КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Руководство - часть 6

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Инструкция по эксплуатации КВК 0000000ИЭ - 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Руководство - часть 6

 

 

1 Описание и работа
26
1
рамка;
2
блок радиаторов;
3, 5, 8
кронштейны;
4
вентилятор;
6
конический редуктор привода венти-
лятора;
7
рамка
Рисунок 1.6 –
Блок радиаторов
Конический
редуктор
привода
вентилятора
(
рисунок 1.7)
состоит из:
пробки
заливной
1
; сапуна 2; крышек
3, 6, 10; стакан
а 4; втулки
приводного
шкива
5
; корпуса 7; пробки
сливной 8
;
пробки
контрольной 9; фланеца
уста-
новки вентилятора
11.
Для смазки зубчатых зацеплений
и подшипников применяется масло
трансмиссионное ТМ
5-18.
1
пробка заливная;
2
сапун;
3, 6, 10
крышки;
4
стакан;
5
втулка приводного шкива;
7
корпус;
8
пробка сливная;
9
пробка контрольная;
11
фланец установки вентилятора
Рисунок
1.7
Редуктор привода вентиля-
тора
1.5.2
Шасси
Шасси самоходного измельчителя
состоит из моста ведущих колес, мо-
ста управляемых ведущих колес
или
моста
управляемых
колес,
рамы,
устройства тягового
-
сцепного.
Устройство тягово
-
сцепное пред-
назначено для перевозки жатки для
трав на транспортной тележке
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Транс-
портирование комплекса или
агрега-
тирование
с транспортным средством
(прицепом) за ТСУ не допускается!
Мост управляемых
ведущих колес
полноприводного
измельчителя КВК
0100000
(рисунок 1.8а) служит для
передачи части веса машины на поч-
ву, для изменения направления дви-
жения машины.
Мост управляемых ведущих колес
(рисунок 1.8) состоит из: балки моста
3, гидроцилиндра двухштокового ру-
левого управления 8, рулевых тяг 7
,
9, колес 4, гидромоторов
1, 5, кулаков
поворотных 6, 1
0.
Балка моста представляет собой
сварную конструкцию с
трубчатой
осью, на которую шарнирно опирает-
ся рама измельчителя, с
кронштей-
нами для присоединения кулаков по-
воротных и со втулками для присо-
единения
гидроцилиндра
рулевого
управления.
1, 5
гидромоторы
;
2
датчик угла поворота;
3
балка моста;
4
колесо;
6, 10
кулаки
поворотные;
7, 9
тяги рулевые;
8
гидроцилиндр
двухштоковый;
1 Описание и работа
27
Рисунок 1.8а –
Мост управляемых веду-
щих колес
полноприводного
измельчи-
теля
(
КВК 0100000
)
Мост управляемых колес
непол-
ноприводного
измельчителя
КВК 0100000
-
01 (рисунок 1.8б) служит
для передачи части веса машины на
почву и для изменения направления
движения машины.
Мост управляемых колес состоит
из балки моста 3, кулаков поворотных
5, 7, гидроцилиндров 8, 9, тяги руле-
вой 4 и ступиц 1, 6.
Балка моста представляет собой
сварную конструкцию с
трубчатой
осью, на которую шарнирно опирает-
ся рама измельчителя, с кронштей-
нами для присоединения кулаков по-
воротных и с кронштейнами для при-
соединения гидроцилиндров рулевого
управления.
Колеса крепятся болтами к флан-
цам ступиц 1, 6, связанных между со-
бой для синхронизации поворота ру-
левой тягой 4. Поворот колес осу-
ществляется при помощи поршневых
гидроцилиндров 8, 9.
1, 6
ступицы;
2
датчик угла поворота;
3
балка;
4
тяга рулевая;
5, 7
кулаки поворотные;
8, 9
гидроцилиндры
Рисунок 1.8б –
Мост управляемых
колес
неполноприводного
измельчителя
(
КВК 0100000
-01)
Мост ведущих колес (рисунок 1.9)
служит для передачи веса машины на
почву и передачи крутящего момента
от
гидромотора
гидростатической
трансмиссии к ведущим колесам.
Мост ведущих колес агрегатной
конструкции и состоит из: балки моста
2, бортовых редукторов 1, 4, коробки
передач
3, полуосей 6,9, муфт соеди-
нительных 5, 10
и тормозов 8
.
Привод
ведущего
моста
осу-
ществляется от гидромотора через
коробку
передач
3, полуоси 6, 9, и
бортовые редуктора 1, 4.
В соответствии с требованиями
для машин с транспортной скоростью
до 40км/ч и массой до 20000кг приме-
нены: двухскоростная коробка пере-
дач, усиленные бортовые редукторы
и системы рабочего и стояночно
-
аварийного торможения.
В системе рабочего торможения в
качестве тормозного элемента при-
меняются гидравлические дисковые
тормоза
с
фиксированной
скобой
,
производства фирмы «
KNOTT
» в мо-
дификации 2х60, которые монтируют-
ся на корпусе коробки передач. Опи-
сание принципа работы дискового
тормоза с фиксированной скобой и
инструкции по замене изношенных
тормозных
колодок
и
уплотнений
приведено в «Руководстве по монта-
жу и эксплуатации ТМ 39/89. Гидрав-
лические дисковые тормоза с фикси-
рованной скобой», которое входит в
комплект
поставки
фиксированных
скоб.
В
системе
стояночно
-
аварийного
торможения в качестве тормозного
элемента применяются плавающие
скобы с энергоаккумулятором
FSG88,
производства фирмы «
KNOTT
», кото-
рые монтируются на корпусе редук-
торов бортовых.
Описание принципа
работы дискового тормоза с плаваю-
щей скобой и инструкции по сборке,
регулировке, обслуживанию, ремонту
1 Описание и работа
28
и аварийному растормаживанию при-
ведены в «Руководстве по монтажу и
эксплуатации ТМ 99/07. Плавающая
скоба
FSG
88», которое входит в ком-
плект поставки плавающих скоб.
Полуоси 6,
9 (
рисунок 1.9
)
служат
для передачи крутящего момента от
выходных валов коробки
передач3 к
бортовым редукторам 1, 4 и пред-
ставляют собой шлицевые валы.
Бортовые редуктора 1, 4 служат
для передачи крутящего момента к
ведущим колесам.
Бортовой редуктор (рисунок
1.10)
двухступенчатый
планетарно
цилиндрический.
Бортовой
редуктор
состоит
из
корпуса 1, оси колеса
31
, планетар-
ной и цилиндрической передач.
Ось колеса
3
1 бортового редукто-
ра проходит через эпициклическую
(
солнечную) шестерню 4 планетарной
передачи, а ведомая шестерня 2 ци-
линдрической передачи установлена
на оси колеса, что позволяет устано-
вить подшипники 2
4
оси колеса в не-
сущих стенках корпуса 1 бортового
редуктора,
значительно
повысить
нагрузку на ось колеса и использо-
вать как широкопрофильные шины,
так и сдвоенные колеса.
1, 4
бортовые редуктора;
2
балка моста;
3
коробка передач
;
5, 10
муфты соединительные;
6, 9
полуоси;
7
диск тормоза;
8
тормоза;
11
сапун;
12
пробка заливная;
13
пробка контрольная;
14
пробка сливная
Рисунок 1.9 –
Мост ведущих колес
1 Описание и работа
29
1
корпус;
2
колесо зубчатое;
3
шестерня;
4
шестерня эпицеклическая;
5
шпилька;
6, 29
крышки;
7, 8, 12, 25, 26
проставки;
9, 22, 23 -
гайки
;
10 -
болт
;
11, 18 -
манжеты
;
13, 14, 16, 24
подшипники;
15
вал –
шестерня;
17
кольцо;
19
опора;
20
диск;
21 -
фланец;
27
корпус
;
28, 30, 33
пробки;
31
ось колеса;
32
сапун;
34
тормоз стояночный
Рисунок
1.10
Редуктор бортовой ведущего моста
Коробка передач
(рисунок
1.11)
служит для ступенчатого изменения
передаточного числа от вала гидро-
мотора гидростатической трансмис-
сии к бортовому редуктору.
Коробка передач
-
трехвальная,
двухскоростная, двухходовая. Состо-
ит из блока
дифференциала 1, пер-
вичного и промежуточного валов, а
также шестерен постоянного зацеп-
ления.
Для
повышения
проходимости
комплекса дифференциал имеет бло-
кировку.
Блокировка дифференциала
пневматическая, осуществляется за
счет кулачковой муфты. Включение и
выключение блокировки дифферен-
циала возможно на первой передаче
и осуществляется
автоматически
от
датчика, кинематически связанного с
управляемыми колесами. При вклю-
чении второй передачи блокировка
дифференциала
выключается.
Управление коробкой
передачэлек-
трогидравлическое,
что
позволяет
значительно упростить переключение
передач за счет кнопочного включе-
ния.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..