КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Инструкция по эксплуатации КВК 0000000ИЭ - 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Руководство - часть 16

 

 

1 Описание и работа
66
Рисунок 1.6
8
Клапан электроуправляемый (К6.1)
Рисунок 1.6
9
Клапан электроуправляе-
мый (К6.2)
Рисунок 1.70 –
Блок пневмогидроаккумуляторов
(ПГА6.1, ПГА6.2)
1 Описание и работа
67
Схема гидравлическая принципи-
альная гидросистемы привода стоя-
ночного
тормоза
комплекса
пред-
ставлена в приложении А, рисунок
А5.
1.5.14
Пневмосистема
Пневмосистема
(рисунок
1.73)
предназначена для
:
-
накачки шин
;
-
продувки радиаторов
;
-
очистки воздушных фильтров
;
-
очистки от пыли, грязи и остат-
ков технологического продукта корпу-
са
и развала
двигателя, наружных
поверхностей
элементов
системы
выпуска отработанных газов, поверх-
ность
бака для внесения консерван-
тов и питающе
-
измельчающего аппа-
рата;
-
включения межколесной блоки-
ровки дифференциала
;
-
работы с прицепными машина-
ми, имеющими однопроводный пнев-
матический привод тормозов
.
ВНИМАНИЕ:
Перед обдувкой
блока радиаторов
и других элементов
комплекса
произвести слив конденса-
та из ресиверов!
Рисунок 1.
71
Клапан зарядки ПГА
(К6.3)
Рисунок 1.72 –
Реле давления (РД6.2)
1 Описание и работа
68
Показания давления воздуха в
пневмосистеме
обеспечивается
штатным манометром МН, располо-
женном в подкапотном пространстве
и снятием показаний с датчика указа-
теля давления Д1 (выводятся на ком-
пьютер).
Клапан
электромагнитный
КЭ2
предназначен для управления пнев-
мотормозами
прицепных
машин,
имеющими однопроводный пневма-
тический привод тормозов (сраба-
тывние от «стоп
-
сигнала» при нажа-
тии на тормозную педаль).
Для
снятия воздушного давления
с пневмоголовоки при агрегатирова-
нии с прицепными машинами на ком-
байне установлен разобщительный
Рисунок
1.73
Пневмосистема
1 Описание и работа
69
кран (в воздушной магистрали, со-
единяющей пневматические системы
комбайна и прицепа). Сброс давле-
ния обеспечивается поворотом руко-
ятки крана на 90
0
.
ВНИМАНИЕ:
Положение ру-
коятки крана вдоль оси корпуса (”от-
крыто”) –
рабочее положение для
тормозов прицепа!
Осушитель воздуха с регулятором
давления
(РД)
(рисунок 1.
74
), сов-
местно с разгрузочным устройством,
расположенным в головке блока ци-
линдров компрессора, поддерживает
давление воздуха в пневмосистеме в
пределах 0,71...0,87
МПа и через ка-
нал управления переводит пневмо-
компрессор в режим «холостого хо-
да».
Для подачи гарантированно «су-
хого»
воздуха
к
пневмоцилиндру
управления межколесной блокировки
дифференциала Ц, служит осуши-
тель воздуха
1
картриджного типа
(рисунок 1.
74
) и подлежит замене,
через два года эксплуатации.
Клапан
электромагнитный
КЭ1
(рисунок А.6, приложение А)
предна-
значен для управления пневмоци-
линдром Ц механизма межколесной
блокировки.
Пневмовывод ФН1 предназначен
для подключения пневмопистолета со
шлангом длинной 8м, для возможно-
сти обдува в любой точке комплекса.
Система дистанционного регули-
рования давления воздуха в шинах
представляет собой часть пневмати-
ческой системы комбайна и обеспе-
чивает изменение и контроль давле-
ния в шинах с места водителя, как на
стоянке, так и на ходу в зависимости
от характера дорожного покрытия и
скорости движения комбайна.
«Питание» сжатым воздухом си-
стемы регулирования давления воз-
духа в шинах происходит от ресиве-
ров основной пневмосистемы.
Снижение
давления
воздуха
в
шинах при движении по мягкому грун-
ту уменьшает удельное давление на
грунт и повышает проходимость.
Система регулирования давления
воздуха в шинах имеет два
режима
работы (устанавливается переключа-
телем 22 на пульте управления (ри-
сунок 1.8
4)):
-
режим
«Поле»
-
При подаче
электрического сигнала на электро-
магнит Y8.3 (нажатии на кнопку в ка-
бине) электроуправляемого клапана
КЭ
3
в шинах устанавливается давле-
ние 0,16 МПа, настроенное редукци-
онным клапаном давления КД1 (дви-
1
осушитель воздуха картриджного типа;
2
регулятор давления
Рисунок 1.
74
Осушитель воздуха с регу-
лятором давления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..