Комбайн КЗС-1218. Возможные неисправности
бортового редуктора ведущих колес
Перегрев редуктора
Уровень масла в корпусе ниже или выше допустимого
Установить уровень масла по контрольному отверстию
Течь масла через разъемы корпуса и крышек
Непроведение ТО:
Ослаблены болты крепления крышек
Подтянуть болты
Течь масла через уплотнительные манжеты
Изношены уплотнительные манжеты
Заменить манжеты
Комбайн КЗС-1218. Возможные неисправности моста
управляемых колес
При движении комбайна наблюдается биение управляемого колеса
Перекос колеса относительно ступицы из-за неравномерной затяжки
гаек
Изношены конические подшипники ступицы колеса, что привело к
увеличению в них зазора
Поддомкратить колесо. Отпустить гайки крепления колеса к
ступице и равномерно их затянуть
Отрегулировать зазор в конических подшипниках
Часто повторяющиеся резкие толчки в момент поворота
Ослаблены крепления наконечников гидроцилиндров
Подтянуть или заменить детали крепления наконечников
Комбайн КЗС-1218. Возможные неисправности
установки двигателя
Загорелась пиктограмма на бортовом компьютере "недостаточный
уровень охлаждающей жидкости", раздался звуковой сигнал
Недостаточное количество охлаждающей жидкости
Долить охлаждающую жидкость в соответствии с пунктом 2.3.2 ИЭ
Комбайн КЗС-1218. Возможные неисправности
гидропривода ходовой части
Понижение уровня масла в баке, течь масла из сапуна коробки
скоростных диапазонов моста ведущих колес или сапуна
мультипликатора гидронасоса
Течь торцевого уплотнения вала гидронасоса или гидромотора
Заменить торцевое уплотнение вала гидронасоса или гидромотора
Комбайн медленно разгоняется, отсутствует тяга на ведущих
колесах.
Комбайн движется в одном направлении или совсем не движется
Выход из строя клапана высокого давления в клапанной коробке
гидронасоса (засорение)
Выход из строя сервоклапана управления гидронасосом (засорение
дросселей или др.)
Не отрегулирован рычажный механизм управления гидронасосом
Излом вала гидронасоса подпитки или его элементов (срезаны
шлицы или др.), отсутствуют показания на вакуумметре
Недостаточно масла в гидросистеме
Заменить или промыть клапан высокого давления расположенный в
клапанной коробке гидронасоса привода хода
Промыть дроссели или заменить сервоклапан управления
гидронасосом
Отрегулировать рычажный механизм управления гидронасосом
Проверить давление подпитки гидронасоса, в случае отсутствия
показаний замените вышедший из строя элемент
Определить место течи и устранить. Дозаправить масло в маслобак
Бронзовая стружка в отстое масла из бака или стакана
всасывающего фильтра вследствие повреждения ГСТ
Внутреннее повреждение гидронасоса или гидромотора. Заменить
гидронасос и гидромотор, фильтро- элемент всасывающего фильтра,
предварительно промыв масляный бак, магистрали высокого
давления, магистрали низкого давления от гидромотора до
маслобака и радиатор.
ВНИМАНИЕ:
При не проведении промывки всей гидросистемы произойдет быстрый
выход из строя вновь установленных гидронасоса и гидромотора
ходовой части!
Низкое давление подпитки - износ гидронасоса подпитки или выход
из строя клапана подпитки
Внутреннее повреждение гидронасоса или гидромотора
Полное засорение всасывающего фильтра
Проверить давление подпитки гидронасоса, должно быть в
диапазоне от 1,8 до 2,3 МПа (от 18 до 23 бар). Замените
гидронасос или клапан подпитки
Заменить ГСТ.
При наличии в гидросистеме бронзовой стружки заменить
гидронасос или гидромотор, заменить фильтроэлемент всасывающего
фильтра, предварительно промыв масляный бак, магистрали
высокого давления и радиатор
Заменить всасывающий фильтроэлемент
Перегрев масла
Загрязнены ячейки радиатора
Высокое давление в гидросистеме рабочих органов:
1
Постоянно подается напряжение на переливную секцию;
Несправен масляный радиатор - верхняя часть радиатора холодная
нижняя горячая
Очистить от пыли и грязи ячейки масляного радиатора продувкой
при помощи пневмосистемы или промывкой при помощи шланга
Устранить неисправность переливной секции гидроблока рабочих
органов:
1
Устранить неисправность электросистемы;
2
Промыть или заменить переливную секцию;
3
Промыть или заменить предохранительный клапан в гидросистеме
рабочих органов
Заменить масляный радиатор
Перегрузка гидропривода
Износ прецизионных пар трения гидронасоса или гидромотора
привода хода (корпус изношенного гидроагрегата значительно
горячее корпусов других гидронасосов)
Уменьшить нагрузку на гидропривод хода - перейти на более низкий
скоростной диапазон движения
Заменить изношенный гидронасос или гидромотор.
ВНИМАНИЕ:
Остерегайтесь ожогов!
Выход из строя обратного клапана холодного пуска, масло
поступает в маслобак минуя масляный радиатор
Долить масло в бак до верхнего уровня в пределах смотрового
окна мас- лоуказателя
Выплескивание масла и пены через сапун масляного бака,
колебания стрелки вакуумметра, сильный шум
Подсос воздуха в гидросистему
Наличие воды в масле
Подтянуть соединения на всасывающих линиях всех насосов.
Проверить всасывающие рукава на отсутствие повреждений
Произвести замену масла:
1
слить масло из маслобака, сливной штуцер расположен под
маслобаком;
2
слить масло из радиатора и корпусов гидроагрегатов для чего
открутить заправочную муфту на гидромоторе привода хода
Подтекание масла по соединениям гидросистемы
Негерметичность гидросистемы
Подтянуть соединения маслопроводов. Проверить качество
уплотнительных колец в местах течи масла и при их повреждении
заменить. При замене резиновых колец, уплотняющих магистрали
высокого давления, болты затягивайте в три этапа:
1
первый этап - 10 Нм;
2
второй этап - 20 Нм;
3
окончательно - 7...50 Н-м. Последовательность затяжки фланцевых
соединений: крест на крест.
ВНИМАНИЕ:
Резьбовые соединения штуцеров гидронасоса и гидромотора имеют
нестандартную (американскую дюймовую) резьбу!
При заведенном двигателе вакуумметр не показывает разряжение
Выход из строя гидронасоса подпитки:
1
износ пар трения гидронасоса;
2
излом вала гидронасоса;
3
смятие шлицов гидронасоса или др.
Выход из строя вакуумметра
Проверить давление подпитки гидронасоса, должно быть в
диапазоне от 1,8 до 2,3 МПа (от 18 до 23 бар). Заменить вышедший
из строя элемент или гидронасос подпитки
Заменить вакуумметр
Трудно или невозможно найти нейтральное положение (машина не
останавливается)
Обрыв механической связи между рукояткой управления скоростью
движения комбайна и рычагом управления гидронасосом
Выход из строя сервоклапана управления гидронасосом (засорение
дросселей или др)
Восстановить механическую связь
Промыть дроссели или заменить сервоклапан управления
гидронасосом
Масло имеет не характерный цвет - мутно серый или мутно желтый
Наличие воды в масле
Произвести замену масла:
1
слить масло из маслобака, сливной штуцер расположен под
маслобаком;
2
слить масло из радиатора и корпусов гидроагрегатов для чего
открутить заправочную муфту на гидромоторе привода хода
ВНИМАНИЕ:
В гарантийный период устранение неисправностей гидронасоса и
гидромотора привода хода (ГСТ) должно производиться
представителями завода-изготовителя ГСТ или лицом прошедшим
обучение и имеющим разрешение на проведение указанных работ!