КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Руководство - часть 44

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Инструкция по эксплуатации КВК 0000000ИЭ - 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Руководство - часть 44

 

 

6
Транспортирование
178
5)
закрутить контргайку 5 до кон-
такта с поршнем 6 и законтрить ее в
этом положении, провернув регули-
ровочный болт 1 на 1/6…1/8 оборота;
6)
завернуть защитную крышку 3,
для защиты от попадания грязи.
ВНИМАНИЕ:
После
буксировки отрегулируйте тормозной
механизм в соответствии с раделом 2
«Руководства
по
монтажу
и
эксплуатации ТМ 99/07. Плавающая
скоба
FSG88»,
которое
входит
в
комплект документации при поставке
машины!
1
болт регулировочный;
2
ключ накидной 24/SW24;
3
крышка;
4
ключ шестигранный SW8;
5
контргайка;
6 -
поршень
Рисунок
6.3
Аварийное растормажива-
ние
Буксируемый
комплекс
должен
иметь исправные тормоза и светосиг-
нальное оборудование.
Перед буксировкой необходимо
установить нейтральное положение
коробки
передач
ведущего моста с
помощью кнопки «нейтраль» на пуль-
те управления при работающем дви-
гателе.
При
невозможности
установки
нейтрали коробки
передач
ведущего
моста произведите аварийную уста-
новку нейтрали, для чего необходи-
мо:
1)
на гидроцилиндре переключе-
ния передач коробки ведущего моста
отпустить гайки 1 гидрорукавов клю-
чом
S
=17 на 1,
5-
2 оборота для страв-
ливания масла (рисунок
6.4);
2)
вывернуть
пробки
2
ключом
S
=19 на гидроцилиндре переключе-
ния передач;
3)
взамен пробок ключом торцо-
вым
S
=6 ввернуть специальные бол-
ты КВК0100621 заподлицо плоскости
А
, после чего ввернуть каждый болт
на 4 оборота.
Нейтраль коробки
передач
про-
верить
бортовой
информационно
-
управляющей системой.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
букси-
ровка со скоростью более
3-4
км/ч
!
Рисунок
6.4
. Схема аварийной установки
нейтрали коробки передач
Приложения
179
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ГЗ 13.1, ГЗ 13.2 –
гидрозамки;
ПН 13.1, ПН 13.2 –
штекеры;
Ц 13.1, Ц13.2 –
гидроцилиндры подъ-
ема/опускания боковых секций жатки
Рисунок А.0
Схема гидравлическая принципиальная гидросистемы подъема/опускания
боковых секций жатки
Приложения
180
ПРИЛОЖЕНИЕ А
АТ –
масляная секция радиатора;
Б –
бак масляный; ГБ1.1, ГБ1.2 –
гидроблоки; ГБ1.3 –
гидроблок подключения управляемого моста; ДД1.1 –
датчик давления; ДТ1.1 –
датчик температуры; К1.1 –
кла-
пан дренажный; КП1.1 –
клапан обратный; КО1.1 –
клапан обратный; М1.1 –
гидромотор аксиально
-
поршневой; МК1.1, МК1.2 –
гидромотор
-
колеса; МУ1, МУ2 –
указатель уровня масла; Н1.1 –
насос
аксиально
-
поршневой; ПВ1.1 –
полумуфта внутренняя; Р1.1…Р1.6 –
гидрораспределители; РУ1.1 –
датчик
-
гидросигнализатор; РТ1.1 –
датчик аварийной температуры жидкости; ТД1.1…ТД1.10 –
точки
диагностики; У1.1 –
муфта включения главного привода; Ц1.1 –
гидроцилиндр включения первой передачи; Ц1.2 –
гидроцилиндр включения второй передачи; Ц1.3, Ц1.4 –
гидроцилиндры включения
нейтрального положения КПП
Рисунок А.1а
Схема гидравлическая принципиальная гидросистемы привода ходовой части
двумя ведущими мостами (КВК 0100000)
Приложения
181
ПРИЛОЖЕНИЕ А
АТ –
масляная секция радиатора;
Б –
бак масляный;
ГБ
1.
1, ГБ1.2 –
гидроблоки;
ДД1.1 –
датчик давления;
ДТ1.1 –
датчик температуры;
КП1.1 –
клапан обратный;
КО1.1 –
клапан обратный;
М1.1 –
гидромотор аксиально
-
порш-
невой;
МУ1, МУ2 –
указатель уровня масла;
Н1.1 –
насос аксиально
-
поршневой;
ПВ1.1 –
полумуфта внутренняя;
Р1.1…Р1.4 –
гидрораспределители;
РУ1.1 –
датчик
-
гидросигнализатор;
РТ1.1 –
датчик аварийной температуры
жидкости;
ТД1.1…ТД1.9 –
точки диагностики;
У1.1 –
муфта включения главного при-
вода;
Ц1.1 –
гидроцилиндр включения пер-
вой передачи;
Ц1.2 –
гидроцилиндр включения вто-
рой передачи;
Ц1.3, Ц1.4 –
гидроцилиндры включения
нейтрального положения КПП
Рисунок А.1б
Схема гидравлическая
принципиальная гидросистемы приво-
да ходовой части
с одним ведущим
мостом (КВК 0100000
-01)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..