Главная Учебники - С/х комбайны КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КСК-600-10 «ПАЛЕССЕ FS60-10» - Инструкция по эксплуатации КГС-10-0000000ИЭ 2017 год
|
|
содержание .. 22 23 24 25 ..
2 Использование по назначению
98
Рисунок 2.
36
–
Схема регулировки сходимости колес
-
После установки сходимости управляемых колес произвести регулировку
хода штоков рулевых гидроцилиндров.
Для чего:
-
повернуть ступицу колеса до отказа в сторону, ввернуть в наконечники
шток, обеспечив выход штока из цилиндра на 130 мм, а на другом гидроцилиндре
полный вход штока в цилиндр;
-
повернуть ступицу колеса до отказа в обратную сторону и проверить вы-
ход штока из цилиндра на 130 мм и полноту хода штока в другом цилиндре.
После регулировки сходимости и хода штоков затянуть все резьбовые со-
единения головок поперечной тяги и рулевых гидроцилиндров, которые отпуска-
лись перед началом проведения регулировок.
2.8.13 Регулировка подшипников оси колеса ведущего моста
Регулировка производится при износе подшипников в следующем поряд-
ке:
-
заглушите двигатель, подложите упоры под управляемые колеса;
-
поднимите
домкратом
ведущий
мост
самоходного
измельчителя
настолько, чтобы шина регулируемого колеса не касалась земли;
-
слейте масло из бортового редуктора;
-
отверните гайки крепления и снимите колесо;
-
отверните болты и снимите бортовой редуктор;
-
отогните замочную шайбу 2 (рисунок 2.
37);
1 -
гайка; 2
-
шайба замочная; 3
-
корпус бортового ре-
дуктора
Рисунок 2.
37 -
Редуктор бортовой
2 Использование по назначению
99
-
ослабьте регулировочную гайку 1
(рисунок 2.
37);
-
проверьте, свободно ли вращается корпус бортового редуктора 3. Если
вращение происходит туго, то устраните причину (заедание сальников, затирание
тормозных колодок и т.д.);
-
затяните гайку 1 до тугого вращения корпуса редуктора. При затягивании
гайки все время проворачивайте корпус для правильного расположения роликов
относительно колец подшипников;
-
отпустите гайку на 1/8 оборота, чтобы корпус редуктора свободно прово-
рачивался от руки;
-
законтрите гайку 1 замочной шайбой 2;
-
проверьте правильность затяжки подшипников путем вращения корпуса
3 бортового редуктора (он должен вращаться свободно, без заметного осевого
люфта);
-
поставьте прокладку на бортовой редуктор и установите его на место;
-
установите колесо и затяните гайки;
-
опустите ведущий мост самоходного измельчителя;
-
долейте масло в
мост ведущих колес до уровня контрольной пробки.
2.8.14 Регулировка механизма переключения передач
При нейтральном
положении
штоков
1,
2 (рисунок 2.
38
) коробки передач
рычаг
рукоятки механизма переключения передач 3 (рисунок 2.
39)
должен нахо-
диться в вертикальном положении, пазы кулис 7 блока переключения 4 должны
быть соосны. Допускается отклонение не более 1 мм. Регулировку производите
изменением длины тяг 6. После регулировки контргайки 5 затянуть.
1 -
шток переключения 1
-
й и 3
-
й передач; 2
-
шток переключения 2
-
й передачи;
Рисунок 2.
38 -
Коробка передач
2 Использование по назначению
100
Допуск соосности штоков 15 (рисунок 2.
39)
коробки передач и осей рыча-
гов 10 и11 должен быть не более 2 мм. Регулировку производите смещением опо-
ры 9.
Допуск параллельности продольных осей рычагов 10 и 11 должен
состав-
лять не более
2 мм относительно плоскости
К
. Регулировку производите измене-
нием длины тяг 14. После регулировки контргайки 13 затянуть.
1
–
рукоятка механизма переключения передач; 2 –
гайка; 3 –
рычаг рукоятки механизма
переключения передач; 4 –
блок переключения; 5, 13 –
контргайки; 6, 14 –
тяги; 7 –
пазы
кулис блока переключения; 8 –
вал; 9 –
опора; 10, 11 –
рычаги; 12 –
коробка перемены
передач; 15 –
штоки коробки перемены передач
Рисунок 2.
39
–
Регулировка механизма переключения передач
2.8.15 Регулировка механизма блокировки коробки передач
Регулировку производите вдвоем. Предварительная регулировка длины
механизма блокировки коробки передач осуществляйте путем натяжения троса 11
(рисунок 2.
40
) с помощью вилки 10, которая подсоединена к рычагу 9.
Блокировка коробки передач происходит при опущенной педали 8, пере-
ключение передач –
при нажатии на педаль. Регулировку блокировки коробки пе-
редач
осуществляйте перемещением троса 19 в кронштейне 20 крепления
бол-
том 17.
2.8.16 Регулировка механизма управления стояночным тормозом
Стояночный тормоз должен надежно удерживать комбайн на уклонах до
8
0
.
Для регулировки механизма управления стояночным тормозом:
-
выключите стояночный тормоз;
2 Использование по назначению
101
-
трос 6 (рисунок 2.
40
) должен находиться в напряженном состоянии. Уси-
лие натяжения троса должно быть не более 30 Н. Регулировку производите вил-
кой 5 и наконечником 4.
-
установите зазор
В
(1-
1,5 мм) между лентой тормоза 14 и шкивом 15. Ре-
гулировку производите тягой 1, вилкой 13 и наконечником 12 при нахождении ру-
коятки стояночного тормоза 7 в крайнем нижнем положении
1, 3
–
тяги; 2, 18 –
пружины; 4, 12 –
наконечники; 5, 10,13 –
вилки; 6, 11, 19 –
тросы;
7
–
рукоятка стояночного тормоза; 8 –
педаль управления блокировкой коробки передач;
9, 16
–
рычаги; 14 –
тормозная лента; 15 –
стояночный тормоз; 17 –
болт; 20 –
кронштейн;
21
–
коробка перемены передач
Рисунок 2.
40
–
Регулировка механизма блокировки коробки передач
и стояночными тормозами
2.8.17 Регулировка механизма управления скоростью движения
Усилие на рычаге 1 (рисунок 2.
41
) регулируется сжатием пружины 3 фрик-
ционной муфты 2 с помощью болта 4.
1
–
рычаг; 2 –
фрикционная муфта; 3 –
пружина; 4 –
болт
Рисунок 2.
41
–
Регулировка механизма управления скоростью
движения
содержание .. 22 23 24 25 ..
|
|
|