КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5». Руководство - часть 42

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5» Инструкция по эксплуатации КВС-5-0000000ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5». Руководство - часть 42

 

 

5
Хранение
169
избыток электролита резиновой гру-
шей.
5.5
М е т о д ы к о н с е р в а ц и и
Консервация включает подготовку
поверхности, нанесение средств вре-
менной
защиты
и
упаковывание.
Время между стадиями консерваций
не должно превышать двух часов.
Консервацию производите в спе-
циально оборудованных помещениях
или на участках консервации, позво-
ляющих
соблюдать
установленный
технологический процесс и требова-
ния безопасности. Участки консерва-
ции должны располагаться с учетом
ограничения или исключения проник-
новения агрессивных газов и пыли.
Температура воздуха в помеще-
нии не должна быть ниже 15
0
С, отно-
сительная влажность не более 70 %.
Комплекс должен
поступать на кон-
сервацию без коррозионных пораже-
ний металла и металлических покры-
тий.
Временную противокоррозионную
защиту комплекса производите по ва-
риантам защиты ВЗ
1 (защита кон-
сервационными маслами), ВЗ
2 (за-
щита рабоче
консервационными мас-
лами), демонтированных, сменных и
запасных частей, инструмента и при-
надлежностей
-
по ВЗ
1, ВЗ
2, ВЗ
-4.
При отсутствии непосредственно-
го воздействия атмосферных осадков
применяйте жидкие ингибированные
смазки НГ
203 (А,Б,В), НГ
204У, К
-17,
для внутренней консервации
-
при-
садка АКОР
-1.
Нанесение консервационных ма-
сел на наружные поверхности изде-
лий производите погружением, рас-
пылением или кистью (тампоном).
Консервацию двигателя и топлив-
ной системы (топливопроводов, топ-
ливных фильтров, форсунок и топ-
ливного насоса) производите соглас-
но руководства для оператора на
двигатель.
На период длительного хранения
измельчителя топливный бак реко-
мендуется заполнить топливом. Объ-
ем заполнения в соответствии с при-
ложением В
настоящей ИЭ (550 л).
Уровень топлива должен достигать
основания заливной горловины –
кон-
тролировать визуально или при по-
мощи технологической мерной линей-
ки.
5.6
М е т о д ы
р а с к о н с е р -
в а ц и и
В зависимости от применяемых
вариантов временной защиты поль-
зуются следующими способами рас-
консервации:
1) при вариантах защиты ВЗ
-1,
ВЗ
2, ВЗ
-4 -
протиранием
поверхно-
сти ветошью, смоченной маловязки-
ми маслами или растворителями с
последующим
протиранием
насухо
или обдуванием теплым воздухом;
2) погружением в растворители с
последующей сушкой или протирани-
ем насухо;
3) промыванием горячей водой
или синтетическими моющими сред-
ствами
"Комплекс",
"Лабомид
-101",
"Лабомид
102" , МС
-6 .
При расконсервации двигателя:
слейте масло с поддона и заправьте
двигатель маслом согласно его РЭ.
6
Транспортирование и буксировка
170
6
Транспортирование и букси-
ровка комплекса
6
.1 Транспортирование комплекса
от изготовителя может осуществлять-
ся как своим ходом, так и по желез-
ной дороге или на автомобильном
транспорте на открытом подвижном
составе в частично разобранном ви-
де.
При транспортировании по же-
лезной дороге или на автомобильном
транспорте демонтируются приборы
электрооборудования
и
детали
их
крепления.
6
.2 При отгрузке по железной до-
роге колеса комплекса должны быть
заторможены
ручным
стояночным
тормозом.
В
пункте
назначения
приемку
комплекса производите в присутствии
представителя железнодорожной ад-
министрации.
В случае недостачи или поломок
необходимо составить коммерческий
акт вместе с представителем желез-
нодорожной администрации.
6
.3 Погрузку и выгрузку комплекса
производите с помощью траверсы,
используя кран грузоподъемностью
не менее 12,5 т. Строповку произво-
дите в местах, обозначенных на эле-
ментах комплекса как показано на ри-
сунке 5.1.
Рисунок
6.1
Схема строповки
6
.4 Буксировку комплекса произ-
водите после растормаживания руч-
ного стояночного тормоза в соответ-
ствии с рисунком
6.2.
Буксируемый
комплекс
должен
иметь исправные тормоза и светосиг-
нальное оборудование.
Перед
буксировкой
комплекса
необходимо:
6
Транспортирование и буксировка
171
1) рычаг переключения передач
установите в нейтральное положе-
ние;
2) демонтировать транспортные
скобы ведущих
и управляемых колес,
проверить крепление дисков колес и
при необходимости подтянуть;
3) установить демонтированные
приборы электрооборудования и по-
сле подсоединения к тягачу прове-
рить правильность их
функциониро-
вания;
4) при буксировке комплекса с не-
исправным гидроприводом ведущих
колес –
выключите двигатель.
Буксировку комплекса в хозяйство
осуществляйте с соблюдением "Пра-
вил дорожного движения" и настоя-
щей ИЭ.
Буксировка
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
со скоростью более
5
км
/
ч
;
с
неисправными
рулевым
управлением и тормозами
;
буксировать за ТСУ
.
Рисунок
6.2
Схема буксировки
Приложения
172
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ГБ
1
гидроблок
навески
;
ГБ
2
гидроблок
воздухозаборника
;
ГБ
3
гидроблок
четырехсекционный
;
ДОК1 –
дроссель с обратным клапаном регулируе-
мый
;
ДОК2
дроссель с обратным клапаном
;
КПр –
клапан приоритетный;
МН1 –
манометр;
МН2 –
манометр 30;
НД –
насос
дозатор;
Н –
насос
;
М1 –
гидромотор привода заточного устройства
;
М2 –
гидромотор воздухозаборника;
М3 –
гидромотор поворота силосопровода;
ПН1, ПН2 –
полумуфты наружные;
ТД1, ТД2 –
точки диагностические (соединение
резьбовое с колпачком);
Ф1 –
фильтр напорный;
Ф2 –
фильтр
сливной
;
ПГА1, ПГА2
,
ПГА3, ПГА4 –
пневмогидроаккумуля-
торы;
Ц1, Ц2 –
гидроцилиндры навески;
Ц3, Ц4 –
гидроцилиндры рулевого управления;
Ц5 –
гидроцилиндр подъема силосопровода;
Ц6 –
гидроцилиндр
управления козырьком силосо-
провода
Рисунок А.1 –
Схема гидравлическая принципиальная
гидросистемы рабочих органов и рулевого
управления комплекса

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..