Opel Astra H 2004-2010, TIS 2000: список ошибок - часть 12

 

  Главная      Учебники - Разные     Opel Astra H 2004-2010, TIS 2000: список ошибок

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Opel Astra H 2004-2010, TIS 2000: список ошибок - часть 12

 

 

 

P1122

 

g

f

e

d

c

 

Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора

 

 

C-008

 

 

P1122

 

g

f

e

d

c

 

Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора

 

 

C-008

 

 

P1122

 

g

f

e

d

c

 

Датчик 2 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик

 

 

C-008

 

 

P1122

 

g

f

e

d

c

 

Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали 

акселератора

 

 

C-008

 

 

P1125

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение питания привода электромагнитного клапана регулирования 

положения дросселя

 

 

C-019

 

 

P1125

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность цепи обратной связи привода электромагнитного клапана 

регулирования положения дросселя

 

 

C-019

 

 

P1125

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность цепи привода электромагнитного клапана регулирования 

положения дросселя

 

 

C-019

 

 

P1125

 

g

f

e

d

c

 

Сигнал обр. св. привода эл.м. кл. регулирования положения дросселя вне 

диапазона/характеристик

 

 

C-019

 

 

P1125

 

g

f

e

d

c

 

Высокая темп-ра каскада питания обратной связи привода эл.м. кл. регулирования 

положения дросселя

 

 

C-019

 

 

P1180

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение обогревателя топливного фильтра

 

 

C-035

 

 

P1180

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение обогревателя топливного фильтра

 

  

B-019

 

 

P1180

 

g

f

e

d

c

 

Обрыв цепи обогревателя топливного фильтра

 

 

C-035

 

 

P1180

 

g

f

e

d

c

 

Высокая температура каскада питания обогревателя топливного фильтра

 

 

C-035

 

 

P1481

 

g

f

e

d

c

 

Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение

 

  

Охлаждение 

двигателя B-004

 

 

P1481

 

g

f

e

d

c

 

Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение

 

  

Охлаждение 

двигателя B-004

 

 

P1481

 

g

f

e

d

c

 

Цепь вентиляторного управления 1 Разомкнута

 

 

Охлаждение 

двигателя C-003

 

 

P1481

 

g

f

e

d

c

 

Каскад питания вентиляторного управления 1 Высокая температура

 

 

Охлаждение 

двигателя C-003

 

 

P1482

 

g

f

e

d

c

 

Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение

 

  

Охлаждение 

двигателя B-004

 

 

P1482

 

g

f

e

d

c

 

Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение

 

  

Охлаждение 

двигателя B-004

 

 

P1482

 

g

f

e

d

c

 

Цепь вентиляторного управления 2 Разомкнута

 

 

Охлаждение 

двигателя C-003

 

 

P1482

 

g

f

e

d

c

 

Каскад питания вентиляторного управления 2 Высокая температура

 

 

Охлаждение 

двигателя C-003

 

 

P1483

 

g

f

e

d

c

 

Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение

 

  

Охлаждение 

двигателя B-004

 

 

P1483

 

g

f

e

d

c

 

Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение

 

  

Охлаждение 

двигателя B-004

 

 

P1483

 

g

f

e

d

c

 

Цепь вентиляторного управления 3 Разомкнута

 

 

Охлаждение 

двигателя C-003

 

 

P1483

 

g

f

e

d

c

 

Каскад питания вентиляторного управления 3 Высокая температура

 

 

Охлаждение 

двигателя C-003

 

 

P1530

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение реле кондиционера

 

  

Система 

отопления, 
вентиляции и 
кондиционирования 
воздуха B-017

 

 

P1530

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение реле кондиционера

 

  

Система 

отопления, 
вентиляции и 
кондиционирования 
воздуха B-017

 

 

P1530

 

g

f

e

d

c

 

Каскад питания реле кондиционера Высокая температура

 

  

Система 

отопления, 
вентиляции и 
кондиционирования 
воздуха B-017

 

Z 19 DTH/Z 19 DT/Z 19 DTL (EDC 16C9/16C39) 

 

P1530

 

g

f

e

d

c

 

Обрыв цепи реле кондиционера

 

  

Система 

отопления, 
вентиляции и 
кондиционирования 
воздуха B-017

 

 

P1560

 

g

f

e

d

c

 

Напряжение системы Неисправность

 

 

Электропитание и 

коммуникация C-
113

 

 

P1571

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение цепи выключателя тормоза

 

  

Внешнее 

освещение/Система 
указателей 
поворота B-014

 

 

P1571

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность цепи переключателя тормозов

 

  

Внешнее 

освещение/Система 
указателей 
поворота B-014

 

 

P1610

 

g

f

e

d

c

 

Действие иммобилайзера не запрограммировано

 

  

Иммобилизатор B-

015

 

 

P1610

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность иммобилайзера

 

  

Иммобилизатор B-

009

 

 

P1611

 

g

f

e

d

c

 

Введен неправильный защитный код

 

  

Иммобилизатор B-

015

 

 

P1613

 

g

f

e

d

c

 

Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера

 

  

Иммобилизатор B-

008

 

 

P1614

 

g

f

e

d

c

 

Получен неправильный сигнал иммобилайзера

 

  

Иммобилизатор B-

008

 

 

P1614

 

g

f

e

d

c

 

Неправильный транспондерный ключ

 

  

Иммобилизатор B-

006

 

 

P1615

 

g

f

e

d

c

 

Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)

 

  

Иммобилизатор B-

006

 

 

P1616

 

g

f

e

d

c

 

Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)

 

  

Иммобилизатор B-

006

 

 

P1625

 

g

f

e

d

c

 

Слишком раннее размыкание главного реле

 

  

B-048

 

 

P1625

 

g

f

e

d

c

 

Слишком позднее размыкание главного реле

 

 

C-003

 

 

P1700

 

g

f

e

d

c

 

Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления 

трансмиссией

 

  

AF 40-6 

Электронная 6-
скоростная 
автоматическая 
трансмиссия B-030

 

 

P1810

 

g

f

e

d

c

 

Неправильное количество впрыска топлива

 

  

B-029

 

 

P1811

 

g

f

e

d

c

 

Сигнал крутящего момента Неисправность (CAN)

 

  

АБС/TC/ESP 

(

Система динамики 

автомобиля) B-018

 

 

P1813

 

g

f

e

d

c

 

Недействительный сигнал от TCM (модуля управления трансмиссией)

 

  

AF 40-6 

Электронная 6-
скоростная 
автоматическая 
трансмиссия B-030

 

 

P1815

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости

 

  

CRC (

Электронное 

устройство 
автоматического 
поддержания 
скорости) B-009

 

 

P1895

 

g

f

e

d

c

 

Ограниченный режим работы - неполное функционирование

 

  

B-049

 

 

P1900

 

g

f

e

d

c

 

Датчик темпер-ры выхлопных газов (блок 1 датчик 1) не соответств. температуре 

впускаемого воздуха

 

 

C-030

 

 

P1900

 

g

f

e

d

c

 

Датчик темпер-ры выхлопных газов (блок 1 датчик 2) не соответств. температуре 

впускаемого воздуха

 

 

C-031

 

 

P1900

 

g

f

e

d

c

 

Цикл регенерации сажевого фильтра прерывался несколько раз

 

  

B-031

 

 

P1900

 

g

f

e

d

c

 

Высокая температура датчика температуры выхлопных газов (блок 1 датчик 1)

 

 

C-030

 

Z 19 DTH/Z 19 DT/Z 19 DTL (EDC 16C9/16C39) 

 

P1900

 

g

f

e

d

c

 

Низкая температура датчика температуры выхлопных газов (блок 1 датчик 1)

 

 

C-030

 

 

P1900

 

g

f

e

d

c

 

Высокая температура датчика температуры выхлопных газов (блок 1 датчик 2)

 

 

C-031

 

 

P1900

 

g

f

e

d

c

 

Низкая температура датчика температуры выхлопных газов (блок 1 датчик 2)

 

 

C-031

 

 

P1901

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра

 

 

C-032

 

 

P1901

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра

 

 

C-032

 

 

P1901

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра

 

  

B-031

 

 

P1901

 

g

f

e

d

c

 

Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра

 

  

B-031

 

 

P1901

 

g

f

e

d

c

 

Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра

 

  

B-031

 

 

P1901

 

g

f

e

d

c

 

Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует 

барометрическому давлению

 

  

B-031

 

 

P1901

 

g

f

e

d

c

 

Высокое давление датчика давления сажевого фильтра

 

 

C-032

 

 

P1901

 

g

f

e

d

c

 

Низкое давление датчика давления сажевого фильтра

 

  

B-031

 

 

P1902

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2)

 

 

C-031

 

 

P1902

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2)

 

 

C-031

 

 

P2002

 

g

f

e

d

c

 

Восстановление пылевого фильтра не завершено

 

  

B-031

 

 

P2075

 

g

f

e

d

c

 

Напряжение цепи датчика уровня завихрения вне диапазона/рабочих 

характеристик

 

  

B-024

 

 

P2075

 

g

f

e

d

c

 

Частота цепи датчика уровня завихрения вне диапазона/рабочих характеристик

 

 

C-018

 

 

P2075

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность датчика уровня завихрения

 

 

C-018

 

 

P2075

 

g

f

e

d

c

 

Обрыв или высокое напряжение цепи датчика уровня завихрения

 

 

C-018

 

 

P2075

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение цепи датчика уровня завихрения

 

  

B-024

 

 

P2075

 

g

f

e

d

c

 

Цепь датчика уровня завихрения вне диапазона/рабочих характеристик

 

 

C-018

 

 

P2075

 

g

f

e

d

c

 

Зависание электромагнитного клапана регулировки уровня завихрения

 

  

B-033

 

 

P2075

 

g

f

e

d

c

 

Частота электромагнитного клапана регулировки уровня завихрения вне 

диапазона/рабочих характеристик

 

 

C-018

 

 

P2075

 

g

f

e

d

c

 

Каскад питания электромагнитного клапана регулирования завихрения Высокая 

температура

 

 

C-018

 

 

P2146

 

g

f

e

d

c

 

Напряжение цепи топливных форсунок цилиндров 1 + 4 вне диапазона/рабочих 

характеристик

 

 

C-027

 

 

P2146

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение цепи форсунки цилиндра 1 + 4

 

 

C-027

 

 

P2146

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение цепи форсунки цилиндра 1 + 4

 

 

C-027

 

 

P2146

 

g

f

e

d

c

 

Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 и 4

 

 

C-027

 

 

P2146

 

g

f

e

d

c

 

Обрыв цепи топливной форсунки 1 или 4

 

 

C-027

 

 

P2147

 

g

f

e

d

c

 

Короткое замыкание цепи топливной форсунки 1 или 4

 

 

C-027

 

 

P2147

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность топливной форсунки 1 или 4

 

 

C-027

 

 

P2149

 

g

f

e

d

c

 

Напряжение цепи топливных форсунок цилиндров 2 + 3 вне диапазона/рабочих 

характеристик

 

 

C-027

 

 

P2149

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение цепи форсунки цилиндра 2 + 3

 

 

C-027

 

 

P2149

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение цепи форсунки цилиндра 2 + 3

 

 

C-027

 

 

P2149

 

g

f

e

d

c

 

Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 и 3

 

 

C-027

 

 

P2149

 

g

f

e

d

c

 

Обрыв цепи топливной форсунки 2 или 3

 

 

C-027

 

 

P2150

 

g

f

e

d

c

 

Короткое замыкание цепи топливной форсунки 2 или 3

 

 

C-027

 

 

P2150

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность топливной форсунки 2 или 3

 

 

C-027

 

 

P2226

 

g

f

e

d

c

 

Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления

 

 

C-002

 

 

P2226

 

g

f

e

d

c

 

Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления

 

 

C-002

 

 

P2226

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность цепи датчика барометрического давления

 

 

C-002

 

 

P2226

 

g

f

e

d

c

 

Датчик барометрического давления вне диапазона/рабочих характеристик

 

 

C-002

 

Z 19 DTH/Z 19 DT/Z 19 DTL (EDC 16C9/16C39) 

 

P2237

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1)

 

 

C-028

 

 

P2237

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1)

 

 

C-028

 

 

P2237

 

g

f

e

d

c

 

Обрыв цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1)

 

 

C-028

 

 

P2244

 

g

f

e

d

c

 

Превышение напряжения в цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1)

 

 

C-028

 

 

P2244

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1)

 

 

C-028

 

 

P2244

 

g

f

e

d

c

 

Обрыв цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1)

 

 

C-028

 

 

P2251

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение цепи заземления датчика О2 (блок 1 датчик 1)

 

 

C-028

 

 

P2251

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение цепи заземления датчика О2 (блок 1 датчик 1)

 

 

C-028

 

 

P2251

 

g

f

e

d

c

 

Обрыв цепи заземления датчика О2 (блок 1 датчик 1)

 

 

C-028

 

 

P2264

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность цепи датчика "Вода в топливе"

 

  

B-017

 

 

P2279

 

g

f

e

d

c

 

В системе впускаемого воздуха обнаружена утечка

 

  

B-035

 

 

P242F

 

g

f

e

d

c

 

Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих 

характеристик

 

  

B-031

 

 

P2452

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра

 

 

C-032

 

 

P2452

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра

 

 

C-032

 

 

P2452

 

g

f

e

d

c

 

Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует 

барометрическому давлению

 

  

B-031

 

 

P2452

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра

 

  

B-031

 

 

U2139

 

g

f

e

d

c

 

Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)

 

 

C-001

 

Z 19 DTH/Z 19 DT/Z 19 DTL (EDC 16C9/16C39) 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..