend. В  на-

стоящий  момент  аналоги  этих  ма-

сел  отсутствуют.  Применение  ана-

лога  более  высокого  качества,  ре-

комендованного BRP (если таковой 

появится), разрешено.

(3)

XP-S synthetic oil или XP-S synthetic blend 

совместимы и могут смешиваться.

  ОСТОРОЖНО Запрещается при-

менять  минеральные  или  синтети-

ческие  масла,  предназначенные 

для  четырехтактных  двигателей,  а 

так же  смеси  этих  масел  с  мотор-

ным  маслом  для  подвесных  мото-

ров.  Запрещается  применять  мас-

ло  для  подвесных  моторов NMMA 

TC-W, TC-W2, TC-W3 и  другие  ма-

лозольные  масла  для  двухтактных 

двигателей.  Запрещается  приме-

нять  смеси  разномарочных  мотор-

ных  масел API TC, так  как  возни-

кающие  химические  реакции  могут 

привести к серьёзным повреждени-

ям деталей двигателя.
Минеральное масло XP-S Mineral 

Injection Oil

Масло XP-S Mineral Injection Oil содержит 
специальные  присадки,  которые  способ-
ствуют  равномерной  смазке  деталей  дви-
гателя,  обладают  моющими  свойствами  и 
практически исключают образование нага-
ра на свечах зажигания.

Синтетические масла XP-S synthetic 

oil и XP-S synthetic blend oil

Масла XP-S synthetic oil и XP-S synthetic 
blend oil, имеющие  высокие  смазываю-
щие  качества
,  уменьшают  износ  деталей 
двигателя  и  образование  нагара,  что  обе-
спечивает  наиболее  эффективную  работу 
двигателя. Эти синтетические масла отве-
чают  требованиям  современных  стандар-
тов ASTM и JASO, предъявляемым к уров-
ню дымности выхлопа и способности к био-
логическому разложению.
1200 4-TEC
Используйте  синтетическое  масло SAE 
0W40, соответствующее или превышающее 
требования  классификации API стандар-
тов SM, SL или SJ. Всегда проверяйте сер-
тификационную табличку API на упаковке с 
маслом. Она должна содержать, по крайней 
мере, один из указанных стандартов.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Это единственный ре-

комендуемый  класс  вязкости,  обе-

спечивающий  надёжный  пуск  хо-

лодного  двигателя  и  высокую  сте-

пень  защиты  деталей  двигателя  от 

износа  на  высоких  оборотах  и  при 

высокой температуре.

ДВИГАТЕЛИ

РЕКОМЕНДУЕМОЕ МОТОРНОЕ 

МАСЛО

1200 4-TEC

XP-S 0W40 synthetic oil

ТОПЛИВО И МАСЛО

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..