Снегоход Lynx Xtrim Commander 600 E-TEC Limited. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Xtrim Commander 600 E-TEC Limited - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Снегоход Lynx Xtrim Commander 600 E-TEC Limited. Руководство - часть 17

 

 

70

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ

Хорошая: лёгкое 

управление в повороте

Регулировка не тре-

буется

Плохая: слишком 

лёгкое управление 

в повороте

Слишком мягкая 

регулировка, увеличьте 

преднатяг пружин

Плохая: слишком 

тяжёлое управление 

в повороте

Слишком жёсткая ре-

гулировка, уменьшите 

преднатяг пружин

mmo2 009 -004 -031_b

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКО-
ВОГО ТИПА
1. Регулировочный кулачок

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

71

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Звуковые коды

Звуковые коды информируют о работе системы DESS и/или используются в качестве до-
полнения к сигнальным лампам для привлечения внимания водителя к неисправности или 
некоторым условиям работы.
Более подробно значения звуковых кодов системы DESS описаны в параграфе «КОДЫ СИГ-
НАЛЬНОЙ ЛАМПЫ DESS
» главы «ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СО ШНУРОМ БЕЗОПАСНОСТИ».
Подробное описание индикации сигнальных ламп см. в разделе «СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ 
ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА
».
Для понимания кодов звуковых сигналов, не описанных в настоящем Руководстве, обрати-
тесь к дилеру Lynx.

Общие сведения

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ 

1.  Выключатель двигателя установлен в положение «OFF» (выкл.) или отсоединён 

шнур безопасности (ключ DESS).
–  Установите выключатель двигателя в положение «ON» (вкл.) и установите кол-

пачок шнура безопасности (ключ DESS) на выключатель.

2.  Во время пуска двигателя был нажат рычаг дроссельной заслонки.

–  Не используйте рычаг дроссельной заслонки во время пуска двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ, ДОСТАТОЧНУЮ ДЛЯ ВКЛЮ-

ЧЕНИЯ ВАРИАТОРА 

1.  Система DESS не распознает код шнура безопасности (ключа DESS). Сигнальная 

лампа DESS мигает (короткие звуковые сигналы, повторяющиеся с небольшой час-
тотой).
–  Правильно установите колпачок шнура безопасности (ключ DESS) на контактное 

устройство.

2.  Система DESS получила код, отличный от того который запрограммирован в ней. 

Сигнальная лампа DESS мигает (быстрые короткие звуковые сигналы).
–  Установить шнур безопасности с кодом, запрограммированным для данного сне-

гохода.

ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ 

1.  Недостаточно снега или снегоход движется по плотному снежному покрову.

–  Двигайтесь по рыхлому снегу. Если поблизости не удаётся разыскать рыхлый 

снег, сверните на обочину, остановите двигатель и дайте ему остыть. Когда 
температура двигателя снизиться, незамедлительно доберитесь до рыхлого 
снега.

2.  Низкий уровень охлаждающей жидкости.

–  Проверьте уровень охлаждающей жидкости, см. раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУ-

ЖИВАНИЕ».

3.  Засорены теплообменники.

–  Очистите теплообменники.

ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ/СНЕГОХОД НЕ РАЗВИВАЕТ МАКСИМАЛЬНОЙ 

СКОРОСТИ 

1.  Не завершена процедура прогрева двигателя (E-TEC).

–  В течение нескольких минут двигайтесь с низкой скоростью.

2.  Не завершён период обкатки двигателя (E-TEC).

–  Дождитесь завершения периода обкатки.

72

ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ/СНЕГОХОД НЕ РАЗВИВАЕТ МАКСИМАЛЬНОЙ 

СКОРОСТИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) 

3.  Неправильная регулировка ведущего шкива вариатора.

–  Отрегулируйте ведущий шкив вариатора, см. раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИ-

ВАНИЕ».

4.  Требуется техобслуживание ведущего и ведомого шкивов вариатора.

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Lynx.

5.  Изношен ремень вариатора.

–  Уменьшение ширины ремня вариатора всего на 3 мм заметно сказывается на ди-

намических свойствах снегохода.

–  Замените ремень.

6.  Не отрегулирована гусеница.

–  Обратитесь к разделу «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» и/или к авторизованному 

дилеру Lynx для выполнения правильной регулировки гусеницы.

7.  Неисправность RAVE-клапанов (E-TEC).

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Lynx.

РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ СОПРОВОЖДАЕТСЯ ХЛОПКАМИ В СИСТЕМЕ ВЫПУСКА 

1.  Перегрев двигателя.

–  См. пункт «ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ».

2.  Нарушен угол опережения зажигания или неисправна система зажигания.

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Lynx.

3.  Утечки в системе выпуска отработавших газов.

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Lynx.

4.  Слишком низкое давление топлива.

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Lynx.

ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ 

1.  Наличие воды в топливе.

–  Опорожнить топливную систему. Заправить бак чистым топливом.

2.  Неисправность клапанов RAVE (E-TEC).

–  Обратитесь к дилеру Lynx для проверки системы клапанов RAVE.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

73

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Придерживаясь политики постоянного совершенствования своей продукции 
и внедрения инновационных технологий, компания BRP оставляет за собой право на из-
менение технических характеристик, конструкции, дизайна и комплектации оборудованием 
выпускаемых изделий, при этом компания BRP не берет на себя обязательств произвести 
аналогичные изменения на ранее выпущенных изделиях.

МОДЕЛЬ

XTRIM COMMANDER LIMITED

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Rotax

TM

 600 НО, жидкостное охлаждение, 

w-образный лепестковый клапан, 3D RAVE

TM

Количество цилиндров

2

Рабочий объём, см

3

594,40

Диаметр цилиндра, мм

72

Ход поршня, мм

73

Частота вращения коленчатого вала, при которой 

развивается максимальная мощность, об/мин

8100

Тип системы подачи топлива

Прямой впрыск E-TEC

Система выпуска отработавших газов

Единая настроенная труба, глушитель

СИСТЕМА ПРИВОДА

Тип ведущего шкива вариатора

TRA™ III

Тип ведомого шкива вариатора

QRS

Включение, об/мин

3000

Масло в коробке передач

700 мл

Передаточное отношение

Первая передача

3,23

Вторая передача

1,98

Задняя

3,68

Количество зубьев ведущей звёздочки

8

Тормозная система

Гидравлическая, тип XU

Номинальная ширина гусеницы, мм

500

Номинальная длина гусеницы, мм

3923

Высота профиля гусеницы, мм

38

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..