содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
3.4
Комбайн КЗС-1218. Порядок технического
обслуживания
3.4.1
Комбайн КЗС-1218. Проверка уровня, заправка
масла в картер двигателя и его слив
Перед пуском двигателя обязательно проверьте уровень масла в картере и,
если необходимо, долейте до верхней метки маслоизмерителя. Если уровень
масла в картере ниже нижней метки, работа двигателя не допускается.
Заливать масло в картер выше верхней отметки маслоизмерителя не
рекомендуется. Замер уровня и долив масла производите не раньше, чем
через 5 мин после остановки двигателя, когда масло полностью стечет в
нижнюю крышку картера. Масло в двигатель заливайте через маслоналивной
патрубок, сливайте через сливной шланг закрытый пробкой. Отработанное
масло сливайте сразу после остановки двигателя, пока оно еще теплое и
хорошо стекает.
3.4.2 Замена масла в главном редукторе
Первую замену масла производите через 60 часов.
Вторую замену масла производите через 480 часов
Замену масла производите в следующем порядке:
1) слейте отработанное масло через дистанционный рукав сразу после
остановки двигателя;
2) закройте сливную пробку;
3) через верхнюю контрольную пробку залейте 4,6 литра масла по верхнюю
кромку верхней контрольной пробки;
4) поработайте в течение 3-х часов и долейте необходимое количество
масла до уровня верхней кромки верхней контрольной пробки.
3.4.3
Комбайн КЗС-1218. Техническое обслуживание
гидросистемы
3.4.3.1 Общее техническое обслуживание гидросистемы
Перед ежедневным запуском гидропривода необходимо:
1) проводить наружный осмотр элементов гидропривода;
2) подтянуть, при необходимости, резьбовые соединения маслопроводов;
3) проверить уровень масла в баке и, при необходимости, дозаправить.
Замену масла производите через 480 ч, но не реже одного раза в год перед
началом уборочного сезона.
При замене масла штоки гидроцилиндров подъема наклонной камеры и
перемещения жатки относительно наклонной камеры должны быть втянуты.
Запустив двигатель, предварительно прогреть гидросистему до температуры
масла 30-40° С.
Слив масла из маслобака 1 (рисунок 3.5) производите через сливной рукав
2, расположенный на левой боковине комбайна.
Обязательно слейте масло с гидромотора 1 (рисунок
3.6) привода хода, демонтировав полумуфту заправочную 4. После слива
масла полумуфту заправочную установите на место.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Слитую и собранную рабочую жидкость запрещается
применять повторно и необходимо утилизировать в установленном порядке!
Через 960 ч замените сапуны масляного бака, но не реже одного раза в
течении двух сезонов.
Рисунок 3.5
1 - маслобак; 2 - сливной рукав
3.4.3.2
Комбайн КЗС-1218. Техническое
обслуживание гидропривода ходовой части
При работе необходимо контролировать:
1) показания вакуумметра на всасывающем фильтре. При превышении
разрежения свыше 0,025 МПа (стрелка вакууметра находиться в желтом
секторе), при температуре масла плюс 50 С и номинальных оборотах
двигателя заменить филь-троэлемент фильтра. При пуске двигателя
допускается увеличение разрежения до 0,04 МПа;
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не
допускается эксплуатация комбайна при нахождении стрелки вакууметра в
красном секторе!
2) температуру рабочей жидкости в гидросистеме по показаниям бортового
компьютера.
Символ на экране сигнализирует об аварийном значении температуры масла.
Примечание - Датчик указателя температуры масла находится в дренаже
насоса, аварийный датчик - в маслобаке, поэтому значение температуры,
отображаемое на указателе, выше значения температуры срабатывания
аварийного датчика (83+3°С). Допускается работа комбайна с температурой
срабатывания аварийного датчика до 85°С.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ при эксплуатации гидропривода ходовой части:
- буксировать комбайн с включенной передачей;
- запускать двигатель с буксира;
- эксплуатировать гидропривод на не рекомендуемых маслах;
- эксплуатировать гидропривод с неисправным вакуумметром;
- буксировать комбайн с неисправным гидроприводом при работающем
двигателе.
Замену фильтроэлемента фильтра гидросистемы привода ходовой части
следует производить в соответствии с приложением И, с отметкой в
сервисной книжке.
Последовательность замены фильтроэлемента - в соответствии с пунктом
3.4.3.4.
3.4.3.3
Комбайн КЗС-1218. Техническое
обслуживание гидросистемы рабочих органов и рулевого управления
При работе необходимо:
1) контролировать загрязненность фильтроэлемента сливного фильтра по
показаниям бортового компьютера, при наличии сигнала необходимо заменить
фильтроэлемент.
Порядок замены в соответствии с пунктом 3.4.3.4.
Рисунок 3.6 - Гидросистема привода ходовой части
1 - гидромотор аксиально-поршневой
нерегулируемый; 2 - рукава высокого давления; 3 - рукава; 4 - полумуфта
заправочная
2)контролировать загрязненность фильтроэлемента
напорного фильтра по показаниям бортового компьютера, при наличии
сигнала необходимо заменить фильтроэлемент.
При отсутствии сигнала засоренности фильтроэлементов сливного и
напорного фильтров периодичность их замены в соответствии с приложением
И, с отметкой в сервисной книжке комбайна.
Последовательность замены фильтроэлементов сливного и напорного фильтров
- в соответствии с пунктом 3.4.3.4.
3.4.3.4
Комбайн КЗС-1218.
Последовательность замены фильтроэлементов
Для замены фильтроэлемента типа "Spin-on" необходимо:
1) демонтировать загрязненный фильтроэлемент;
2) из комплекта ЗИП взять новый фильтроэлемент;
3) заполнить новый фильтроэлемент чистым маслом;
4) смазать уплотненительное кольцо фильтроэлемента маслом;
5) соединить фильтроэлемент с корпусом фильтра, вращать фильтроэлемент
до соприкосновения уплотнительного кольца фильтроэлемента с торцом
корпуса фильтра;
6) дополнительно провернуть фильтроэлемент на 3/4 оборота.
Для замены фильтроэлемента напорного фильтра:
1) отверните стакан 4 (рисунок 3.7), слейте с него масло, удалите
фильтроэлемент 5, очистите стакан от загрязнений (промойте дизтопливом и
просушите сухим сжатым воздухом);
2) установите новый фильтроэлемент 5 сняв с него этикеткув стакан 4 и
заполните стакан чистым маслом;
3) установите стакан 4 совместно с фильтроэлементом 5 на прежнее место.
3.4.4 При проведении технического обслуживания
комбайна, а также в случае отсутствия показаний на приборе "уровня
топлива", необходимо снять с топливного бака датчик указателя уровня
топлива 2 (рисунок 3.8) и при помощи чистой ветоши, слегка смоченной в
воде, протереть контактную поверхность резистора датчика 1, после чего
датчик установить на место и проверить его работоспособность.
Рисунок 3.7 - Фильтр напорный
1 - кольцо уплотнительное; 2 - заглушка
транспортная; 3 - головка фильтра; 4 - стакан; 5 - фильтроэлемент; 6 -
пружина
Рисунок 3.8
1 - резистор датчика указателя уровня топлива; 2
- датчик указателя уровня топлива
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
|