КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Руководство - часть 36

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Инструкция по эксплуатации КВК 0000000ИЭ - 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Руководство - часть 36

 

 

4 Текущий ремонт
146
производите при помощи крана слива
конденсата, установленного в нижней
части ресивера.
Для выполнения данной операции
необходимо согласно рисунку
4.15
оттянуть кольцо 2, установленное на
штоке крана слива конденсата
3
. При
отпускании спускной вентиль автома-
тически
герметизируется.
1
ресивер; 2 –
кольцо; 3
-
кран слива
конденсата
Рисунок 4
.15
Ресивер
При
обслуживании
и
ремонте
пневмосистемы
для
отсоединения
пневмотрубок от фитингов «цангово-
го» типа (рисунок
4.16
) необходимо:
-
нажать на торец фитинга 2, ис-
пользуя спецключ из комплекта ЗИП
энергосредства. Удерживая ключ в
нажатом положении, извлечь пнев-
мотрубку 1 из фитинга 3.
ВНИМАНИЕ:
Перед началом
обслуживания и ремонта необходимо
сбросить давление в пнемосистеме!
Для подсоединения пневмотрубок
необходимо:
-
вставить пневмотрубку 1 на всю
монтажную длину (21мм) до упора в
фитинг 3.
1
пневмотрубка;
2
цанговый зажим;
3 -
фитинг
Рисунок 4.1
6
Фитинг «цангового» типа
4.8
Замена
переключателя
ПОДЪЕМА
-
ОПУСКАНИЯ навески
При
поломке
замените
переключатель
92.3709
-04.73
ПОДЪЕМА
-
ОПУСКАНИЯ навески (на
рукоятке
ГСТ)
из
комплекта
ЗИП
комплекса (при этом выход из строя
переключателей
не
считать
браковочным признаком).
4.9
Очистка датчика указателя
уровня топлива
В случае отсутствия показаний на
на экране терминала уровня топлива,
необходимо снять с топливного бака
датчик указателя уровня топлива 2
(рисунок 4.1
7
) и при помощи чистой
ветоши, слегка смоченной в воде,
протереть
контактную
поверхность
резистора
датчика
1,
после
чего
датчик
установить
на
место
и
проверить его работоспособность.
1 -
резистор датчика указателя уровня
топлива;
2 -
датчик указателя уровня топлива
Рисунок
4.17
Датчик указателя уровня
топлива
4 Текущий ремонт
147
4.10
Возможные неисправности и методы их устранения
Таблица
4.3
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необхо-
димые регулировки
1)
Тормоза
Неэффективное дей-
ствие тормозов
Наличие воздуха в гидро-
системе привода тормозов
Прокачайте тормозную си-
стему до полного удаления
воздуха
Изношены тормозные ко-
лодки
Замените тормозные колодки
в соответствии с руководством
по монтажу и эксплуатации
TM39/89
Изношены манжеты рабо-
чих тормозных цилиндров
Замените изношенные ман-
жеты
Недостаточное давление в
рабочих тормозных цилин-
драх
Устраните причины, препят-
ствующие возврату поршня
тормозного цилиндра в исход-
ное положение
Стояночный тормоз не
удерживает машину на
заданном уклоне
Увеличенный воздушный
зазор между тормозными
колодками и тормозным дис-
ком
Отрегулируйте воздушный за-
зор в соответствии с руковод-
ством по монтажу и эксплуата-
ции TM99/07
Изношены тормозные ко-
лодки
Замените тормозные колодки
в соответствии с руководством
по
монтажу
и
эксплуатации
TM99/07
2)
Коробка передач
моста ведущих колес
Течь масла через
разъемы корпуса и кры-
шек
Засорился сапун
Выверните сапун и
очистите
его от грязи
Избыток масла
в коробке
передач
Установите уровень масла по
контрольное отверстие
Ослаблены гайки крепле-
ния полукорпусов и крышек
Проверьте затяжку гаек креп-
ления
Течь масла через
уплотнительные манже-
ты
Изношены или повреждены
манжеты
Замените манжеты
Изношены или повреждены
рабочие поверхности валов,
контактирующие с манжета-
ми
Замените валы
4 Текущий ремонт
148
Продолжение таблицы
4.3
Неисправность, внеш-
нее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необходи-
мые регулировки
Не включается передача
Попадание зуб на зуб
шестерен коробки
Перемещением рукоятки изме-
нения скорости движения, про-
верните вал гидромотора, после
чего установите рукоятку в
нейтральное положение.
Нажмите на педаль управле-
ния блокировкой и сделайте по-
вторную попытку включить пе-
редачу
Воздух в гидросистеме
выключения блокировки
Прокачайте гидросистему до
полного удаления воздуха
Разрегулирован меха-
низм переключения пере-
дач
Отрегулируйте длину тяг при-
вода поворота валика
переклю-
чения передач
Изношены манжеты
главного или рабочего
гидроцилиндров выклю-
чения блокировки
Замените изношенные манже-
ты
Заедание поршня гидро-
цилиндра выключения
блокировки
Снимите гидроцилиндр блоки-
ровки
и
устраните
заедание
поршня
Включение передач со-
провождается шумом в
коробке
Разрегулирован меха-
низм управления гидро-
насосом ходовой части
Устраните неисправности в си-
стеме управления гидронасоса
Самопроизвольное вы-
ключение диапазона в
процессе движения
Разрегулирован меха-
низм управления короб-
кой
Отрегулируйте длину тяги при-
вода осевого
перемещения ва-
лика передач
Неисправности в гидро-
цилиндре выключения
блокировки
Устраните причины заедания
поршня гидроцилиндра, штока
или
валика
блокировки,
про-
верьте работоспособность воз-
вратной пружины
3)
Бортовой редуктор моста ведущих колес
Перегрев редуктора
Уровень масла в корпусе
ниже или выше допусти-
мого
Установите уровень масла по
контрольному отверстию
Течь масла через разъ-
емы корпуса и крышек
Ослаблены болты креп-
ления крышек
Подтяните
болты
Течь масла через уплот-
нительные манжеты
Изношены уплотнитель-
ные манжеты
Замените манжеты
4 Текущий ремонт
149
Продолжение таблицы
4.3
Неисправность, внеш-
нее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необхо-
димые регулировки
4)
Мост управляемых колес
При движении комплекса
наблюдается биение
управляемого колеса
Перекос колеса относи-
тельно ступицы из
-
за не-
равномерной затяжки гаек
Поддомкратьте колесо. Отпу-
стите гайки крепления колеса к
ступице и равномерно их затя-
ните
Отрегулируйте зазор в кони-
ческих подшипниках
Часто
повторяющиеся
резкие толчки в момент по-
ворота
Ослаблены крепления
рулевых тяг
Подтяните
гайки
крепления
рулевых тяг
5)
Гидросистема привода
ходовой части
Перегрев масла
Загрязнены ячейки мас-
ляного радиатора
Очистите от пыли и грязи
ячейки масляного радиатора
продувкой или промывкой из
шланга
Уровень масла в баке
ниже допустимого
Дозаправьте маслобак
Перегрузка гидроприво-
да:
а) из
-
за неправильной
эксплуатации;
Уменьшите нагрузку на гидро-
привод перейдя на более низ-
кий скоростной диапазон дви-
жения
б) по причине
заклини-
вания
тормозов бортово-
го редуктора основного
ведущего моста
Проверьте техническое состо-
яние,
отрегулируйте или отре-
монтируйте тормоза
Повышенные внутренние
утечки в гидронасосе и
(или) гидромоторе. Повы-
шенное внутреннее тре-
ние в гидронасосе и (или)
гидромоторе
Замените неисправные гидро-
агрегаты
Клапан высокого давле-
ния заклинен и полностью
не закрывается
Промыть клапан или заменить
Замена производится предста-
вителем дилерского центра
Выплескивание масла и
пены через сапун масляно-
го бака, сильный шум в
гидронасосе или гидромо-
торе
Подсос воздуха в систе-
му
Подтяните
соединения
на
всасывающих
линиях
насоса
подпитки
Понижение уровня масла
в баке, течь масла из сапу-
на коробки передач моста
ведущих колес или в месте
крепления гидронасоса
Течь торцевого уплотне-
ния вала гидронасоса или
гидромотора
Замените торцевое уплотне-
ние вала гидронасоса или гид-
ромотора

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..