Снегоход Lynx Xtrim Commander 600 E-TEC Limited. Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Xtrim Commander 600 E-TEC Limited - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Снегоход Lynx Xtrim Commander 600 E-TEC Limited. Руководство - часть 16

 

 

66

mmo2 008 -005 -014_a

Резко дёрните за пусковой шнур так, чтобы 
он размотался и в конце соскочил с веду-
щего шкива.
Запустите двигатель, так как будто вы за-
пускаете его с помощью ручного стартера.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

После аварийного пуска не уста-

навливайте защитный кожух рем-

ня  вариатора.  Двига ясь  на  не-

большой  скорос ти,  вернитесь 

на  базу  д ля  ус транения  неис-

правности.

Буксировка груза

Для буксировки каких-либо грузов с помо-
щью снегохода используйте жёсткую бук-
сирную тягу. Буксируемый объект должен 
иметь светоотражатели на обеих боковых 
сторонах и сзади. Ознакомьтесь с требова-
ниями местного законодательства в части, 
касающейся применения стоп-сигналов при 
буксировке.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Использование каната для бук-

сировки  груза  запрещено.  Ис-

пользуйте  жёстк ую  буксирную 

штангу. Груз, буксируемый на ка-

нате, может врезаться в снегоход 

при внезапном торможении или 

на склоне и опрокинуть его.

Буксировка другого снегохода

Неисправный снегоход буксируйте на жёст-
кой буксирной тяге. Снимите ремень вариа-
тора с неисправного снегохода и буксируйте 
его на умеренной скорости.

 ОСТОРОЖНО 

Во избежание пов-

реж дения ремня и поломок деталей 
системы привода обязательно сни-
майте приводной ремень с буксируе-
мого снегохода.
В исключительных случаях вместо жёсткой 
сцепки можно использовать буксировочный 
канат, но при этом необходимо принять са-
мые строгие меры предосторожности и быть 
особо внимательным во время движения. 
Следует учитывать, что в некоторых обла-
стях такой вид буксировки может оказаться 
вне закона. Проконсультируйтесь с предста-
вителями местных органов власти.
Снимите приводной ремень, закрепите ка-
нат на стойках (опорах) лыж. На буксируе-
мом снегоходе должен находиться человек, 
который будет следить за движением и, при 
необходимости, затормаживать ход. Букси-
руйте снегоход на самой малой скорости.

 ОСТОРОЖНО Во избежание по-

ломок рулевой системы не крепи-

те буксировочный канат в проуши-

нах (рукоятках) лыж.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во время буксировки неисправ-

ного снегохода двигайтесь на са-

мой малой скорости, примите все 

необходимые  меры  предосто -

рожнос ти  и  будьте  пре дельно 

внимательны. Двигайтесь мед-

ленно с особой осторожностью.

Транспортировка снегохода

Проверьте плотность затяжки крышек мас-
ляного резервуара и топливного бака.
Трейлер с наклоняемой платформой, на ко-
тором Вы собираетесь перевозить свою 
машину, необходимо оборудовать подъём-
ным механизмом. Не загоняйте снегоход 
на платформу своим ходом. Это часто за-
канчивается авариями и несчастными слу-
чаями. С помощью строп надёжно закрепите 
снегоход, спереди и сзади, на платформе 
транспортного средства. Не пренебрегайте 
креплением даже при перевозке на близкое 
расстояние. Проверьте надёжность крепле-
ния всех приборов и оборудования. Накрой-
те снегоход чехлом, чтобы дорожная грязь 
не повредила его механизмы.
Оборудование трейлера должно отвечать 
требованиям, предъявляемым к перевозоч-
ным средствам в Вашем регионе. Убедитесь 
в надёжности буксирной сцепки и цепей, 
проверьте функционирование тормозов, 
сигналов поворота и габаритных огней.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

67

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Ре г ул и р о в к а  п о д в е с к и  м ож е т 

влиять  на  управляемость  сне-

гохода. Уделите время для озна-

комления с поведением снегохо-

да после выполнения регулиров-

ки подвески.

Управляемость и плавность хода Вашего 
снегохода зависят от регулировки подвески.
Выбор оптимального сочетания параметров 
подвески определяется нагрузкой снегохо-
да, массой водителя, особенностями инди-
видуального стиля вождения и субъективны-
ми предпочтениями, скоростным режимом 
и состоянием трассы.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед проведением регулировки 

подвески, выполните следующее:

–  Ос т а нов ит е  с н е г охо д  в  б е з -

опасном месте.

–  Снимите колпачок шнура без-

опасности (ключ DESS) с кон-

тактного устройства.

–  Перед регулировкой передней 

или  задней  подвески,  убеди-

тесь в надёжности и устойчи-

вости подъёмного устройства.

  О С ТО Р ОЖ Н О  В о  и з б е ж а н и е 

травм не пытайтесь поднять тя-

жёлый снегоход в одиночку. Поль-

зуйтесь подъёмными устройства-

ми и приспособлениями или позо-

вите кого-нибудь на помощь.

Ниже  приведены  основные  положения 
по тонкой настройке подвески.
Рекомендуем начать с заводской установ-
ки и затем поочерёдно изменять по одному 
регулируемому параметру подвески. Напри-
мер, после регулировки передних пружин, 
возможно, потребуется заново отрегули-
ровать центральную пружину. Каждый шаг 
настройки подвески необходимо проверить 
тестовым пробегом на снегоходе в идентич-
ных условиях: трасса, состояние снежного 
покрова, скорость движения, положение 
водителя на сиденье и т. д. должны быть 
одинаковыми. Последовательно и в полном 
объёме выполните все регулировки до по-
лучения желаемого результата.

ЗАВОДСКИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПРЕДВАРИ-

ТЕЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ ПРУЖИН ПЕРЕДНЕЙ 

И ЗАДНЕЙ ПОДВЕСОК

МОДЕЛЬ

ЛЫЖИ

ПЕРЕД-

НИЙ 

РЫЧАГ

ЗАДНИЙ

РЫЧАГ

Commander 

Limited 600 

E-TEC

6 мм/

полож. 

регул. 

№ 2

7 мм/

полож. 

регул. 

№ 3

13 мм/

полож. 

регул. 

№ 4

Регулировка задней подвески

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Всякий раз после ре-

гулировки задней подвески про-

веряйте  и,  при  необходимости, 

регулируйте натяжение гусеницы.

fmo2012-003-015_a

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА PPS-5900A
1.  Задняя пружина — плавность хода, высота 

подвески

2.  Центральная пружина — управляемость
3.  Ленточный ограничитель — перераспреде-

ление веса

Преднатяг задней пружины (комфорт)

ВАЖНО: Убедитесь, что все перевозимые 
предметы и груз, уложены в багажное от-
деление и на заднюю багажную площадку.
–  Возьмитесь за задний бампер и поднимай-

те заднюю часть снегохода, пока ход под-
вески не будет полностью выбран.

–  Считая от этой точки отсчёта, после по-

садки водителя и пассажира (если приме-
нимо) задняя часть снегохода должна опу-
ститься на 50—75 мм. Во избежание травм 
не пытайтесь поднять тяжёлый снегоход 
в одиночку.

68

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во  избежание  травм  не  пытай-

т есь  по д н ять  т я жё лый  с н е г о -

хо д  в  о д и н оч к у.  Поль зуйт есь 

п о д ъ ё м  н ы м и   у с т р о й с т в а м и 

и приспособлениями, позовите 

кого-нибудь на помощь.

mmo2 006 -003 -022_a

A.  Подвеска растянута на полный ход
B.  Подвеска сжата под тяжестью водителя, 

пассажира (-ов) и груза

C.  Разница между замерами «A» и «B», не долж-

на превышать 50—75 мм, см. таблицу

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА

C

ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ

50—75 мм

Регулировка не требуется

Более 75 мм

Слишком  мягкая  регулировка, 

увеличить предварительный на-

тяг  (см.  регулировка  предвари-

тельного натяжения)

Менее 50 мм

Слишком  жёсткая  регулировка, 

уменьшить 

предварительный 

натяг  (см.  регулировка  предва-

рительного натяжения)

Если при движении на снегоходе по самым 
неровным участкам трассы наблюдаются 
лишь лёгкие пробои подвески, значит, ре-
гулировка узлов подвески выполнена пра-
вильно.

Центральная пружина (управляемость)

Совершите пробный проезд по трассе 
на средней скорости.
Если рулевое управление чрезмерно зат-
руднено или чрезмерно облегчено, отрегу-
лируйте центральную пружину.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед проведением регулиров-

ки подвески, выполните следую-

щее:

–  Ос т а нов ит е  с н е г охо д  в  б е з -

опасном месте.

–  Снимите колпачок шнура без-

опасности с выключателя дви-

гателя.

–  Установите заднюю часть сне-

г охо д а  н а  о п о ру  с  ш и р о к и м 

основани ем  и  с п е ц и а льным 

отражающим щитком.

–  У б е д и т е с ь ,   ч т о   п о д ъ ё м н о е 

устройство стоит на прочном 

основании  и  на дёжно  закре -

плено.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ

Лёгкая в повороте 

(нейтральная)

Регулировка не требуется

Тяжёлая в повороте 

(избыточная)

Регулировка слишком мяг-

кая.  Увеличить  предвари-

тельное натяжение

Очень лёгкая

(недостаточная)

Слишком  жёсткая  регули-

ровка,  уменьшите  предва-

рительный натяг

Для установки предварительного натяжения 
используйте регулировочный ключ из комп-
лекта возимого инструмента.

mo2 012 -003 -017_a

1. Регулировочный кулачок

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

69

Ленточный ограничитель (перерас-

пределение веса)

Двигаясь на малой скорости, полностью наж-
мите рычаг акселератора, дав снегоходу 
полное ускорение.
Обратите внимание на управляемость сне-
гохода.
При необходимости отрегулируйте ленточ-
ный ограничитель.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

После  рег улировки 

длины ленточного ограничителя 

необходимо отрег улировать на-

тяжение гусеницы.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА

ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕ-

НИЕ ВЕСА

(ДАВЛЕНИЕ ЛЫЖ)

ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ

Комфортная управ-

ляемость: хорошее 

перераспределение 

веса (небольшое 

давление)

Регулировка не тре-

буется

Лёгкая управ-

ляемость: слишком 

большое перераспре-

деление веса (отрыв 

от земли)

Слишком длинный огра-

ничитель. Уменьшить 

длину ограничителя.

Тяжёлая управляе-

мость: недостаточ-

ное перераспреде-

ление веса (большое 

давление)

Слишком короткий огра-

ничитель. Увеличить 

длину ограничителя.

Для регулировки ленточного ограничите-
ля вставьте болт ленточного ограничителя 
в другое отверстие.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Регулировочные отверстия (ленточный 

ограничитель)

ПРИМЕЧАНИЕ: Уменьшение длины ленточ-
ного ограничителя может снизить степень 
комфорта. Если ощущается слишком боль-
шое перераспределение веса, сначала поп-
робуйте скомпенсировать его регулировкой 
соединительных блоков.

Особенности движения по глубокому 

снегу

При движении по глубокому снегу может воз-
никнуть необходимость в регулировке лен-
точного ограничителя, а также в перемене 
позы водителя с целью корректировки угла 
касания гусеницы с опорной поверхностью. 
Водитель, имеющий достаточные знания 
и опыт, всегда сможет подобрать самый 
оптимальный вариант регулировки с учётом 
состояния снежного покрова.

Регулировка передней под-

вески

Преднатяг передних пружин (управ-

ляемость)

Двигаясь с умеренной скоростью, обратите 
внимание на управляемость снегохода.
Отрегулируйте передние пружины.

mmo2 009 -004 -031_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
1. Передние пружины — управляемость

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

П ру ж и н ы  п е р е д н е й  п о д в е с к и 

должны иметь одинаковые ре-

гулировки.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..