Комбайн КСК-600-10 «ПАЛЕССЕ FS60-10». Руководство - часть 36

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КСК-600-10 «ПАЛЕССЕ FS60-10» - Инструкция по эксплуатации КГС-10-0000000ИЭ 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Комбайн КСК-600-10 «ПАЛЕССЕ FS60-10». Руководство - часть 36

 

 

4 Текущий ремонт
146
Продолжение таблицы 4.1
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные
причины
Метод устранения
4.6.1.3 Мост ведущих колес
Нагрев тормозного барабана
при движении комбайна без
использования
колесных
тормозов
Мал зазор между накладками
колодок
и тормозным бара-
баном
Отрегулируйте
зазор
между накладками коло-
док и тормозным бараба-
ном
(пункт 2.8.18)
Заклинивание колесного тор-
мозного цилиндра
Разберите колесный тор-
мозной цилиндр, устрани-
те причину заклинивания,
промойте и соберите
Нарушена
регулировка
под-
шипников оси ведущего коле-
са
Отрегулируйте подшипни-
ки оси ведущего колеса
(пункт 2.8.13)
Отсутствует
зазор
между
толкателем и поршнем в глав-
ном тормозном цилиндре
Установите необходимый
зазор
вращением
вилки
главного тормозного ци-
линдра
При
движении
комбайна
наблюдается биение ведуще-
го колеса
Износ подшипников оси веду-
щего колеса
Отрегулируйте подшипни-
ки оси ведущего колеса
(пункт 2.8.13)
4.6.1.4 Мост управляемых колес
При
движении
комбайна
наблюдается биение управ-
ляемого колеса
Перекос колеса относительно
ступицы из
-
за неравномерной
затяжки гаек
Отпустите гайки крепле-
ния колеса к ступице, и
затем равномерно их за-
тяните
Изношены
конические
под-
шипники в ступице колеса
Отрегулируйте
зазор
в
конических подшипниках
Часто повторяющиеся резкие
толчки при повороте комбай-
на
Ослаблены
крепления
нако-
нечников гидроцилиндров мо-
ста управляемых колес
Подтяните или замените
детали
крепления
нако-
нечников
Подсос воздуха в гидросисте-
му рулевого управления
Подтяните
соединения.
Если толчки не прекра-
щаются, удалите воздух
из гидросистемы
4.6.1.5. Органы управления
Комбайн не тормозится руко-
яткой
управления стояноч-
ным тормозом
Нарушена
регулировка приво-
да стояночного тормоза
Отрегулируйте
механизм
привода стояночного тор-
моза (пункт 2.8.16)
Попала смазка на рабочие по-
верхности тормоза (ленту и
шкив)
Промойте ленту и шкив в
бензине
Нарушено
прилегание
тор-
мозной ленты к шкиву
Отрегулируйте
прилега-
ние ленты к шкиву
Педали
колесных
тормозов
при нажатии на
них провали-
ваются, для торможения тре-
буется неоднократное
нажа-
тие на педали
Недостаточное
количество
тормозной жидкости, в тор-
мозную систему попал воздух
Долейте тормозную жид-
кость, прокачайте тормоз-
ную систему
Увеличены
зазоры
между
накладками колодок и
тор-
мозными барабанами
Отрегулируйте
зазор
между накладками коло-
док и тормозными бара-
банами (пункт 2.8.18)
4 Текущий ремонт
147
Продолжение таблицы 4.1
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные
причины
Метод устранения
Попала смазка на рабочие
поверхности колесных тор-
мозов
Промойте бензином рабо-
чие поверхности тормозов.
Установите причину попа-
дания смазки и устраните
ее
4.6.1.6 Двигатель
Неисправности двигателя и способы их устранения согласно эксплуатационной до-
кументации
на двигатель
Моторная установка
Двигатель не развивает мак-
симальной мощности и (или)
частоты вращения.
Частота вращения снижается
более, чем отмечалось ранее
при одинаковых нагрузках
Нарушена регулировка меха-
низма
управления
подачей
топлива
Отрегулировать
механизм
управления подачей топли-
ва
4.6.1.7 Гидросистема привода ходовой части
ВНИМАНИЕ:
Перед началом всех видов ремонтных работ, связанных с разбор-
кой или демонтированием гидроагрегатов, тщательно очистите места возле данных гид-
роагрегатов с целью исключения возможности попадания загрязнения во внутренние по-
лости гидроагрегатов при демонтировании и их установке. Для этого используйте чистую
ветошь и продувочный пистолет пневмосистемы, входящий в комплект ЗИП!
Понижение уровня масла в
баке, течь масла из сапуна
коробки скоростных диапа-
зонов моста ведущих колес
или сапуна мультипликатора
гидронасоса
Течь торцевого уплотнения
вала гидронасоса или гид-
ромотора
Замените торцевое уплот-
нение
вала
гидронасоса
или гидромотора
Комбайн медленно разгоня-
ется, отсутствует тяга на ве-
дущих колесах.
Комбайн движется в одном
направлении или совсем не
движется
Выход из строя клапана вы-
сокого давления в клапанной
коробке гидронасоса (засо-
рение)
Замените
или
промойте
клапан высокого
давления
расположенный в клапан-
ной
коробке
гидронасоса
привода хода
Выход из строя сервоклапа-
на управления гидронасосом
(засорение
дросселей
или
др.)
Промойте
дроссели
или
замените
сервоклапан
управления гидронасосом
Не отрегулирован рычажный
механизм
управления гидро-
насосом
Отрегулируйте
рычажный
механизм управления гид-
ронасосом
Излом
вала
гидронасоса
подпитки или его элементов
(срезаны шлицы или др.),
отсутствуют
показания
на
вакуумметре
Проверьте давление под-
питки гидронасоса, в слу-
чае отсутствия
показаний
замените
вышедший
из
строя элемент
4 Текущий ремонт
148
Продолжение таблицы 4.1
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные
причины
Метод устранения
Недостаточно масла в гид-
росистеме
Определите место течи и
устраните.
Дозаправьте
масло в маслобак.
Бронзовая стружка в отстое
масла из бака или стакана
всасывающего
фильтра
вследствие
повреждения
ГСТ
Внутреннее
повреждение
гидронасоса или гидромо-
тора. Замените гидронасос
и
гидромотор,
фильтро-
элемент
всасывающего
фильтра,
предварительно
промыв масляный бак, ма-
гистрали высокого давле-
ния,
магистрали
низкого
давления от гидромотора
до маслобака и радиатор.
ВНИМАНИЕ
:
При
не
проведении промывки всей
гидросистемы
произойдет
быстрый выход из строя
вновь установленных гид-
ронасоса
и
гидромотора
ходовой части!
Низкое давление подпитки
-
износ гидронасоса подпитки
или выход из строя клапана
подпитки
Проверьте давление под-
питки гидронасоса, должно
быть в диапазоне от 1,8 до
2,3 МПа (от 18 до 23 бар).
Замените гидронасос или
клапан подпитки
Внутреннее
повреждение
гидронасоса или гидромото-
ра
Замените ГСТ.
При наличии в гидросисте-
ме бронзовой стружки за-
мените
гидронасос
или
гидромотор,
замените
фильтроэлемент
всасыва-
ющего фильтра, предвари-
тельно промыв масляный
бак, магистрали высокого
давления и радиатор
Полное засорение всасыва-
ющего фильтра
Замените
всасывающий
фильтроэлемент
Перегрев масла
Загрязнена ячейка радиато-
ра
Очистите от пыли и грязи
ячейка масляного радиато-
ра продувкой при помощи
пневмосистемы
или
про-
мывкой при помощи шланга
4 Текущий ремонт
149
Продолжение таблицы 4.1
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные
причины
Метод устранения
Высокое давление в гидро-
системе силовых цилиндров:
1.
Постоянно
подается
напряжение на переливную
секцию;
2. Заклинивание золотника
переливной секции;
3.
Засорение
предохрани-
тельного
клапана
гидроси-
стеме силовых цилиндров.
Устраните
неисправность
переливной секции гидроб-
лока силовых цилиндров:
1. Устраните неисправность
электросистемы;
2. Промойте или замените
переливную секцию;
3. Промойте или замените
предохранительный клапан
в
гидросистеме
силовых
цилиндров.
Несправен масляный радиа-
тор
-
верхняя часть радиато-
ра холодная, нижняя
-
горя-
чая
Замените масляный радиа-
тор
Перегрузка гидропривода
Уменьшите
нагрузку
на
гидропривод хода
-
перейти
на более низкий скоростной
диапазон движения
Износ
прецизионных
пар
трения гидронасоса или гид-
ромотора привода хода (кор-
пус изношенного гидроагре-
гата
значительно
горячее
корпусов других гидронасо-
сов)
Замените изношенный гид-
ронасос или гидромотор.
ВНИМАНИЕ:
Остере-
гайтесь ожогов!.
Выход из строя обратного
клапана
холодного
пуска,
масло поступает в маслобак,
минуя масляный радиатор
Замените обратный клапан
холодного пуска встроенно-
го в сливной коллектор
Уровень масла в баке ниже
допустимого
Долейте масло в бак в пре-
делах высоты смотрового
окна
маслоуказателя
Выплескивание масла и пе-
ны через сапун масляного
бака, колебания стрелки ва-
куумметра, сильный
шум
Подсос воздуха в гидроси-
стему
Подтяните соединения на
всасывающих линиях всех
насосов.
Проверьте
всасывающие
рукава на отсутствие по-
вреждений
Наличие воды в масле
Произведите замену масла:
-
слейте масло из маслоба-
ка, сливной штуцер распо-
ложен под маслобаком;
-
слейте масло из радиато-
ра и корпусов гидроагрега-
тов для чего открутите за-
правочную муфту на гид-
ромоторе привода хода

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..