Комбайн КСК-600-10 «ПАЛЕССЕ FS60-10». Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КСК-600-10 «ПАЛЕССЕ FS60-10» - Инструкция по эксплуатации КГС-10-0000000ИЭ 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Комбайн КСК-600-10 «ПАЛЕССЕ FS60-10». Руководство - часть 24

 

 

2 Использование по назначению
98
Рисунок 2.
36
Схема регулировки сходимости колес
-
После установки сходимости управляемых колес произвести регулировку
хода штоков рулевых гидроцилиндров.
Для чего:
-
повернуть ступицу колеса до отказа в сторону, ввернуть в наконечники
шток, обеспечив выход штока из цилиндра на 130 мм, а на другом гидроцилиндре
полный вход штока в цилиндр;
-
повернуть ступицу колеса до отказа в обратную сторону и проверить вы-
ход штока из цилиндра на 130 мм и полноту хода штока в другом цилиндре.
После регулировки сходимости и хода штоков затянуть все резьбовые со-
единения головок поперечной тяги и рулевых гидроцилиндров, которые отпуска-
лись перед началом проведения регулировок.
2.8.13 Регулировка подшипников оси колеса ведущего моста
Регулировка производится при износе подшипников в следующем поряд-
ке:
-
заглушите двигатель, подложите упоры под управляемые колеса;
-
поднимите
домкратом
ведущий
мост
самоходного
измельчителя
настолько, чтобы шина регулируемого колеса не касалась земли;
-
слейте масло из бортового редуктора;
-
отверните гайки крепления и снимите колесо;
-
отверните болты и снимите бортовой редуктор;
-
отогните замочную шайбу 2 (рисунок 2.
37);
1 -
гайка; 2
-
шайба замочная; 3
-
корпус бортового ре-
дуктора
Рисунок 2.
37 -
Редуктор бортовой
2 Использование по назначению
99
-
ослабьте регулировочную гайку 1
(рисунок 2.
37);
-
проверьте, свободно ли вращается корпус бортового редуктора 3. Если
вращение происходит туго, то устраните причину (заедание сальников, затирание
тормозных колодок и т.д.);
-
затяните гайку 1 до тугого вращения корпуса редуктора. При затягивании
гайки все время проворачивайте корпус для правильного расположения роликов
относительно колец подшипников;
-
отпустите гайку на 1/8 оборота, чтобы корпус редуктора свободно прово-
рачивался от руки;
-
законтрите гайку 1 замочной шайбой 2;
-
проверьте правильность затяжки подшипников путем вращения корпуса
3 бортового редуктора (он должен вращаться свободно, без заметного осевого
люфта);
-
поставьте прокладку на бортовой редуктор и установите его на место;
-
установите колесо и затяните гайки;
-
опустите ведущий мост самоходного измельчителя;
-
долейте масло в
мост ведущих колес до уровня контрольной пробки.
2.8.14 Регулировка механизма переключения передач
При нейтральном
положении
штоков
1,
2 (рисунок 2.
38
) коробки передач
рычаг
рукоятки механизма переключения передач 3 (рисунок 2.
39)
должен нахо-
диться в вертикальном положении, пазы кулис 7 блока переключения 4 должны
быть соосны. Допускается отклонение не более 1 мм. Регулировку производите
изменением длины тяг 6. После регулировки контргайки 5 затянуть.
1 -
шток переключения 1
-
й и 3
-
й передач; 2
-
шток переключения 2
-
й передачи;
Рисунок 2.
38 -
Коробка передач
2 Использование по назначению
100
Допуск соосности штоков 15 (рисунок 2.
39)
коробки передач и осей рыча-
гов 10 и11 должен быть не более 2 мм. Регулировку производите смещением опо-
ры 9.
Допуск параллельности продольных осей рычагов 10 и 11 должен
состав-
лять не более
2 мм относительно плоскости
К
. Регулировку производите измене-
нием длины тяг 14. После регулировки контргайки 13 затянуть.
1
рукоятка механизма переключения передач; 2 –
гайка; 3 –
рычаг рукоятки механизма
переключения передач; 4 –
блок переключения; 5, 13 –
контргайки; 6, 14 –
тяги; 7 –
пазы
кулис блока переключения; 8 –
вал; 9 –
опора; 10, 11 –
рычаги; 12 –
коробка перемены
передач; 15 –
штоки коробки перемены передач
Рисунок 2.
39
Регулировка механизма переключения передач
2.8.15 Регулировка механизма блокировки коробки передач
Регулировку производите вдвоем. Предварительная регулировка длины
механизма блокировки коробки передач осуществляйте путем натяжения троса 11
(рисунок 2.
40
) с помощью вилки 10, которая подсоединена к рычагу 9.
Блокировка коробки передач происходит при опущенной педали 8, пере-
ключение передач –
при нажатии на педаль. Регулировку блокировки коробки пе-
редач
осуществляйте перемещением троса 19 в кронштейне 20 крепления
бол-
том 17.
2.8.16 Регулировка механизма управления стояночным тормозом
Стояночный тормоз должен надежно удерживать комбайн на уклонах до
8
0
.
Для регулировки механизма управления стояночным тормозом:
-
выключите стояночный тормоз;
2 Использование по назначению
101
-
трос 6 (рисунок 2.
40
) должен находиться в напряженном состоянии. Уси-
лие натяжения троса должно быть не более 30 Н. Регулировку производите вил-
кой 5 и наконечником 4.
-
установите зазор
В
(1-
1,5 мм) между лентой тормоза 14 и шкивом 15. Ре-
гулировку производите тягой 1, вилкой 13 и наконечником 12 при нахождении ру-
коятки стояночного тормоза 7 в крайнем нижнем положении
1, 3
тяги; 2, 18 –
пружины; 4, 12 –
наконечники; 5, 10,13 –
вилки; 6, 11, 19 –
тросы;
7
рукоятка стояночного тормоза; 8 –
педаль управления блокировкой коробки передач;
9, 16
рычаги; 14 –
тормозная лента; 15 –
стояночный тормоз; 17 –
болт; 20 –
кронштейн;
21
коробка перемены передач
Рисунок 2.
40
Регулировка механизма блокировки коробки передач
и стояночными тормозами
2.8.17 Регулировка механизма управления скоростью движения
Усилие на рычаге 1 (рисунок 2.
41
) регулируется сжатием пружины 3 фрик-
ционной муфты 2 с помощью болта 4.
1
рычаг; 2 –
фрикционная муфта; 3 –
пружина; 4 –
болт
Рисунок 2.
41
Регулировка механизма управления скоростью
движения

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..