Комбайн КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60». Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60» - Инструкция по эксплуатации КГС0000000ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Комбайн КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60». Руководство - часть 25

 

 

2
Использование по назначению
102
Допуск параллельности продольных осей рычагов 10 и 11 (рисунок 2.43)
должен составлять не более 2 мм относительно плоскости
К
. Регулировку произ-
водите изменением длины тяг 14. После регулировки контргайки 13 затянуть.
1
рукоятка механизма переключения передач; 2 –
гайка; 3 –
рычаг рукоятки механизма
переключения передач; 4 –
блок переключения; 5, 13 –
контргайки; 6, 14 –
тяги; 7 –
пазы
кулис блока переключения; 8 –
вал; 9 –
опора; 10, 11 –
рычаги;
12 –
коробка перемены
передач; 15 –
штоки коробки перемены передач
Рисунок 2.4
3
Регулировка механизма переключения передач
2.8.16 Регулировка механизма блокировки коробки передач
Регулировку производите вдвоем. Предварительная регулировка длины
механизма блокировки коробки передач осуществляйте путем натяжения троса 11
(рисунок 2.4
4
) с помощью вилки 10, которая подсоединена к рычагу 9.
Блокировка коробки передач происходит при отпущенной педали 8, пере-
ключение передач –
при нажатии на педаль. Регулировку блокировки коробки пе-
редач осуществляйте перемещением троса 19 в кронштейне 20 крепления
бол-
том 17.
2
Использование по назначению
103
1, 3
тяги; 2, 18 –
пружины; 4, 12 –
наконечники; 5, 10,13 –
вилки; 6, 11, 19 –
тросы;
7
рукоятка стояночного тормоза; 8 –
педаль управления блокировкой коробки передач;
9, 16
рычаги; 14 –
тормозная лента; 15 –
стояночный тормоз; 17 –
болт; 20 –
кронштейн;
21
коробка перемены передач
Рисунок 2.4
4
Регулировка механизма блокировки коробки передач
и стояночными тормозами
2.8.17 Регулировка механизма управления стояночным тормозом
Стояночный тормоз должен надежно удерживать комбайн на уклонах до
8
0
.
Для регулировки механизма управления стояночным тормозом:
-
выключите стояночный тормоз;
-
трос 6 (рисунок 2.4
4
) должен находиться в напряженном состоянии. Уси-
лие натяжения троса должно быть не более 30 Н. Регулировку производите вил-
кой 5 и наконечником 4.
-
установите зазор
В
(1-
1,5 мм) между лентой тормоза 14 и шкивом 15. Ре-
гулировку производите тягой 1, вилкой 13 и наконечником 12 при нахождении ру-
коятки стояночного тормоза 7 в крайнем нижнем положении.
2
Использование по назначению
104
2.8.18 Регулировка механизма управления скоростью движения
Усилие на рычаге 1 (рисунок 2.4
5
) регулируется сжатием пружины 3 фрик-
ционной муфты 2 с
помощью болта 4.
1
рычаг; 2 –
фрикционная муфта; 3 –
пружина; 4 –
болт
Рисунок 2.4
5
Регулировка механизма управления скоростью движения
2.8.19 Регулировка механизма управления колесными тормозами
Регулировку механизма
осуществляйте при перегреве тормозных бара-
банов или при проваливании тормозных педалей.
Регулировку осуществляйте в следующем порядке:
-
заглушите двигатель, подложите упоры под управляемые колеса;
-
поднимите домкратом самоходный измельчитель и снимите колесо;
-
проверьте регулировку подшипников ведущего колеса;
-
снимите крышку 4 (рисунок 2.4
6
) с окна тормозного барабана 1, вставьте
щуп (0,2 мм) между накладкой тормозной 2 и барабаном, проворачивая
послед-
ний. Проверьте этот зазор в обеих колодках;
1 -
барабан тормозной; 2
-
накладка тормозная;
3 -
колпак; 4 –
крышка
Рисунок 2.4
6 -
Редуктор бортовой
2
Использование по назначению
105
-
при необходимости, произведите регулировку зазора, поворачивая кол-
пачки 3 (рисунок 2.4
6
) (два на каждом тормозном цилиндре), через окно барабана
за зубья монтировкой или отверткой до получения зазора 0,2 –
0,9 мм;
-
после регулировки снова проверьте зазоры;
-
установите крышку 4 на место.
Для предотвращения самопроизвольного притормаживания колес между
толкателем 2 (рисунок 2.4
7
) и поршнем 1 главного тормозного цилиндра должен
быть обеспечен зазор А, равный 0,2
-
1,0 мм. Зазор этот регулируйте вворачива-
нием или выворачиванием соединительной вилки 3. Правильность регулировки
проверьте свободным ходом педали, который должен быть в пределах 5
-
10 мм.
1
поршень; 2
-
толкатель; 3
-
вилка
соединительная
Рисунок 2.4
7 -
Главный тормозной цилиндр
ВНИМАНИЕ:
На комбайне могут быть установлены бортовые тормоза
без стяжных пружин тормозных колодок!
Зазоры между накладками колодок и барабаном таких тормозов по мере
износа накладок устанавливаются автоматически. При замене колодок (остаточ-
ная толщина менее 5 мм), гидроцилиндра, или при осевом ходе регулировочных
клапанов более 3 мм, установочную регулировку необходимо производить при не-
заполненной жидкостью системе или открытом штуцере для прокачки в следую-
щей последовательности:
1) через окно в барабане, вращая регулировочный колпак, подвести конец
тормозной колодки до легкого соприкосновения с барабаном, который необходимо
повернуть на один оборот;
2)
отвести конец колодки до устранения соприкосновения;
3) повторить действия по пунктам 1 и 2 на остальных трех колпаках;
4) заполнить систему тормозной жидкостью и прокачать.
При монтаже и демонтаже барабана с заполненной системой необходимо
открыть штуцер
для прокачки, чтобы снять избыточное давление.
2.8.20 Регулировка фар
Для нормального освещения пути при движении комбайна большое зна-
чение имеет правильная регулировка света передних транспортных фар.
Регулировка производится по экрану следующим образом
:
-
установите измельчитель с накачанными шинами (давление в шинах
управляемых колес
- 0,12+
0,01МПа, ведущих колес
- 0,13+
0,01МПа), на ровной
горизонтальной площадке перпендикулярно экрану.
Расстояние между стеклом передней правой фары и экраном –
10+
0,1
м.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..