Комбайн КСК-600-10 «ПАЛЕССЕ FS60-10». Руководство - часть 41

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КСК-600-10 «ПАЛЕССЕ FS60-10» - Инструкция по эксплуатации КГС-10-0000000ИЭ 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Комбайн КСК-600-10 «ПАЛЕССЕ FS60-10». Руководство - часть 41

 

 

4 Текущий ремонт
166
Продолжение таблицы 4.1
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные
причины
Метод устранения
Если настроить предохрани-
тельный клапан не удалось,
то его необходимо демонти-
ровать, прочистить и устано-
вить обратно. Перед демон-
тированием
предохрани-
тельного
клапана
слейте
масло из гидробака в чистую
емкость объемом не менее
100 л, а также очистите гид-
роблок с целью исключения
возможности попадания за-
грязнений во внутренние по-
лости гидроблока при де-
монтировании
и
установке
клапана обратно. Для этого
используйте чистую ветошь
и
продувочный
пистолет
пневмосистемы. При демон-
тировании
и
установке
предохранительного клапана
на место соблюдайте пол-
ную чистоту. После установ-
ки предохранительного кла-
пана заправьте маслобак.
Проверьте настройку давле-
ния
предохранительного
клапана
должно
быть
19 МПа.
Если
после
прочистки
настроить
предохранитель-
ный
клапан
не
удалось,
необходимо произвести его
замену или замену гидроб-
лока адаптеров.
После проведения всех ра-
бот проконтролируйте уро-
вень масла в маслобаке и,
при
необходимости,
доза-
правьте.
4 Текущий ремонт
167
Продолжение таблицы 4.1
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные
причины
Метод устранения
Неисправен гидромотор при-
вода адаптеров –
большое
внутреннее
трение
или
большие внутренние утечки
Замените гидромотор
Шестеренный
гидронасос
привода адаптеров не раз-
вивает необходимого давле-
ния –
большое внутреннее
трение или большие внут-
ренние утечки
Замените гидронасос
Выход из строя шестеренно-
го
гидронасоса
привода
адаптеров по причине изло-
ма его приводного вала. В
данном случае давление в
гидроприводе адаптеров бу-
дет равно 0 МПа.
Замените гидронасос
Выход из строя подшипников
скольжения
Замените гидронасос, заме-
ните полностью рабочую жид-
кость.
Неисправен
адаптер
(например, заклинил, забит
растительной массой)
Устраните
неисправность
адаптера
Обороты адаптера падают
под нагрузкой
Произошло
загрязнение
предохранительного клапана
гидроблока
адаптеров
(смотрите выше)
Методику
устранения
неис-
правностей смотрите выше
Шестеренный
гидронасос
привода адаптеров не раз-
вивает необходимого давле-
ния –
большие внутренние
утечки
Проверьте давление, разви-
ваемое
гидронасосом.
Для
чего необходимо вал гидро-
мотора
привода
адаптеров
застопорить (например, полу-
муфта, одеваемая на вал гид-
ромотора, должна быть меха-
нически связана с монтажным
фланцем гидромотора). Вклю-
чите привод адаптеров. Про-
изведите
замер
давления.
Замер давления необходимо
производить при помощи ма-
нометра, подключив его к диа-
гностической точке гидропри-
вода адаптеров.
Если давле-
ние,
развиваемое
насосом,
ниже 19 МПа и снижается по
мере нагрева масла –
замени-
те гидронасос.
4 Текущий ремонт
168
Продолжение таблицы 4.1
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные
причины
Метод устранения
Неисправен гидромотор при-
вода адаптеров
большое
трение или большие внут-
ренние утечки
Замените гидромотор
При выключении питающего
аппарата
вальцы
и
(или)
адаптер не останавливаются
Неисправна электронная си-
стема управления (не «сни-
мается» управляющий элек-
трический сигнал с электро-
пропорционального
гидро-
распределителя гидронасоса
или электромагнита гидро-
распределителя гидроблока
адаптеров)
Устраните неисправность
4.6.1.10 Электрооборудование
Не работают электромагниты
золотников гидрораспредели-
теля
Перегорела
плавкая вставка
в цепи питания электромаг-
нита
Замените вставку
Нарушен контакт провода с
ПИТАНИЕМ
Восстановите контакт
Нарушены
паяные соедине-
ния на кнопках управления
Восстановите
паяные
со-
единения
Саморазряд аккумуляторной
батареи
Замыкание выводных шты-
рей аккумуляторов
Очистите поверхность ак-
кумуляторной
батареи
от
грязи и электролита
Замыкание
разноименных
пластин осыпавшейся актив-
ной массой.
Загрязнен
электролит
Промойте баки аккумулято-
ров дистиллированной во-
дой, залейте свежий элек-
тролит и произведите за-
рядку
Пластины
покоробились или
разрушены
Отремонтируйте аккумуля-
тор в мастерской
Не подаются сигналы указа-
ния поворота или замени-
лась частота мигания
Перегорание нитей накали-
вания ламп в фонарях указа-
телей поворота
Замените лампы
Перегорание плавкой встав-
ки в цепи питания реле
Замените плавкую вставку
Реле
указателей
поворота
не работает
Замените реле
При включении выключателя
ПИТАНИЯ, стрелка указателя
температуры отклоняется в
крайнее правое положение
Нарушен
контакт
корпуса
прибора с ПИТАНИЕМ
Восстановите контакт
Закорочен
на
ПИТАНИЕ
провод, идущий от клеммы
«Д» к датчику
Устраните замыкание
Замыкание в датчике
Замените датчик
При нормальном давлении в
системе смазки дизеля горит
лампа аварийного давления
Закорочен
на
ПИТАНИЕ
провод, идущий от лампы к
датчику
Устраните замыкание
Засорилось входное отвер-
стие датчика
Прочистите отверстие
Залипли контакты датчика
Замените датчик
4 Текущий ремонт
169
Продолжение таблицы 4.1
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные
причины
Метод устранения
Не включается стартер при
включенном
выключателе
ПИТАНИЕ
Неисправен
выключатель
стартера
Не включен или неисправен
выключатель
блокировки
пуска на рычаге управления
Замените
включатель.
Установите рычаг управле-
ния
скоростью
в
НЕЙТРАЛЬ
и
проверьте
замыкание цепи при откло-
нении рычага на
себя. При
необходимости
замените
выключатель
Электромагнитное реле стар-
тера включается и сразу вы-
ключается
Обрыв
удерживающей
об-
мотки реле стартера. Сильно
разряжена
аккумуляторная
батарея. Окисление клемм
батарей и наконечников под-
водящих проводов
Замените реле. Зарядите
батарею. Очистите клеммы
и наконечники, смажьте их
техническим вазелином
Реле
включения
стартера
замыкает контакты, однако
якорь стартера не вращает-
ся или вращается медленно
Отсутствует контакт в со-
единениях проводов аккуму-
ляторная батарея
-
стартер
Зачистите штыри аккумуля-
торной батареи и клеммы
проводов. Затяните болты
клемм.
Стартер вращает дизель с
низкими оборотами и с не-
нормальным шумом
Износ подшипников и заде-
вание якоря за стартер
Замените стартер
Сильно разряжена аккумуля-
торная батарея
Замените
аккумуляторная
батарея
Не горит свет в указателях
поворотов, боковых повтори-
телях указателей поворотов,
не работает аварийная сиг-
нализация
Перегорел предохранитель
Неисправен
выключатель
аварийной сигнализации
Замените предохранитель.
При повторном перегора-
нии предохранителя найди-
те и устраните короткое за-
мыкание в проводах, про-
верьте тестером или кон-
трольной лампой исправ-
ность
переключателя.
Устраните
или
замените
выключатель
Пробой концевого выключа-
теля на землю по причине
Попадание воды в выключа-
тель
Высушите
Загрязнение контактного от-
сека
Очистите отсек
Отсутствие контакта по при-
чине подгара контакта
Зачистите контакты
Нет заряда аккумуляторной
батареи
Нарушен электрический кон-
такт соединительных прово-
дов к выводам аккумулятор-
ной батареи и выключателю
ПИТАНИЕ
Проверьте и, по мере необ-
ходимости,
зачистите
по-
верхности контактов элек-
трических
соединений
и
подтяните
резьбовые
со-
единения
Обрыв соединительных про-
водов
Замените провода
Перегорел предохранитель
Замените предохранитель

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..