Комбайн КСК-600-10 «ПАЛЕССЕ FS60-10». Руководство - часть 31

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КСК-600-10 «ПАЛЕССЕ FS60-10» - Инструкция по эксплуатации КГС-10-0000000ИЭ 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Комбайн КСК-600-10 «ПАЛЕССЕ FS60-10». Руководство - часть 31

 

 

3 Техническое обслуживание
126
3.4
Проверка работоспособности и техническое обслуживание
3.4.1 Общие указания
Перед пуском двигателя обязательно проверьте уровень масла в картере
и, при необходимости, долейте в соответствии с его эксплуатационной докумен-
тацией
.
Обслуживание системы очистки воздуха двигателя проводите согласно
эксплуатационной документации
на двигатель.
3.4.2
Заточка режущих кромок ножей измельчающего барабана
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
эксплуатация комбайна без заточного устройства.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
: Перед заточкой ножей измельчающего бара-
бана проверьте надежность крепления заточного устройства и наждачного камня!
ВНИМАНИЕ
:
Оператор
обязан выполнять операции заточки в строгом
соответствии с ИЭ и исключить возможность нахождение иных лиц возле комбай-
на!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
: Не допускайте нахождения посторонних пред-
метов на заточном
устройстве!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
: При заточке ножей измельчающего барабана
пользуйтесь защитными очками.
Перед заточкой ножей подготовьте заточное приспособление для чего:
-
снимите ограждение 7 (рисунок 3.7), отпустив болты 1;
-
выдвиньте вперед и снимите задвижку 13;
-
проверьте правильность установки и надежность крепления абразивного
бруска 19 в резьбовой втулке 14, нижний конец которого должен выступать из
резьбовой втулки на 15
-
18 мм от стопорного кольца 18.
1 -
болт крепления ограждения; 2
-
каретка; 3 –
храповое колесо; 4
-
защелка; 5
-
крон-
штейн; 6
-
гайка стопорения тяги; 7
-
ограждение; 8
-
тяга; 9
-
винт крепления тяги;10
-
ре-
гулировочная шайба; 11
-
болт регулировочный; 12
-
направляющие; 13
-
задвижка;
14 -
втулка резьбовая; 15
-
втулка нажимная; 16
-
втулка зажимная; 17
-
шайба специаль-
ная; 18
-
кольцо стопорное; 19
-
брусок абразивный; 20
-
кольца резиновые; 21 –
колпак
Рисунок 3.7
-
Заточное устройство
Для проверки выступания абразивного
бруска
отверните
гайки 2 (рисунок
3.8), откройте
крышку 1 и
произведите замеры с помощью линейки. Регулировку
величины выступания абразивного бруска произведите в следующем порядке:
3 Техническое обслуживание
127
снимите колпак 21 (рисунок
3.7), отверните храповое колесо 3 гаечным ключом
S=55 до снятия его с резьбовой втулки 14 и вручную перемещайте абразивный
брусок на требуемую величину. Сборку производите в обратной последователь-
ности (храповое колесо должно быть завернуто до полного зажатия от усилия ру-
ки):
1
крышка;
2 –
гайка
Рисунок 3.8 –
Питающе
-
измельчающий аппарат
-
отверните гайку 6
(рисунок 3.7)
;
-
раздвиньте телескопическую тягу 8
,
застопорив ее винтом 9;
-
отрегулируйте параллельность направляющих 12 относительно оси из-
мельчающего барабана изменением количества регулировочных шайб 10 между
опорами поверхностей кронштейнов и крышкой измельчающего аппарата таким
образом, чтобы при перемещении каретки 2 брусок абразивный 19 касался кромки
ножа по всей длине.
Заточку ножей измельчающего барабана производите следующим обра-
зом:
-
установите каретку в средней части барабана и медленно, от руки, про-
верните барабан, обращая внимание на то, чтобы ножи не задевали за брусок аб-
разивный. При задевании поверните храповое колесо рукой против часовой
стрелки на 1
-
2 оборота, чтобы между кромкой ножей и бруском абразивным обра-
зовался зазор 0,5
-
1,0 мм;
-
установите регулировочным болтом 11 защелку 4 в положение, обеспе-
чивающее поворот храпового колеса на 1
-
2 зубца. При этом следует иметь в виду,
что перекрытие защелки и зуба храпового колеса до 3 мм обеспечивает поворот
храпового колеса на 1 зуб, перекрытие на 3
-
8 мм
-
на 2 зуба;
-
запустите двигатель, включите привод рабочих органов, установите ча-
стоту вращения двигателя 1200 об/мин;
-
вручную, плавным перемещением каретки 2 за ручку тяги 8 осуществляй-
те заточку ножей измельчающего барабана. Для предотвращения вывинчивания
резьбовой втулки 14 из каретки 2 в процессе заточки ручку тяги 8 поверните по
часовой стрелке до стопорения резьбовой втулки, а при приближении храповика к
защелкам
-
поверните ручку тяги против часовой стрелки, тем самым освобождая
резьбовую втулку для обеспечения поворота храпового колеса. Процесс заточки
производите до тех пор, пока ножи не будут острыми.
По мере износа нижнего конца бруска абразивного перемещайте его вниз,
как указано выше.
Закончив заточку, заглушите двигатель и после полной остановки бараба-
на укоротите и закрепите винтом 9 телескопическую тягу 8, законтрите тягу гайкой
6, переместите каретку в крайнее положение до упора в кронштейн 5, установите
3 Техническое обслуживание
128
задвижку 13 (рисунок 3.7), поставьте ограждение 7 и заверните болты 1. Отрегу-
лируйте зазор между лезвиями ножей измельчающего барабана и противорежу-
щим брусом.
3.4.3
З а м е н а
м а с л а
в
р е д у к т о р а х
Для проверки уровня или замены масла установите комбайн на ровной го-
ризонтальной площадке.
3.4.3.1 Выверните сливную пробку 2 (рисунок 3.9) и сапун 1 редуктора при-
вода нижних вальцев питающего аппарата. Слейте масло. Заверните сливную
пробку 2. Залейте масло ТМ
-5-
18
до уровня нижней кромки отверстия под кон-
трольную пробку 3. Заверните сапун.
1
сапун; 2 –
сливная пробка; 3 –
контрольная
пробка
Рисунок 3.9 –
Цилиндрический редуктор привода
нижних вальцев питающего аппарата
3.4.3.2 Выверните сливную пробку 3 (рисунок 3.10) и контрольную пробку 2
редуктора привода питающего аппарата. Слейте масло. Заверните сливную проб-
ку 3. Залейте масло ТМ
-5-
18
до уровня нижней кромки отверстия под контроль-
ную пробку 2. Заверните контрольную пробку. Допускается заливать масло через
отверстие под сапун 1.
1
сапун; 2 –
контрольная пробка; 3 –
сливная пробка
Рисунок 3.10 –
Редуктор привода питающего аппарата
3.4.3.3 Выверните сливную пробку 5 (рисунок 3.11), заливную пробку 2 и
контрольную пробку 4 мультипликатора 3, сливную пробку 6, маслоуказатель 1
конического редуктора 7. Слейте масло. Заверните сливные пробки 5, 6. Залейте
масло ТМ
-5-
18. в конический редуктор до уровня между нижней и верхней метка-
ми маслоуказателя 1. При измерении уровня масла маслоуказатель 1 должен
быть вкручен в крышку. В мультипликатор 3 масло заливать до уровня нижней
кромки контрольного отверстия под контрольную пробку 4. Заверните маслоуказа-
тель.1, заливную пробку 2 и контрольную пробку 4.
3 Техническое обслуживание
129
1
маслоуказатель; 2 –
заливная проб-
ка; 3 –
мультипликатор; 4 –
контрольная
пробка; 5, 6
-
сливные пробки; 7 –
кони-
ческий редуктор
Рисунок 3.11 –
Редуктор и
мультипликатор
3.4.3.4 Выверните сливные пробки 2 (рисунок 3.12) бортовых редукторов 1
и 7, сливную 5
и заливную 4 пробки на корпусе дифференциала 3. Слейте масло.
Заверните три сливные пробки и залейте масло ТМ
-5-
18 в количестве 26 л. За-
верните заливную пробку 4.
1, 7
бортовые редуктора; 2, 5 –
сливные пробки; 3 –
дифференциал; 4 –
заливная проб-
ка; 6 –
коробка передач
Рисунок 3.12 –
Мост ведущих колес
3.4.3.5 Выверните сливную 2 (рисунок 3.13) и контрольную 1 пробки контр-
привода. Слейте масло. Заверните сливную пробку. Залейте масло ТМ
-5-
18 через
пробку
-
отдушину 3 до уровня нижней кромки отверстия под контрольную пробку.
Заверните контрольную пробку.
1
контрольная пробка;
2 –
сливная
пробка;
3 –
пробка
-
отдушина
Рисунок 3.13 –
Контрпривод

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..