Комбайн КЗС-1218. Возможные неисправности бортового редуктора ведущих колес

  Главная      Учебники - Сельскохозяйственные комбайны     Комбайн зерноуборочный самоходный КЗС-1218 ПАЛЕССЕ GS12. КЗК-12-0000000Б ИЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

Комбайн КЗС-1218. Возможные неисправности бортового редуктора ведущих колес

 

Перегрев редуктора

Уровень масла в корпусе ниже или выше допустимого

Установить уровень масла по контрольному отверстию

Течь масла через разъемы корпуса и крышек

Непроведение ТО:

Ослаблены болты крепления крышек

Подтянуть болты

Течь масла через уплотни­тельные манжеты

Изношены уплотнительные манжеты

Заменить манжеты

 

 

 

Комбайн КЗС-1218. Возможные неисправности моста управляемых колес

 

 

При движении комбайна наблюдается биение управляемого колеса

Перекос колеса относительно ступицы из-за неравномерной затяжки гаек

Изношены конические под­шипники ступицы колеса, что привело к увеличению в них зазора

Поддомкратить колесо. От­пустить гайки крепления колеса к ступице и равно­мерно их затянуть

Отрегулировать зазор в конических подшипниках

Часто повторяющиеся рез­кие толчки в момент пово­рота

Ослаблены крепления нако­нечников гидроцилиндров

Подтянуть или заменить детали крепления наконеч­ников

 

 

 

Комбайн КЗС-1218. Возможные неисправности установки двигателя

 

Загорелась пиктограмма на бортовом компьютере "не­достаточный уровень охлаждающей жидкости", раздался звуковой сигнал

Недостаточное количество охлаждающей жидкости

Долить охлаждающую жид­кость в соответствии с пунктом 2.3.2 ИЭ

 

 

 

Комбайн КЗС-1218. Возможные неисправности гидропривода ходовой части

 

 

Понижение уровня масла в баке, течь масла из сапуна коробки скоростных диапа­зонов моста ведущих колес или сапуна мультипликато­ра гидронасоса

Течь торцевого уплотнения вала гидронасоса или гидро­мотора

Заменить торцевое уплот­нение вала гидронасоса или гидромотора

Комбайн медленно разго­няется, отсутствует тяга на ведущих колесах.

Комбайн движется в одном направлении или совсем не движется

Выход из строя клапана высо­кого давления в клапанной коробке гидронасоса (засоре­ние)

Выход из строя сервоклапана управления гидронасосом (засорение дросселей или др.)

Не отрегулирован рычажный механизм управления гидро­насосом

Излом вала гидронасоса под­питки или его элементов (сре­заны шлицы или др.), отсут­ствуют показания на вакуум­метре

Недостаточно масла в гидро­системе

Заменить или промыть кла­пан высокого давления расположенный в клапан­ной коробке гидронасоса привода хода

Промыть дроссели или за­менить сервоклапан управ­ления гидронасосом

Отрегулировать рычажный механизм управления гид­ронасосом

Проверить давление под­питки гидронасоса, в слу­чае отсутствия показаний замените вышедший из строя элемент

Определить место течи и устранить. Дозаправить масло в маслобак

 

 

Бронзовая стружка в отстое масла из бака или стакана всасывающего фильтра вследствие повреждения ГСТ

Внутреннее повреждение гидронасоса или гидромо­тора. Заменить гидронасос и гидромотор, фильтро- элемент всасывающего фильтра, предварительно промыв масляный бак, ма­гистрали высокого давле­ния, магистрали низкого давления от гидромотора до маслобака и радиатор.

ВНИМАНИЕ: При не проведении промывки всей гидросистемы произойдет быстрый вы­ход из строя вновь установленных гидронасоса и гидромотора ходовой части!

 

Низкое давление подпитки - износ гидронасоса подпитки или выход из строя клапана подпитки

Внутреннее повреждение гид­ронасоса или гидромотора

Полное засорение всасываю­щего фильтра

Проверить давление под­питки гидронасоса, должно быть в диапазоне от 1,8 до 2,3 МПа (от 18 до 23 бар). Замените гидронасос или клапан подпитки

Заменить ГСТ.

При наличии в гидросисте­ме бронзовой стружки за­менить гидронасос или гидромотор, заменить фильтроэлемент всасыва­ющего фильтра, предвари­тельно промыв масляный бак, магистрали высокого давления и радиатор

Заменить всасывающий фильтроэлемент

Перегрев масла

Загрязнены ячейки радиатора

Высокое давление в гидроси­стеме рабочих органов:

1                Постоянно подается напря­жение на переливную секцию;

2                Заклинивание золотника переливной секции;

3                Засорение предохранитель­ного клапана гидросистеме силовых цилиндров.

Несправен масляный радиа­тор - верхняя часть радиатора холодная нижняя горячая

Очистить от пыли и грязи ячейки масляного радиато­ра продувкой при помощи пневмосистемы или про­мывкой при помощи шланга

Устранить неисправность переливной секции гидроб­лока рабочих органов:

1                Устранить неисправность электросистемы;

2                Промыть или заменить переливную секцию;

3                Промыть или заменить предохранительный клапан в гидросистеме рабочих органов

Заменить масляный радиа­тор

 

 

Перегрузка гидропривода

Износ прецизионных пар тре­ния гидронасоса или гидромо­тора привода хода (корпус изношенного гидроагрегата значительно горячее корпусов других гидронасосов)

Уменьшить нагрузку на гидропривод хода - перейти на более низкий скоростной диапазон движения

Заменить изношенный гид­ронасос или гидромотор.

ВНИМАНИЕ: Остерегай­тесь ожогов!

 

Выход из строя обратного клапана холодного пуска, масло поступает в маслобак минуя масляный радиатор

Уровень масла в баке ниже допустимого

Заменить обратный клапан холодного пуска встроенно­го снизу маслобака

Долить масло в бак до верхнего уровня в преде­лах смотрового окна мас- лоуказателя

Выплескивание масла и пены через сапун масляно­го бака, колебания стрелки вакуумметра, сильный шум

Подсос воздуха в гидросисте­му

Наличие воды в масле

Подтянуть соединения на всасывающих линиях всех насосов.

Проверить всасывающие рукава на отсутствие по­вреждений

Произвести замену масла:

1                слить масло из маслоба­ка, сливной штуцер распо­ложен под маслобаком;

2                слить масло из радиатора и корпусов гидроагрегатов для чего открутить запра­вочную муфту на гидромо­торе привода хода

Подтекание масла по со­единениям гидросистемы

Негерметичность гидросисте­мы

Подтянуть соединения маслопроводов. Проверить качество уплотнительных колец в местах течи масла и при их повреждении за­менить. При замене рези­новых колец, уплотняющих магистрали высокого дав­ления, болты затягивайте в три этапа:

1                первый этап - 10 Нм;

2                второй этап - 20 Нм;

3                окончательно - 7...50 Н-м. Последовательность за­тяжки фланцевых соедине­ний: крест на крест.

 

ВНИМАНИЕ: Резьбовые соединения штуцеров гидронасоса и гидромотора имеют нестан­дартную (американскую дюймовую) резьбу!

При заведенном двигателе вакуумметр не показывает разряжение

Выход из строя гидронасоса подпитки:

1                износ пар трения гидронасо­са;

2                излом вала гидронасоса;

3                смятие шлицов гидронасоса или др.

Выход из строя вакуумметра

Проверить давление под­питки гидронасоса, должно быть в диапазоне от 1,8 до 2,3 МПа (от 18 до 23 бар). Заменить вышедший из строя элемент или гидро­насос подпитки

Заменить вакуумметр

Трудно или невозможно найти нейтральное поло­жение (машина не останав­ливается)

Обрыв механической связи между рукояткой управления скоростью движения комбайна и рычагом управления гидро­насосом

Выход из строя сервоклапана управления гидронасосом (засорение дросселей или др)

Восстановить механиче­скую связь

Промыть дроссели или за­менить сервоклапан управ­ления гидронасосом

Масло имеет не характер­ный цвет - мутно серый или мутно желтый

Наличие воды в масле

Произвести замену масла:

1                слить масло из маслоба­ка, сливной штуцер распо­ложен под маслобаком;

2                слить масло из радиатора и корпусов гидроагрегатов для чего открутить запра­вочную муфту на гидромо­торе привода хода

ВНИМАНИЕ: В гарантийный период устранение неисправностей гидронасоса и гидромо­тора привода хода (ГСТ) должно производиться представителями завода-изготовителя ГСТ или лицом прошедшим обучение и имеющим разрешение на проведение указанных работ!

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..