Главная Учебники - Разные Opel Astra H 2004-2010, TIS 2000: список ошибок
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 12 13 14 15 ..
009
P1611
g f e d c
Введен неправильный защитный код
Иммобилизатор B- 015
P1613
g f e d c
Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
Иммобилизатор B- 008
P1614
g f e d c
Неправильный транспондерный ключ
Иммобилизатор B- 006
P1614
g f e d c
Получен неправильный сигнал иммобилайзера
Иммобилизатор B- 008
P1619
g f e d c
Пневмоподушка включена
SDM ( Подушка безопасности) B-008
P1620
g f e d c
Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1
C-005
P1620
g f e d c
Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1
C-005
P1625
g f e d c
Низкое напряжение на выходе главного реле
B-017
P1625
g f e d c
Высокое напряжение на выходе главного реле
B-017
P1635
g f e d c
Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2
C-006
P1635
g f e d c
Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2
C-006
P1639
g f e d c
Низкое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В
C-007
P1639
g f e d c
Высокое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В
C-007
P1700
g f e d c
Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
MTA ( Трансмиссия Easytronic) (M20-
P1814
g f e d c
Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата)
ECC/SAC ( Электронное управление
P1900
g f e d c
Ограниченный режим работы - Ограниченный рабочий режим сажевого фильтра
B-046
P1900
g f e d c
Цикл регенерации сажевого фильтра прерывался несколько раз
B-056
P1901
g f e d c
Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра
C-030
P1901
g f e d c
Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра
C-030
P1901
g f e d c
Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра
B-056
P1901
g f e d c
Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра
C-030
P1901
g f e d c
Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик
B-056
P1901
g f e d c
Сигнал дифференциального давления сажевого фильтра не соответствует массовому расходу воздуха
C-030
P1901
g f e d c
Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра
C-030
P1902
g f e d c
Низкое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа
C-029
P1902
g f e d c
Обрыв или высокое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа
C-029
P1902
g f e d c
Сигнал датчика температуры выхлопных газов Диапазон/Характеристики
C-029
P2003
g f e d c
Слишком высокое дифференциальное давление с датчика давления сажевого фильтра
C-030
P2146
g f e d c
Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение
C-001
P2146
g f e d c
Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение
C-001
P2237
g f e d c
Высокое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1)
C-028
P2237
g f e d c
Низкое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1)
C-028
P2237
g f e d c
Неисправность цепи тока накачки датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
C-028
P2244
g f e d c
Неисправность цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1)
C-028
P2264
g f e d c
Неисправность цепи датчика "Вода в топливе"
B-021
Z 13 DTH (Multijet 6JO) |