Перегрев масла в гидросистеме при этом температура масла в
гидросистеме ходовой части не выше 80° С |
Уровень масла ниже допустимого
Золотник переливной секции основного гидроблока ГБ1 заклинен в
крайнем положении или неисправно электрооборудование
Давление в гидросистеме на холостом ходу (рабочие органы не
включены) при разогретом масле превышает 1,0 МПа, при
максимальных оборотах двигателя
Загрязнены фильтроэлементы сливного фильтра
Клинение привода насос- дозатора в рулевой колонке. Вал
насос-дозатора не возвращается в нейтральное положение
(не происходит разгрузка гидронасоса системы рулевого
управления после прекращения воздействия на рулевое колесо) |
Долить масло в бак до середины верхнего маслоука- зателя
Демонтировать и промыть золотник переливной секции, как указано
выше
Замерить давление, подключив манометр к гидровыводу [2]
(рисунок 2.12). Проверить и, при необходимости, устранить
перегибы сливных рукавов. Отремонтировать или заменить
гидроблок.
Заменить фильтроэлемент
Устранить неисправность привода от рулевого колеса к валу
насос-дозатора |
Резкое (с ударом) включение привода главного контрпривода под
нагрузкой |
Воздух в гидроцилиндре включения привода главного конрпривода |
Удалить воздух путем многократного (8-10 раз) перевода штока
гидроцилиндра из одного крайнего положения в другое без
нагрузки на привод |