BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство - часть 29

 

  Главная      Учебники - Разные     BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство по эксплуатации 89002113 - 2016 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство - часть 29

 

 

435/485/535

6-11

Элементы

435

485

535

Торсионная муфта ,на расчетный крутящий 

момент  двигателя

1412 Нм

Размер привода ведущего вала
Размер 

Периодичность смазки крестовин и 

подшипников (часы)
Смазка скользящей вилки карданного вала 

- периодичность смазки (часы)

7C (8,5C опция, с 

усиленной осью)

Не требуется

Не требуется

 

8,5C

Не требуется

Не требуется

Размер привода передней оси ведущего 

вала
Размер

Периодичность смазки крестовин и 

подшипников (часы)
Периодичность смазки муфты скольжения 

(часы)

8C (8,5C опция, с 

усиленной осью) 

Не требуется

Не требуется

 

8,5C

Не требуется

Не требуется

Размер ведущего вала
Размер

Периодичность смазки крестовин и 

подшипников (часы) .
Периодичность смазки муфты 

скольжения (часы)

8C (8,5C опция, с 

усиленной осью)

Не требуется

Не требуется

 

Топ8 .5C

Не требуется

Не требуется

Размер задней оси ведущего вала
Размер
 

Периодичность смазки крестовин и 

подшипников (часы)
Периодичность смазки муфты 

скольжения (часы)

8C (8,5C опция, с 

усиленной осью)

Не требуется

Не требуется

 

8,5C

Не требуется

Не требуется

Трансмиссия

435

485

535

Модель дифференциала

Eaton Okubo (optional)

Okubo

Серия дифференциала

23000

QD 

Передаточное число дифференциала

4,88

Направление зубьев дифференциала

Передний мост

Задний мост

левый

правый

Дифференциал, поверхность которого 

упрочнена дробеструйной обработкой

Да

Передаточное число редуктора 

5,285

Солнечная шестерня редуктора, поверхность 

которой упрочнена дробеструйной обработкой

Нет

Мосты и дифференциалы

Раздел 6 - Техниуеские Характеристики

Трансмиссия - Мосты и дифференциалы

6-12

435/485/535

Тип системы

Замкнутая, центробежная

Номинальное давление

   Высокое (в режиме ожидания) 

   Низкое (в режиме ожидания)

 

19,3 – 19,7 МПа,

2,07 – 2,24 кПа,

Расход при номинальном числе 

оборотов двигателя  в минуту

   Интенсивный расход

208 л/мин,

303 л/мин,

Насос

Двухпоршневой насос переменного рабочего объёма

Фильтр

30-ячеечная сета 

Главный фильтр

10- мкм /344,8 кПа, 

с предохранительным перепускным клапаном

Клапан с дистанционным управлением

4, 6 или 8 - секционный

Давление предохранительного клапана

 

 

15,5 мПа , или синхронизированный для ЭГС 

Регулятор расхода

Индивидуальная регулировка в кабине (только первые 4 секции на 

клапане с ручным управлением)valve) 

Муфты

   Кол-во

   Тип

 

4, 6 или 8 наборов 

Безрычажные разрывные

Гидравлическая система

Сцепное устройство

51 мм (2 Дюйма) класс 4 - 38 мм, (1 1/2 Дюйма) опция

Тип

Цельное 5-позиционное со сменным износным блоком

Проушина

Автосцепка на болтах

Точка прицепа с закрепленной нижней частью 

140 мм

Диаметр проушины

90 мм

Высота  до  верхней  части  сцепного 

устройства

488 мм - 559 мм

Максимальное смещение

405 мм

Сцепное устройство

Тип

–Сухая, дисковая, двойные тормозные суппортыo

Диаметр диска

508 мм

Толщина диска

19 мм

Рабочий тормоз

Ножная педаль, гидравлическое управление

Стояночный тормоз

Механический с тросовым приводом   

Суппорт

Двойные тормозные суппорты

Тормозная система

Раздел 6 - Техниуеские Характеристики

Гидравлическая система - Сцепное устройство - Тормозная система

Примечание:  Трактор  имеет  максимальную  тяговую  мощность  при  использовании  допустимого 

навесного оборудования весом до 1 тонны.

435/485/535

6-13

Насос

Насос переменного объёма

Максимальное давление

17,2 бар

Расход при номинальном числе оборотов 

двигателя в минуту

114 л/мин

Диаметр цилиндра

89 мм

Ход цилиндра

535 мм

Максимальный 

угол 

сочленения 

(без 

блокировки)

42°

Колонка рулевого управления 

   Наклон

   Выдвижение рулевой колонки

 

45° 

100 мм

Диаметр колонки рулевого управления      

   Усилие вращения рулевого колеса

   (на холостых оборотах двигателя)

 

406 мм, 

1,7 Н-м

Система рулевого управления

Аккумулятор 

   Питание (SAE Group 31) 

   Количество

малообслуживаемая 12В аккумуляторная батарея 

950 CCA 

3

Генератор 

12В- 130А , максимальное напряжение – 13,8В

Стартёр

Тип2V Negative Ground

Фары, фонари

  Количество

  Опция

  Фары с разрядными лампами высокой    

  интенсивности (опция) - передние фары   

                                            - задние фонари

55 Вт кварцево-галогенные оптические элементы

 6 овальных - 100 x 160 мм, 4 овальных - 120 x 180 мм 

4 овальные - 100 x 160 мм

2 овальные - 120 x 180 мм 

2 овальные - 100 x 160 мм 

Габаритные огни

2 – выдвижные 

Огни безопасности

4 – желтые мигалки, установленные на крыше 

2 – стоп-сигнала на задних крыльях 

Электрическая система

Раздел 6 - Техниуеские Характеристики

Сцепнering System - Сцепнectrical System

6-14

435/485/535

Хладагент

R-134A

Количество хладагента

2880 г

Охлаждающая способность

24 000 бте/ч (1 бте= 0,252ккал)

Тепловая мощность

23 250 бте/час

Производительность вентилятора

14,2 мм 3/мин

Площадь фильтра

2012 cм2

Компрессор 

   Емкость масляного бака

   Количество поршней

   Объёмная производительность компрессора  

   Муфта

 

300 мл,  

154,9 куб . см за оборот, 

Электромагнитная

Системы кондиционирования и отопления

Емкости

435

485

535

Топливные баки

   Общая ёмкость

   Полезная ёмкость

 

1325 л,

1249 л,

Гидравлический

   Бак

   Вся система

 

113,6 л,

155,2 л,

Мост/Дифференциал

   Картер дифференциала (до с/н 700495)

   Картер дифференциала (после с/н 700494)

   Редуктор (каждая)

   Вся система (один мост) (до с/н 700495)

   Вся система (один мост) (после с/н 700494)

 

55 л,

37 л,

10 л,

75 л,

57 л,

Двигатель

   Картер двигателя

   Масляный фильтр

 

44 л,

3,8 л,

Система охлаждения

83 л,

Система кондиционирования воздуха

   Хладагент

   Объем масла

 

2,88 кг,

300 мл,

Стеклоомыватель

   Бачок

 

3,8 л 

Трансмиссия  (емкость системы)

   С синхронизаторами 

   Двухдисковая коробка передач 1407 

        Twindisc без разрыва потока мощности

   CAT TA22 без разрыва потока мощности

 

37,9 л,

47,4 л,

64,0 л,

Раздел 6 - Техниуеские Характеристики

Системы кондиционирования и отопления - Емкости

435/485/535

6-15

Марка

Imperial Oil 

Esso

Shell

Texaco

Amoco

Petro-Canada Exxon Mobil

Спецификация

Hydraul 56

Donax TD

TDH

2016 (USA) 

01055 (Канада)

Duratran

424

Примечание 1. Таблица соответствия торговых марок смазочных материалов для коробок передач 

и гидравлической системы.

Раздел 6 - Техниуеские Характеристики

Смазки и жидкости

Марка

Imperial Oil 

Esso

Caterpillar

Спецификация

Hydraul 56

MTO 10W30

Примечание 2. Таблица соответствия торговых марок смазочных материалов для коробок передач 

и гидравлической системы - CAT TA22.

Смазки и жидкости

Компоненты

Технические характеристики

Моторное масло (см . примечание 1 под 

таблицей)

15W-40 (всесезонное)

 10W-30 (зимние условия)

 5W-30 (суровый климат)

Трансмиссионное масло

   Для коробки передач с   

      синхронизаторами

   Для коробки передач 1407 Twindisc 

      без разрыва потока мощности

 

(см . примечание 2 под таблицей) 

(см . примечание 2 под таблицей)

Гидравлическое масло

(см . примечание 2 под таблицей)

Масло дифференциала

85W140 GL5 - выше 0°C, 

80W90 GL5 - ниже 0°C,

Масло ступицы редуктора 

85W140 GL5 - выше 0°C, 

80W90 GL5 - ниже 0°C,

Консистентная смазка

На литиевой основе, термостойкая

Охлаждающая  жидкость  двигателя  (включает  в 

себя присадку DCA4)

Заводская заливка – специально разработанная смесь (розового 

цвета)

Топливо

2-D -- выше --7°C, 

1-D -- ниже --7°C,

Хладагент системы кондиционирования

R134A

Примечание 1. Cummins Inc . рекомендует использовать масла высшего качества для тяжелых условий 

работы  15W-40,  которое  отвечает  техническим  требованиям  компании,  перечисленным  в  технических 

требованиях CES 20071 или CES 20076 . Технические требования CH-4 Американского нефтяного института 

(АНИ)  могут  быть  использованы  в  качестве  альтернативы  CES  20071 .  Возможно  использование  масел, 

которые отвечают техническим требованиям АНИ CG-4 . Однако при этом необходимо уменьшить интервал 

между заменами масла согласно «Таблице интервалов между сменами масла», представленной в Части 2 

Руководства Cummins QSMll по эксплуатации и работе двигателя . Такие сорта масел, как CC, CD, CE и CF, 

по мнению АНИ, устарели и не соответствуют современным требованиям, в связи, с чем их использование 

не  рекомендовано .  (Для  ознакомления  с  более  конкретными  положениями  обратитесь  к    Руководству 

Cummins QSMll по эксплуатации и работе  двигателя) .

6-16

435/485/535

Раздел 6 - Техниуеские Характеристики

Таблицы скоростей

Таблицы скоростей

В таблице представлены скорости при работе двигателя с номинальной частотой вращения  2100 об/мин 

- км/ч

Класс 

шин

Низкий диапазон

Средний диапазон

Высокий диапазон

Задний ход

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

A

3,1

3,6

4,2

4,8

5,6

6,5

7,6

9,9

11,5

13,4

15,7

18,3

4,0

4,6

5,4

6,3

B

3,2

3,7

4,4

5,0

5,8

6,8

7,9

10,3

12,1

14,1

16,4

19,1

4,2

4,9

5,7

6,6

C

3,3

3,9

4,5

5,2

6,1

7,1

8,3

10,8

12,6

14,7

17,1

20,0

4,3

5,1

6,0

7,0

D

3,5

4,2

4,8

5,5

6,5

7,6

8,8

11,5

13,4

15,6

18,2

21,3

4,6

5,4

6,4

7,5

Класс 

шин

Низкий диапазон 

1          2           3         4          5         6          7           8          9         10       11       12   

Задний ход 

1           2

A

3,7

4,5

5,3

6,4

7,7

9,1

10,7

12,8

15,2

18,2

22,0

25,9

4,6

8,0

B

4,0

4,6

5,6

6,7

8,0

9,6

11,2

13,4

15,8

19,0

23,0

27,2

4,9

8,5

C

4,1

5,0

5,8

7,0

8,3

9,9

11,7

14,1

16,6

19,8

24,0

28,3

5,1

8,8

Стандартные шины

A

B

C

24,5 X 32 R1 

30,5 X 32 R1  

20,8 X 38 R1

30,5 X 32 R2 

18,4 X 42 R1 

20,8 X 38 R2

20,8 X 42 R1 

710/70 X 38 R1 

850/60 X 38 R1

Стандартные шины

A

B

C

C

24,5 X 32 R1 

30,5 X 32 R1  

20,8 X 38 R1

30,5 X 32 R2 

18,4 X 42 R1 

20,8 X 38 R2 

710/70 X 38 R1

20,8 X 42 R1 

710/70 X 38 R1 

850/60 X 38 R1 

900/50 X 42 R1

800 X 38 R1 

710/70 X 42 R1

Коробка передач 1407 Twindisc без разрыва потока мощности

    Жепаемая 

     V об/мин        X  V укаэанная в таблице  = V хода 
  2100 об/мин

Класс 

шин

Передачи переднего хода 

 1      2      3      4       5      6       7      8      9      10     11     12     13     14      15    16  

Задний ход 

1      2      3      4

A

(3,4) (4,1) (5,3) (6,8) (8,0) (9,1) (10,2) (11,6) (13,0) (14,6) (16,4) (18,5) (22,0) (28,0) (33,0) (37,0) (2,7) (6,4) (7,2) (17,7)

B

(3,5) (4,5) (5,6) (7,2) (8,5) (9,6) (10,9) (12,2) (13,8) (15,4) (17,5) (19,6) (23,5) (29,8) (35,1) (39,3) (2,9) (6,9) (7,7) (18,7)

Коробка передач CAT TA22 без разрыва потока мощности

Стандартные шины

A

B

(≈226”– 230” 

окружность качения 

под нагрузкой)

900 X 42 

520 X 42  

710 X 38

(≈240”– 244” 

окружность качения 

под нагрузкой) 

800 X 38 

710 X 42  

520 X 46

Примечания: 

При двигателе с  номинальной частотой вращения 

1. 

2100 об/мин, передаточным числом моста 26/1, 

радиальными шинами

15-я передача ограничена 1950 об/мин 

2. 

16-я передача ограничена 1725 об/мин

3. 

Примечание: Чтобы высчитать скорость хода при 

скорости оборотов двигателя в минуту, не равной 2100 

об/мин, 

Коробка передач с синхронизаторамиn

435/485/535

6-17

Раздел 6 - Техниуеские Характеристики

Шины и их эксплуатация

Шины и их эксплуатация

Используйте следующую таблицу и рекомендации, для того чтобы определить требуемое давление шин . 

Разделите вес, приходящийся на ось, на количество шин на данной оси, чтобы определить нагрузку каждой 

шины . 

Давление в 

шине (кПа)

41,4

62,1

82,7

103,4

117,2

137,9

158,6

20.8 R42

  Одинарные – кг

1699

2181

2581

-

-

3454

-

  Сдвоенные – кг

1495

1918

2272

-

-

3040

-

  Строенные – кг

1395

1690

2118

-

-

2831

-

520/85 R46 

  Одинарные – кг

1854

2245

2581

2999

3363

3749

4136

  Сдвоенные – кг

1631

1977

2272

2640

2913

3299

3640

  Строенные – кг

1522

1840

2118

2459

2759

3077

3390

620/70 R42

  Одинарные – кг

2063

2436

2909

3249

3659

4136

4499

  Сдвоенные – кг

1818

2145

2436

2859

3627

3640

3959

  Строенные – кг

1690

1999

2386

2663

2999

3390

3690

650/65 R42

  Одинарные – кг

1999

2436

2795

3249

3659

3999

4249

  Сдвоенные – кг

1759

2145

2459

2859

3627

3518

3740

  Строенные – кг

1640

1999

2290

2663

2999

3281

3846

710/70 R38

  Одинарные – кг

2436

2909

3363

3886

4386

4863

5318

  Сдвоенные – кг

2145

2436

2959

3418

3859

4281

4681

  Строенные – кг

1999

2386

2759

3186

3595

3986

4359

710/70 R42

  Одинарные – кг

2509

2999

3568

3999

4499

4999

5590

  Сдвоенные – кг

2209

2640

3140

3518

3959

4399

4918

  Строенные – кг

2059

2459

3018

3509

3690

4099

4586

800/70 R38

  Одинарные – кг

2909

3454

4136

4636

5318

5818

6499

  Сдвоенные – кг

2436

3040

3640

4087

4681

5118

5718

  Строенные – кг

2386

2831

3390

3799

4359

4772

-

900/50 R42

  Одинарные – кг

2581

3090

3568

4136

4636

5181

5590

  Сдвоенные – кг

2272

2718

3140

3640

4081

4559

4918

6-18

435/485/535

Раздел 6 - Техниуеские Характеристики

Шины и их эксплуатация

Американская система измерения (стандарты) (продолжение)

Примечание:  При  транспортировке  давление  в  шинах  может  быть  увеличено  до  210  кПа.  Перед 

эксплуатацией трактора давление в шинах должно быть доведено до требуемого значения. 
При  высокой  скорости  транспортировочного  средства  (более  32.2  км  в  час)  ,  и  низком  давлении 

(менее 82,7 кПа) может потребоваться увеличение давления в шинах в целях большей устойчивости  

перевозочного средства. 
При эксплуатации с низким давлением очень важно иметь точный датчик-измеритель воздушного 

давления.

Давление в 

шине  (кПа)

41,4

62,1

82,7

96,5

110,3

137,9

165,5

900/50 R42

 Одинарные – кг

2581

3090

3568

4136

4636

5181

5590

 Сдвоенные – кг

2272

2718

3140

3640

4081

4559

4918

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..