Комбайн КСК-600-10 «ПАЛЕССЕ FS60-10». Руководство - часть 37

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КСК-600-10 «ПАЛЕССЕ FS60-10» - Инструкция по эксплуатации КГС-10-0000000ИЭ 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Комбайн КСК-600-10 «ПАЛЕССЕ FS60-10». Руководство - часть 37

 

 

4 Текущий ремонт
150
Продолжение
таблицы 4.1
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные
причины
Метод устранения
Подсекание масла по со-
единениям гидросистемы
Негерметичность гидросисте-
мы
Подтяните
соединения
маслопроводов, Проверьте
качество
уплотнительных
колец в местах течи масла
и при их повреждении за-
менить. При замене рези-
новых колец, уплотняющих
магистрали высокого дав-
ления, болты затянуть в
три этапа:
первый этап –
10 Н.м;
второй этап –
20 Н.м;
окончательно –
37…50 Н.м.
Последовательность
за-
тяжки фланцевых соедине-
ний: крест на крест.
ВНИМАНИЕ:
Резьбо-
вые соединения штуцеров
гидронасоса и гидромотора
имеют
не
стандартную
(американскую
дюймовую)
резьбу!
При заведенном двигателе
вакуумметр не показывает
разряжение
Выход из строя гидронасоса
подпитки:
-
износ пар трения гидронасо-
са;
-
излом вала гидронасоса;
-
смятие шлицов гидронасоса
или др.
Проверьте давление под-
питки гидронасоса, должно
быть в диапазоне от 1,8 до
2,3 МПа (от 18 до 23 бар).
Замените
вышедший
из
строя элемент или гидро-
насос подпитки
Выход из строя вакуумметра
Замените вакуумметр
Трудно
или
невозможно
найти
нейтральное
поло-
жение (машина не останав-
ливается)
Обрыв
механической
связи
между рукояткой управления
скоростью движения комбайна
и рычагом управления гидро-
насосом
Восстановите
механиче-
скую связь
Выход из строя сервоклапана
управления гидронасосом (за-
сорение дросселей или др)
Промойте
дроссели
или
замените
сервоклапан
управления гидронасосом
Масло имеет не характер-
ный цвет –
мутно серый
или мутно желтый
Наличие воды в масле
Произведите замену масла:
-
слейте масло из маслоба-
ка, сливной штуцер распо-
ложен под маслобаком;
-
слейте масло из радиато-
ра и корпусов гидроагрега-
тов для чего открутите за-
правочную муфту на гид-
ромоторе привода хода
ВНИМАНИЕ:
В гарантийный период устранение неисправностей гидронасоса и гид-
ромотора
привода
хода
(ГСТ)
должно
производиться
представителями
завода
-
изготовителя ГСТ или лицом, прошедшим обучение и имеющим разрешение на проведе-
ние указанных работ!
4 Текущий ремонт
151
Продолжение таблицы 4.1
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные
причины
Метод устранения
4.6.1.8 Гидросистема рабочих органов и рулевого управления
ВНИМАНИЕ:
Перед началом всех видов ремонтных работ, связанных с раз-
боркой или демонтированием гидроагрегатов, тщательно очистите места возле данных
гидроагрегатов с целью исключения возможности попадания загрязнения во внутренние
полости гидроагрегатов
при демонтировании и их установке. Для этого используйте чи-
стую ветошь и продувочный пистолет пневмосистемы, входящий в комплект ЗИП!
При повороте рулевого коле-
са управляемые колеса не
поворачиваются
Недостаточно масла в систе-
ме
Долейте масло в масля-
ный бак по уровню масло-
указателя
Подтекание масла в соедине-
ниях гидросистемы
Подтяните соединения
Насос не развивает давления
Если
насос
развивает
давление
менее
7,5 МПа, замените его
Выплескивание масла и пены
через сапун масляного бака
Уровень масла выше или ни-
же допустимого
Долейте или слейте масло
из масляного бака. Уро-
вень масла в баке должен
быть в пределах высоты
смотрового
окна
масло-
указателя
Попадание воздуха в гидроси-
стему
Подтяните
соединения.
Удалите воздух из систе-
мы
При включении гидрораспре-
делителя рабочая жидкость
не подается в соответствую-
щую гидролинию
Забивание дроссельного от-
верстия в штуцерах, устанав-
ливаемых
на
гидромоторе
управления поворотом сило-
сопровода,
гидроцилиндре
управления козырьком сило-
сопровода
Снимите штуцер и про-
мойте
Заклинил золотник гидрорас-
пределителя
Эту неисправность устра-
няйте только в ремонтной
мастерской. Демонтируйте
правый или левый элек-
тромагнит. Извлеките все
детали из корпуса гидро-
распределителя, промой-
те их в чистом дизельном
топливе (кроме уплотни-
тельных колец) и продуй-
те их сжатым воздухом.
Смажьте детали рабочей
жидкостью и соберите в
обратном порядке
4 Текущий ремонт
152
Продолжение таблицы 4.1
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные
причины
Метод устранения
Заклинил клапан или поршень
гидрозамка
Эту неисправность устра-
няйте только в ремонтной
мастерской.
Разберите
гидрозамок, промойте все
детали
(кроме
уплотни-
тельных колец) в чистом
дизельном
топливе.
Смажьте рабочей жидко-
стью и соберите его в об-
ратном порядке
Неисправен гидронасос
Замените насос
Эту неисправность устра-
няйте только в ремонтной
мастерской
Не
регулируется
давление
предохранительным
клапа-
ном
Заклинил запорный элемент
предохранительного клапана
Разберите
предохрани-
тельный клапан, промойте
гильзу и запорный эле-
мент в чистом дизельном
топливе, смажьте рабочей
жидкостью и соберите в
обратном порядке
Дефект
уплотнительного
кольца
Разберите
предохрани-
тельный клапан, замените
уплотнительное кольцо
Засорено дроссельное отвер-
стие в запорном элементе
Разберите
предохрани-
тельный
клапан.
Прочи-
стите дроссельное отвер-
стие, промойте запорный
элемент, гильзу и корпус в
чистом дизельном топли-
ве, смажьте рабочей жид-
костью и соберите в об-
ратном порядке
Перегрев масла в системе
Золотник гидрораспределите-
ля переливной секции не воз-
вращается в исходное поло-
жение.
Система
постоянно
находится в режиме высокого
давления
Демонтируйте правый
или
левый
электромаг-
нит. Извлеките все детали
из корпуса гидрораспре-
делителя (кроме уплотни-
тельных колец) и промой-
те в чистом дизельном
топливе. Смажьте рабо-
чей жидкостью и соберите
в обратном порядке. Пе-
ред установкой электро-
магнитов
проверьте
пе-
ремещение
золотника.
Перемещение
золотника
должно происходить при
усилии, не превышающим
40 Н
4 Текущий ремонт
153
Продолжение таблицы 4.1
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные
причины
Метод устранения
4.6.1.9 Гидросистема привода питающего аппарата и адаптеров
ВНИМАНИЕ:
Перед началом всех видов ремонтных работ, связанных с раз-
боркой или демонтированием гидроагрегатов, тщательно очистите места возле данных
гидроагрегатов с целью исключения возможности попадания загрязнения во внутренние
полости гидроагрегатов
при демонтировании и их установке. Для этого используйте чи-
стую ветошь и продувочный пистолет пневмосистемы, входящий в комплект ЗИП!
Вальцы питающего аппарата
не вращаются
Не включен главный привод.
Включите главный привод.
Неисправна электронная си-
стема управления аксиаль-
но
-
поршневым гидронасосом
привода вальцев (отсутству-
ет управляющий электриче-
ский сигнал на электромаг-
нит гидронасоса)
Устраните неисправность в
электронной
системе
управления –
восстановите
управляющий
электриче-
ский сигнал на электромаг-
нит гидронасоса.
Неисправна
электронная
система управления гидро-
мотором
привода
вальцев
питающего
аппарата
(не
«снимается» напряжение с
электромагнита
гидроблока
экстренного останова)
Устраните неисправность в
электронной
системе
управления.
Отсутствует
электрический
контакт в соединении: элек-
троразъем жгута электрон-
ной системы управления с
электроразъемом
электро-
пропорционального
гидро-
распределителя
аксиально
-
поршневого
гидронасоса
привода вальцев или про-
изошел обрыв провода дан-
ного жгута
Восстановите контакт или
устраните обрыв провода.
Неисправен
электромагнит
электропропорционального
гидрораспределителя
или
неисправен
электропропор-
циональный гидрораспреде-
литель насоса
Замените
электромагнит
или замените электропро-
порциональный
гидрорас-
пределитель. При замене
соблюдайте полную чисто-
ту
с
целью
исключения
возможности
попадания
загрязнения в гидронасос
Неисправен приводной ре-
дуктор –
не передается вра-
щение на вал гидронасоса
или коробка передач приво-
да вальцев –
не передается
вращение от гидромотора на
вальцы или срезаны шлицы
на соединительной муфте,
соединяющей вал гидрона-
соса или гидромотора.
Устраните
неисправность
редуктора или коробки пе-
редач

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..