Снегоход Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-TEC. Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-TEC - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Снегоход Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-TEC. Руководство - часть 24

 

 

96

mmo2 008 -008-018_a

1. Минимум
2. Максимум
3. Рабочий диапазон

ВНИМАНИЕ

Тормозная жидкость мо-

жет повредить окрашенные или плас-

тиковые поверхности. Соблюдайте 

осторожность. Если жидкость проли-

лась, тщательно промойте это место 

водой.

Масло для коробки передач

Рекомендуемое масло для 

коробки передач

РЕКОМЕНДУЕМОЕ МАСЛО ДЛЯ КОРОБ-

КИ ПЕРЕДАЧ

XPS SYNTHETIC GEAR OIL (75W-140) 

(P/N 619 590 182)

ВНИМАНИЕ

Трансмиссионное масло 

должно отвечать требованиям класси-

фикации API GL-5. Коробка передач 

сконструирована и прошла эксплуата-

ционные испытания с использовани-

ем масла XPS� Synthetic gear oil. Ком-

пания BRP настоятельно рекомендует 

на протяжении всего срока эксплуата-

ции использовать масло XPS Synthetic 

gear oil. Повреждения, вызванные ис-

пользованием масла, которое не реко-

мендовано для данной коробки пере-

дач, не будут устраняться в рамках га-

рантийного обслуживания.

Уровень масла в коробке передач

Установите снегоход на горизонтальную 

поверхность. Для проверки уровня мас-

ла отверните контрольную пробку на ле-

вой стороне коробки.

Уровень масла должен доходить до ниж-

ней части отверстия.

mmo2 009 -004-033_a

1. Пробка контрольного отверстия

Чтобы долить масло:
1.  Отверните крышку заливной горловины.

mmo2 009 -004-034_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Крышка заливной горловины

2.  Доливайте рекомендованное масло 

через заливную горловину, пока оно 

не начнёт вытекать через контроль-

ное отверстие.

3.  Установите пробку контрольного от-

верстия на место и затяните её ука-

занным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ПРОБКИ 

КОНТРОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ

(10 ± 1) Н•м

Ремень вариатора

Проверка ремня вариатора

Осмотрите ремень вариатора. Ремень 

не должен иметь трещин, потёртостей, 

признаков ненормального износа (не-

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

97

равномерный или односторонний износ, 

отсутствие внутренних зубцов, разрывы 

нитей армирующего корда и т. д.). Воз-

можные причины ненормального изно-

са: неправильная установка шкивов ва-

риатора, трогание снегохода при излиш-

не высоких оборотах двигателя, когда 

гусеничная лента приморожена, начало 

движения до прогрева двигателя, нали-

чие задиров или загрязнение рабочих 

поверхностей шкивов, попадание масла 

на ремень или остаточные деформации 

запасного ремня. Обратитесь к автори-

зованному дилеру Lynx.

Запасной ремень вариатора

Запасной ремень вариатора может хра-

ниться в багажном отделении.
ПРИМЕЧАНИЕ: Запасной ремень вари-

атора не входит в комплект поставки 

снегохода (запасной ремень вариатора 

поставляется со снегоходом Commander 

Limited).

!

 ОСТОРОЖНО Убедитесь, что вещи, 

которые хранятся в багажном отделе-

нии, не повредят запасной ремень ва-

риатора.

Замена ремня вариатора

Снятие ремня вариатора
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

2.  Откройте левую боковую панель, см. 

раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-

БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

3.  Снимите защитный кожух, как описано 

в разделе «ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ РЕМ-

НЯ ВАРИАТОРА».

4.  Чтобы развести фланцы ведомого шки-

ва, вставьте специальное приспособле-

ние, входящее в комплект возимого 

инструмента, в резьбовое отверстие 

регулировочной муфты (см. рисунок).

mmo2 012 -005-980

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИВА 
В АЛЮМИНИЕВОЙ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ МУФТЕ

5.  Заворачивая приспособление, разве-

дите фланцы ведомого шкива.

6.  Перетащив  ремень  через  верхний 

край, снимите его сначала с ведомо-

го, а затем ведущего шкивов.

Установка ремня вариатора

1.  При необходимости разведите фланцы 

ведомого шкива, см. «ЗАЩИТНЫЙ КО-

ЖУХ РЕМНЯ ВАРИАТОРА».

2.  Наденьте ремень сначала на ведущий, 

а затем на ведомый шкивы вариатора.

ВНИМАНИЕ

Во избежание разрыва 

или повреждения корда ремня запре-

щается применять усилие или какие-

либо  рычаги  для  установки  ремня 

на место.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  Максимальный  срок 

службы ремня достигается, если ремень 

установлен таким образом, что стрелки, 

нанесённые на нем, совпадают с направ-

лением его рабочего движения.

mmo2 011 -002-006_a

1.  Стрелки, указывающие направления рабочего 

движения ремня

3.  Выверните и снимите приспособление 

для разведения ведомого шкива.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

98

4.  Несколько раз проверните ведомый 

шкив, чтобы ремень занял правиль-

ное положение между половинками.

5.  Если установлен новый ремень, про-

изведите регулировку ремня по высо-

те. См. ниже «РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ 

ВАРИАТОРА ПО ВЫСОТЕ».

6.  Установите защитный кожух ремня 

вариатора, см. «ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ 

РЕМНЯ ВАРИАТОРА».

7.  Закройте боковую панель. См. главы 

«ВЕРХНИЕ  БОКОВЫЕ  ПАНЕЛИ»  и 

«НИЖНИЕ БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ» раз-

дела «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-

БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

Регулировка ремня вариатора 

по высоте

После установки нового ремня вариато-

ра необходимо проверить его регулиров-

ку по высоте.
Регулировка ремня вариатора по высоте 

осуществляется в следующей последо-

вательности:
1.  Снимите колпачок шнура безопасно-

сти с контактного устройства.

2.  Откройте левую боковую панель. См. 

главы «ВЕРХНИЕ БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ» 

и «НИЖНИЕ БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ» раз-

дела «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-

БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

3.  Снимите защитный кожух, как описано 

в разделе «ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ РЕМ-

НЯ ВАРИАТОРА».

4.  Отпустите фиксирующий винт.

mmo2 011 -003-010_a

АЛЮМИНИЕВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНАЯ МУФТА
1. Регулировочная муфта
2. Фиксирующий винт

5.  Используя специальное приспособле-

ние для регулировки подвески, входя-

щее в комплект возимого инструмен-

та, поворачивайте регулировочную 

муфту на четверть оборота за раз, 

после чего проворачивайте ведомый 

шкив, чтобы ремень занял правильное 

положение между его фланцами.

mmo2 011 -003-011_a

АЛЮМИНИЕВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНАЯ МУФТА
1. Приспособление для регулировки

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочная муфта 

имеет левую резьбу.
Ремень, не имеющий внешней зубча-

той поверхности
Повторяйте шаг 5, пока внешняя поверх-

ность ремня вариатора не окажется вро-

вень с краем ведомого шкива.

mmr200 9-081-001_a

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
A. 0 мм

Ремень с зубчатой внешней поверх-

ностью
Повторяйте шаг 5, пока нижние поверх-

ности канавок внешней зубчатой поверх-

ности ремня вариатора не совпадут с кра-

ем ведомого шкива.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

99

mmr200 8-040-108_a

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
1. Край ведомого шкива
2. Канавки зубчатой поверхности ремня вариатора

Ремни вариатора всех типов
ПРИМЕЧАНИЕ: Вращение регулировоч-

ной муфты против часовой стрелки при-

водит к опусканию наружной поверхно-

сти ремня вариатора относительно края 

шкива. И наоборот, при вращении муф-

ты по часовой стрелке поверхность рем-

ня поднимается.
6.  Затяните фиксирующий винт указан-

ным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ФИКСИРУЮЩЕГО 

ВИНТА

5,5 ± 0,5 Н•м

mmo2 011 -003-010_b

1. Фиксирующий винт

7.  Установите защитный кожух ремня 

вариатора, см. «ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ 

РЕМНЯ ВАРИАТОРА».

8.  Закройте боковую панель. См. главы 

«ВЕРХНИЕ  БОКОВЫЕ  ПАНЕЛИ»  и 

«НИЖНИЕ БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ» раз-

дела «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-

БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные регулировки яв-

ляются предварительными, но, как пра-

вило, подходят для всех моделей и ти-

пов ремней. В некоторых случаях, при за-

пуске двигателя, снегоход может «полз-

ти» — это указывает на то, что ремень 

перетянут.
Если снегоход «ползёт», произведите по-

вторную регулировку ремня вариатора, 

опустив его внешнюю поверхность от-

носительно края ведомого шкива. При 

необходимости повторяйте регулиров-

ку, пока движение снегохода не прекра-

тится.

Включение передачи заднего хода

ПРИМЕЧАНИЕ: Если внешняя поверх-

ность ремня находится слишком высо-

ко над краем ведомого шкива, переда-

ча заднего хода может не включаться 

или её включение может быть затруд-

нено. Если включение передачи заднего 

хода не происходит правильно, убедитесь 

в правильной регулировке ремня вариа-

тора. При необходимости опустите внеш-

нюю поверхность ремня относительно 

края ведомого шкива вариатора.

Ведущий шкив

Регулировка ведущего шкива 

вариатора (только TRA)

На предприятии-изготовителе ведущий 

шкив вариатора отрегулирован с учётом 

того, что эксплуатация снегохода будет 

проходить на высоте близкой к уровню 

моря.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Прежде чем приступить к выполне-

нию каких-либо регулировок, сни-

мите колпачок шнура безопасности 

с контактного устройства выключате-

ля двигателя. Для выполнения регу-

лировки выберите безопасное место 

вдали от снегоходных трасс.

Заводская регулировка ведущего шкива 

обеспечивает передачу максимальной 

мощности двигателя при заданной ча-

стоте вращения коленчатого вала. Под 

действием различных факторов (темпе-

ратура воздуха, атмосферное давление, 

высота над уровнем моря) обороты дви-

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..