Снегоход Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-TEC. Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-TEC - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Снегоход Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-TEC. Руководство - часть 25

 

 

100

гателя могут измениться, что вызовет из-

менение динамических и других эксплуа-

тационных характеристик снегохода.
Конструкция ведущего шкива позволяет 

согласовать работу вариатора с характе-

ристиками двигателя, чтобы он мог раз-

вивать максимальную мощность в широ-

ком диапазоне скоростей.
Регулировочными винтами необходимо 

добиться того, чтобы фактические мак-

симальные обороты двигателя соответ-

ствовали оборотам максимальной мощ-

ности двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ 

КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, 

ПРИ КОТОРОЙ РАЗВИ-

ВАЕТСЯ МАКСИМАЛЬ-

НАЯ МОЩНОСТЬ

600 HO E-TEC

(8100 ± 100) об/мин

800R E-TEC

(7900 ± 100) об/мин

ПРИМЕЧАНИЕ: Для измерения частоты 

вращения коленчатого вала пользуйтесь 

цифровым тахометром высокого класса 

точности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Описываемая ниже регу-

лировка влияет на работу двигателя толь-

ко на высокой частоте вращения колен-

чатого вала.
На торце головки винта имеется риска-

указатель.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Метка

Имеется шесть положений, обозначен-

ных цифрами от 1 до 6.
Изменение регулировки в соседнее по-

ложение приводит к изменению макси-

мальной частоты вращения примерно 

на 200 об/мин.
Чем больше номер позиции регулировоч-

ного винта, тем более высокие обороты 

развивает двигатель, и наоборот.
Пример:
Регулировочный винт повернут из поло-

жения «4» в положение «6». В результа-

те максимальная частота вращения ко-

ленчатого вала двигателя увеличится 

на 400 об/мин.

Регулировка

Ослабьте контргайку настолько, чтобы 

можно было частично вынуть калибро-

вочный болт и переставить его в нужное 

положение. Запрещается полностью от-

ворачивать контргайку. Затяните контр-

гайки крутящим моментом (10 ± 2) Н•м.

ВНИМАНИЕ

Запрещается полностью 

вынимать калибровочный болт во из-

бежание выпадения внутренних шайб. 

Все три регулировочных болта веду-

щего шкива должны быть установле-

ны в одинаковое положение.

A16D0HA

1

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Ослабьте настолько, чтобы повернуть калибро-

вочный болт

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

101

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Разборка и модификация ведущего 

шкива ЗАПРЕЩЕНЫ.

Неправильно собранный или само-

стоятельно переделанный шкив мо-

жет внезапно разрушиться от напря-

жений, возникающих при передаче 

большого крутящего момента.

Ремонт и техническое обслуживание 

ведущего шкива должен выполнять 

только авторизованный дилер Lynx. 

Неквалифицированное обслужива-

ние отрицательно сказывается на хо-

довых свойствах и приводит к сни-

жению ресурса приводного ремня. 

Соблюдайте регламент техническо-

го обслуживания снегохода.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не допускается работа двигателя:

–  со снятым кожухом ремня вариато-

ра и щитками;

–  с открытыми и/или снятыми капо-

том или боковыми панелями.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять регули-

ровки подвижных частей при рабо-

тающем двигателе.

Гусеница

Состояние гусеницы

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Отсоедините  шнур  безопасности 

системы DESS (если иное не требу-

ется по условиям проверки). Для вы-

полнения регулировки выберите без-

опасное место вдали от снегоходных 

трасс.

Снимите колпачок шнура безопасности 

с выключателя двигателя.
Поднимите  заднюю  часть  снегохода 

и поставьте её на широкую опору с от-

ражательным щитком. Не запуская дви-

гатель, вручную проверните гусеницу 

и проверьте её состояние. При обнару-

жении повреждений, порезов, обнажения 

корда, отсутствия или повреждения на-

правляющих обратитесь к авторизован-

ному дилеру Lynx.

Снегоходы, оборудованные изделия-

ми, улучшающими сцепление с опор-

ной поверхностью
Если Ваш снегоход оборудован одобрен-

ной компанией BRP шипованной гусени-

цей, ВЫПОЛНЯЙТЕ ПРОВЕРКУ ЕЁ СО-

СТОЯНИЯ ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ.
Гусеница не должна иметь:
–  проколов;
–  разрывов и следов износа (в частности, 

вокруг отверстий);

–  сломанных и изношенных грунтозаце-

пов с обнажёнными стержнями;

–  расслоений резины;
–  сломанных стержней;
–  сломанных шипов (шипованная гусеница);
–  погнутых шипов (шипованная гусеница);
–  утерянных шипов;
–  шипов, оторванных от гусеницы;
–  утерянных направляющих гребней;
–  также убедитесь, что гайки крепления 

шипов затянуты указанным моментом.

На самостоятельно шипованных гусени-

цах немедленно замените сломанные или 

повреждённые шипы. Замените гусеницу, 

если замечены признаки начала её раз-

рушения. В сомнительных случаях обра-

титесь за советом к дилеру.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Эксплуатация снегохода с повреж-

дённой гусеницей или шипами мо-

жет привести к потере контроля, что 

в свою очередь может стать причи-

ной получения серьёзных травм или 

гибели.

Более подробная информация об изде-

лиях, улучшающих сцепление с опорной 

поверхностью, приведена в главе «ИЗ-

ДЕЛИЯ, УЛУЧШАЮЩИЕ СЦЕПЛЕНИЕ 

С ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ» в разделе 

«ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ».

Натяжение и центровка гусеницы

ПРИМЕЧАНИЕ: Операции регулирова-

ния натяжения и выравнивания гусенич-

ной ленты являются взаимосвязанными. 

Обе регулировки должны производиться 

одновременно.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

102

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во  избежание  серьёзных  травм 

и увечий:

–  НЕ СТОЙТЕ позади или рядом с вра-

щающейся гусеницей;

–  если есть необходимость в прово-

рачивании гусеницы, устанавливай-

те заднюю часть снегохода на опо-

ру с широким основанием и отра-

жательным щитком;

–  гусеницу, поднятую над опорной 

поверхностью,  проворачивайте 

только на малой скорости.

Из быстро вращающейся гусеницы 

под действием центробежной силы 

могут  неожиданно  вылететь  сло-

манные шипы, звенья гусеницы или 

какие-то посторонние предметы, ко-

торые способны нанести травмы но-

гам и другим частям тела.

Проверка натяжения гусеницы

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой на-

тяжения гусеничной ленты совершите 

пробег на снегоходе по снежному покро-

ву в течение 15–20 минут.
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

2.  Поднимите заднюю часть снегохода 

и установите на опору с широким осно-

ванием, чтобы гусеница не касалась 

опорной поверхности.

!

 ОСТОРОЖНО Практикуйте правиль-

ную технику подъёма, преимуществен-

но используйте силу ног. Не поднимай-

те заднюю часть снегохода, если у Вас 

для этого недостаточно сил.
3.  Задняя подвеска должна находиться 

в свободном состоянии.

4.  Используйте специальный инструмент 

(TENSIOMETER (P/N 414 348 200).

414 348 200

5.  С помощью нижнего кольца инстру-

мента для измерения натяжения за-

дайте величину прогиба.

ПРОГИБ

40–50 мм

mmr200 9-133-003_b

УСТАНОВКА ВЕЛИЧИНЫ ПРОГИБА
1.  Нижнее кольцо установлено в положение, соот-

ветствующее техническим характеристикам

6.  Установите верхнее кольцо инструмен-

та в положение, соответствующее уси-

лию 0 кгс.

7.  Установите инструмент для измере-

ния натяжения на гусеницу посере-

дине между передними и задними на-

правляющими катками.

8.  Нажмите на инструмент вниз, чтобы 

нижнее кольцо оказалось на одном 

уровне  с  нижней  частью  накладки 

опорного полоза.

mmr200 9-133-001_a

mmr200 9-133-002_a

1.  Нижнее кольцо инструмента на одном уровне 

с нижней частью накладки опорного полоза

9.  Считайте величину нагрузки, зафикси-

рованную с помощью верхнего кольца 

инструмента.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

103

mmr200 9-133-003_a

СЧИТЫВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ НАГРУЗКИ
1. Верхнее кольцо

10.  Полученное значение должно соот-

ветствовать данным, приведённым 

в расположенной ниже таблице.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ

ВЕЛИЧИНА ПРОГИБА, мм

40–50

ПОЛУЧЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ 

НАГРУЗКИ, кг

7,3

11.  Если  полученное  значение  не  со-

ответствует данным, приведённым 

в таб лице, отрегулируйте натяжение 

гусеницы. Более подробная информа-

ция приведена в параграфе «РЕГУЛИ-

РОВКА НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ».

ВНИМАНИЕ

Слишком сильное натя-

жение гусеницы приводит к потере 

мощности  и  чрезмерной  нагрузке 

на компоненты подвески.

Регулировка натяжения гусеницы

1.  Снимите колпачок шнура безопасно-

сти с контактного устройства.

2.  Снимите колпачки задних катков (если 

установлены).

fmr2008 -048-007_ a

1. Колпачок правого заднего направляющего катка

3.  Ослабьте крепёжные болты задних на-

правляющих катков.

fmr2008 -048-008_ a

1.  Болт крепления правого заднего направляюще-

го катка

4.  Вращением регулировочных болтов 

установите требуемое натяжение гу-

сеницы.

fmr2008 -048-009_ a

1. Правый регулировочный болт

5.  Если Вам не удаётся правильно отре-

гулировать натяжение гусеницы, обра-

титесь к дилеру Lynx.

6. Затяните болты крепления.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

(48 ± 6) Н•м

7.  Проверьте центровку гусеницы, как 

описано ниже.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..